mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    15
    ноя
    Нравственное воспитание учащихся на уроках литературного чтения
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    В данной статье рассматривается вопрос о воспитании ребенка на уроках литературного чтения.


    «Только книга и знания смогут сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми,
    которые способны искренне любить человека, уважать его труд и сердечно любоваться
    прекрасными плодами его непрерывного труда»
    М. Горький

    После набора детей в первый класс, познакомившись с ними, с их семьями, с результатами психологического обследования, обнаружила очень низкие результаты готовности детей к школе.
    Результаты оказались низкими по следующим причинам:
    1.32% детей из антисоциальных семей
    2,27% многодетные семьи (в моем классе старшие из семьи дети)
    3,66% ребят из класса вообще не посещали детский сад
    4,80% детей не посещали класс «Малышок»
    Наблюдения показали, что многие дети очень агрессивны, вспыльчивы, нетерпеливы, не умеют уступать и договариваться, часто свою вину перекладывают на других.
    Считаю, что воспитание ребенка через литературу – это один из самых эффективных способов решения данной проблемы, т.к. в этой ситуации необходимы нравственные опоры и чистые источники духовного богатства.
    Нравственное воспитание – это внутреннее принятие личностью нравственных норм и правил, а результат его – это превращение этих норм в «личные». Данный процесс длительный, и система нравственных убеждений складывается в юности, но нравственные представления и понятия формируются с самого раннего детства, прежде всего, конечно в семье, а затем в школе. В практике школьной жизни маленький человек утверждается в правильности или, наоборот, в неправильности того чему учили его в семье. И тогда, меняются прежние взгляды под влиянием воспитания.
    Поэтому цель моей работы следующая:
    Создание условий для формирования у младших школьников нравственных норм и правил на уроках литературного чтения.
    Задачи:
    1.    Формирование положительного отношения к нравственным нормам и правилам.
    2.    Обучение умению слушать и понимать текст.
    3.    Восприятие целостного текста через анализ литературного произведения.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201111/Нравственное воспитание учащихся_(support.shpors.ru).pdf
    Скачать приложение: http://doc.support.shpors.ru/201111/Нравственное воспитание учащихся_приложение_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Гаврина Надежда Ильинична, учитель начальных классов

    МОУ СОШ № 4 р.п. Линево



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2483
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.