Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Исторические сведения, вводимые в урок, являются особым стимулом развития интереса к математике. Но я использую этот материал не только на математике, но и на других предметах, даже на уроках трудового обучения и изобразительного искусства. Когда приступаем к изучению истории, происходит межпредметная связь. Таких уроков ученики ждут с нетерпением.
Цели:
Образовательные. Повторить и закрепить умение выполнять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток, совершенствовать умение решать задачи, вырабатывать навыки устного счета, закреплять знание о геометрических фигурах, формировать навык правильного письма цифр и выражений.
Развивающие. Развивать мыслительные операции, навыки логического мышления, речь учащихся. Способствовать развитию внимания и смекалки.
Воспитательные. Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, воспитывать чувство коллективизма, любви к математике, интерес к истории своей страны, своего края.
Оборудование: учебник М.И.Моро, А.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. «Математика 2 класс»
(2 часть); плакат для физминутки; изображение танкиста, моряка, летчика, дорожного знака «Сан.часть»; геометрических фигур, чисел, 3 варианта примеров, 3 варианта краткой записи задач; иллюстрация реки Кубань; карта краснодарского края; лодочки с заданиями; магнитофон.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Громко прозвенел звонок
Начинается урок.
Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем.
Ни минутки не теряем.
Проверка домашнего задания.
– Дома вы решали № 5. Вопросов нет по домашнему заданию?
II. Сообщение темы и цели урока
– Тема нашего урока «Письменные приемы сложения и вычитания».
– Мы сегодня закрепляем приемы сложения и вычитания чисел разного вида. Решим задачи, числовые выражения, поработаем с геометрическим материалом и выполним самостоятельную работу, при этом будем учиться быть сообразительными и внимательными.
– Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Гнаткова Ольга Владимировна, учитель
МОУ СОШ № 1, г. Гулькевич
,