Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Урок направлен на развитие речи учащихся, обогащение словарного запаса, умение логично, последовательно излагать свои мысли и повышение этикета учащихся. В повседневной жизни учащиеся и мы, взрослые, порой не замечаем, как употребляем обращения по отношению друг к другу, к посторонним людям, незнакомым, к прохожим. Имена и отчества людей при обращении подвергаются стяженности.
Цели:
I. Образовательная:
II. Воспитательная:
Воспитывать уважение к говорящему и самостоятельности суждений об обращении как к этикетному знаку, воспитывать культуре речи.
III. Развивающая:
Развивать память, мышление.
Дамба Валентина Степановна, учитель русского языка
МОУ "СОШ №2", г.Кызыл, Республика Тыва
,