Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
В данной статье описывается урок биологии в 6-м классе по теме «Видоизмененные подземные побеги» (программа И.Н.Пономаревой). Данный урок предполагает изучение нового материала с помощью выполнения лабораторной работы с применением модульной технологии.
Цель: найти доказательства принадлежности клубня, луковицы к подземным видоизмененным побегам.
Задачи:
Оборудование: клубни картофеля, луковицы; муляжи клубней картофеля разных сортов; стакан с раствором йода, препаровальная игла, скальпель. Распечатки с модулем, дополнительной информацией
Планируемый результат: распознавать видоизмененные подземные побеги, уметь называть их признаки, делать выводы
Основные термины и понятия: побег, видоизмененный побег, клубень, столон, луковица, корневище
Ход урока
1. Организационный момент.
(Мобилизация внимания учащихся на учебную работу, подготовка рабочего места. Приветствие. Сообщение темы урока.)
2. Инструктаж по работе с различными источниками информации и при работе с модулем (модуль см. в приложении – рекомендации УЭ - 0)
3. Повторение
4. Чем являются луковица лука, клубень картофеля? Может ли быть видоизмененным - побег?
5. Изучение нового с выполнением лабораторной работы + инструктаж по ТБ (работа с дополнительной информацией (см приложение №2, № 3)
6. Проверка усвоенного материала (УЭ – 5) (или: объясните биологический смысл поговорки: Где кора отлупилась – там козявкин дом.)
7. Рефлексия
8. Дом. зад. Параграф 22, найти дополнительную информацию о растениях с видоизмененными побегами.
Список используемого материала:
Данилина Екатерина Михайловна, учитель биологии
ГОУ СОШ № 2012 г. Москва
,