Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Для обеспечения эффективности познавательной деятельности воспитанников используются учебно-методические комплекты, разработанные автором по всему курсу истории в 5 - 11-х классах. Они включают: календарно-тематический план с выделением в учебном процессе лекционных и лабораторных занятий, индивидуально-ориентированный учебный план с поуровневыми заданиями, проекты уроков, раздаточный материал, тесты, темы творческих работ.
Как вести эффективную работу одновременно со всем классом и с каждым учеником в отдельности, помогая ребенку быть успешным в его индивидуальной траектории развития? Возможно ли скорректировать границы индивидуальной познавательной деятельности? Каждый учитель ищет ответы на эти вопросы, внедряя в свою практику элементы разных технологий. Педагоги нашей школы-интерната используют с 1994 года технологию индивидуально-ориентированной системы обучения (ИОСО), которая создавалась при нашем участии А.А.Яруловым. Каждый учитель в многолетней практике на основе ИОСО создаёт постепенно технологию изучения преподаваемого предмета.
Данилова Лариса Михайловна, учитель истории
Канская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей им. Ю.А.Гагарина
,