mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    30
    янв
    Путешествие в Читай-город
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    В 2008 году замечательному детскому поэту Валентину Берестову исполнилось бы 80 лет. Творчеству В.Берестова в нашем МДОУ был посвящен музыкально-литературный праздник для детей старших групп детского сада и родителей.


    Праздник проходит в музыкальном зале. На центральной стене – панно в виде раскрытой книги. На первой странице написано: В.Берестов «Как хорошо уметь читать…», на второй странице пословицы: «Книга – лучший друг», «Книга в счастье украшает, в несчастье утешает». Страницы иллюстрированы рисунками к стихотворениям. На больших разноцветных и разных по размеру размещены игрушки: «Заяц-барабанщик», корова, бычок, курица, петушок, лошадка, обезьянка, мяч, медвежонок, кот, кукла. По периметру зала – макеты домов, светофор. В зале также расположены столы, за которыми расположились дети и родители (4 стола разного цвета – по 3 семьи за каждым).
    Звучит песня М.Минкова и Ю.Энтина «Дорогою добра».
    В центр зала выходят ведущая (воспитатель) и ребенок.

    Ребенок:

        Как хорошо уметь читать!
        Не надо к маме приставать,
        Не надо бабушку трясти:
        «Прочти, пожалуйста! Прочти!»
        Не надо умолять сестрицу:
        «Ну, почитай еще страницу!»
        Не надо звать, не надо ждать,
        А можно взять и почитать!

    Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Спасибо вам за то, что вы нашли время и пришли к нам на праздник. Действительно, как хорошо уметь читать! Как хорошо читать книги интересные и разные, изумляться и радоваться новым открытиям! И сегодня мы приглашаем вас в увлекательное путешествие в волшебный город чудесных стихотворений. Наш праздник посвящаем творчеству В.Берестова!

    Ребенок: Мы сегодня почитаем стихи, встретимся с героями книг В.Берестова, проведем интересные конкурсы!

    Ведущая: Итак, в путь! А на чем же мы отправимся, подскажите, ребята?

    Дети: На автобусе!

    Звучит веселая музыка, дети из маленьких стульчиков строят импровизированный автобус. Впереди ребенок в фуражке шофера, в руках руль.

    Шофер объявляет: Внимание! Займите свои места! Наш автобус отправляется!

    1 ребенок:

        Мы в автобусе сидим,
        Друг на друга не глядим,
        Пять минут – и все знакомы.
        Все в автобусе, как дома!

    2 ребенок:

        Мы в автобусе сидим,
        Во все стороны глядим.
        Он вперед везет ребят,
        А дома летят назад.

    3 ребенок:

        Гляньте вправо! За углом
        Весь в колоннах старый дом,
        Гляньте влево! За углом
        Новый дом блестит стеклом!

    4 ребенок:

        Мы в автобусе сидим,
        За машинами следим,
        Обгоняем легковые,
        Пропускаем грузовые.
        В этой хлеб,
        А в той – подарки.

    5 ребенок: Ой, машина новой марки!

    6 ребенок:

        Ничего, у светофора
        Мы ее рассмотрим снова!

    Еще немного звучит музыка, затем шофер объявляет: Остановка «Магазин игрушек».
    Выходит ведущая в костюме продавца.

    Ведущая: Кто же у нас не любит игрушки? Я приглашаю вас за покупками! Только наш магазин не простой, а волшебный! Выбирая игрушку, вы платите за нее не деньгами, а стихотворением! И тогда покупка ваша!

    Дети и родители подходят к игрушкам, выставленным у центральной стены, выбирают, читают стихотворения В.Берестова, соответствующее этой игрушке. Затем ставят ее на свой столик.
    В конце ведущая подводит итоги – гости за столом какого цвета купили больше игрушек.
    Звучит музыка, выходит шофер, садится на свое место в автобусе, объявляет: Прошу занять свои места, мы отправляемся дальше!
    Все занимают свои места.

    1 ребенок:

        Мы в автобусе сидим,
        Во все стороны глядим,
        Он вперед везет ребят,
        А дома летят назад.

    2 ребенок:

        Весь народ глядит в окошко –
        Танцевать пошли матрешки,
        Восемь водят хоровод,
        А девятая поет!

    Шофер объявляет: Следующая остановка «Веселая ярмарка!»
    Дети выходят из автобуса, садятся на свои места. Выходит ведущая в русском народном костюме.

    Ведущая:

        Дуйте в дудки,
        Бейте в ложки!
        В гости к нам пришли матрешки!
        Ложки деревянные,
        Матрешечки румяные!

    Выходят мальчики, дети берут музыкальные инструменты: ложки, трещотки, бубен, коробочку, колокольчики. Звучит русская народная песня «Ах вы, сени».  Выходят девочки в костюмах матрешек. На мотив мелодии матрешки поют частушки, на проигрыш мальчики играют на инструментах, матрешки пляшут, гости хлопают.

    Частушки:

    1 матрешка:

        Очень любим мы, матрешки,
        Разноцветные одежки,
        Сами ткем, сами прядем,
        Сами в гости к вам придем!

    2 матрешка:

        Как у нашей у Хохлатки
        Нынче вывелись цыплятки,
        А из одной скорлупочки
        Матрешка вышла в юбочке!

    3 матрешка:

        Ходят куры в стороне,
        Позабыли обо мне,
        Вынесла горошку –
        Вспомнили матрешку!

    4 матрешка:

        Я цветочек вышила,
        «Жу-жу-жу» услышала.
        Села пчелка на цветок,
        Мастерица – наутек!

    5 матрешка:

        Шла по ягоду матрешка,
        Позабыло взять лукошко,
        И куда ж такую сласть
        Мне теперь, подружки, класть?

    6 матрешка:

        Сели мы на карусели,
        На качели пересели.
        Сто знакомых встретили,
        На поклон ответили!

    7 матрешка:

        Мышку встретили подружки,
        И попрятались друг в дружке,
        А которая осталась,
        Больше всех перепугалась!

    8 матрешка:

        Пыль клубится на дорожке,
        Едут с ярмарки матрешки,
        На баранах, на быках,
        Все с баранками в руках.

    По окончании кланяются и садятся за столики.
    Шофер занимает свое место в автобусе: Внимание, автобус отправляется, прошу занять свои места!
    Звучит музыка, дети рассаживаются.

    1 ребенок: 

        Мы в автобусе сидим,
        Во все стороны глядим.
        Он вперед везет ребят.
        А дома назад летят!

    2 ребенок:

        Эй, смотрите!
        Едет цирк передвижной,
        Клоун в шапочке цветной,
        И такой же рыжий клоун
        На фургоне нарисован!

    3 ребенок:

        Из машины грузовой мишка машет головой!

    4 ребенок:

        В красной курточке водитель,
        Он, наверно, укротитель!

    Еще немного звучит музыка.
    Шофер объявляет: Остановка «Цирк»!
    Дети входят, садятся на свои места.
    Выходит ведущая в концертном платье.

    Ведущая:

        Алле! Начнем аттракцион!
        Вот акробаты-чемпионы.
        Атлет-артист, арена-сцена,
        А клоун – славный брат спортсмена!

    Только цирк у нас тоже необычный! Мы попросили наших гостей подготовить домашнее задание – веселые цирковые номера. Итак, готовы, артисты?

    Звучит песня «Цирк» в исполнении Олега Попова.
    Участвующие дети и родители наряжаются, готовят атрибуты.

    Ведущая:

        Дрессировщики зверей!
        Давайте сахару скорей,
        Долго звери вас учили,
        Чтоб награды им вручили.

    Выступает «Дрессировщица»-мама и дети-«собачки».

    Ведущая:

        Бурные аплодисменты!
        Фокусник во фрак одет,
        Факел превратит в букет,
        Фея выскочит оттуда.
        Фокус это или чудо?

    Папа и его ассистент-ребенок показывают фокусы.

    Ведущая:

        Бурные аплодисменты!
        Толстый клоун, попляши!
        Тонкий клоун, насмеши,
        Только клоун скажет чушь,
        Трубачи  сыграют туш!

    Выступление клоунов.

    Ведущая:

        А теперь, внимание, смотрите!
        Плотный пап прочно встал,
        Пирамиду основал.
        На плечах стоят без паники
        Сыновья, потом племянники!

    Акробатический номер.

    Ведущая: Что же, спасибо! Представление окончено. Бурные аплодисменты! А нам пора ехать дальше! Прошу всех в автобус!

    Дети садятся. Звучит музыка.

    1 ребенок:

        Мы в автобусе сидим,
        Во все стороны глядим.
        Он вперед везет ребят.
        А дома назад летят!

    Еще немного звучит музыка.
    Шофер объявляет: Следующая остановка «Художественная галерея».
    Дети покидают автобус, садятся на свои места около родителей, в центр выходят 3 ребенка.

    1 ребенок:

        И в десять лет, и в семь, и в пять
        Все дети любят рисовать.
        И каждый смело нарисует
        Все, что его интересует.

    2 ребенок:

        Все вызывает интерес:
        Далекий космос, ближний лес,
        Цветы, машины, сказки, пляски…

    3 ребенок:

        Все нарисуем! Были б краски,
        Да лист бумаги на столе,
        Да мир в семье и на земле!

    Выходит ведущая в костюме художника.

    Ведущая:  Объявляется конкурс на лучший рисунок к стихотворению В.Берестова. давайте вспомним чудесные стихи и воплотим все это в наших рисунках! Пожалуйста, разбирайте листы бумаги, карандаши, краски. Начинаем!

    Звучит инструментальная музыка.
    По окончании рисунки вывешиваются на стенды.

    Ведущая: Просим художественные группы рассказать нам, что изображено в их работах.

    Ведущая оценивает каждую работу и объявляет, что лучшими являются все работы, благодарит художников.
    В центр зала выходит ребенок, к его костюму пришиты головы драконов.

    Ребенок:

        В дверь диетической столовой
        Вошел дракон семиголовый,
        Он хором «Здравствуйте!» сказал
        И, улыбаясь, заказал:
        – Для этой головы, пожалуйста, халвы,
        – Для этой пасти – прочие сласти.
        – Для этой головки – перловки,
        – Для этой глотки – селедки,
        – Для этой башки – пирожки,
        – Для этой рожи – тоже,
        – Для этого личика – два сдобных куличика.
        Что еще? Лимонада бутылку,
        Семь салфеток, ножик и вилку!

    Выходит ведущая в поварском колпаке и куртке.

    Ведущая: Что-то в пути и мы проголодались! Эй, помощники-поварята, накрывайте столы!

    Выходят поварята.

    1 повар (в руках у него поднос с пирогами, пряниками):

        Пряники печатные
        До того нарядные.
        Мы не сразу их съедим,
        А сначала поглядим.

    2 повар (в руках у него поднос с конфетами):

        Любят маленькие детки
        Всевозможные конфетки,
        Кто грызет, а кто глотает,
        Кто за щечкою катает!

    Ведущая:

        Хлебом-солью привечаем,
        Самовар на стол несем,
        Мы за чаем не скучаем,
        Говорим о том, о сем!
        Приглашаем всех к столу!

    Праздник заканчивается чаепитием.


    Дардаева Лариса Николаевна, музыкальный руководитель

    МДОУ "Детский сад комбинированного типа № 137", г. Красноярска



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2570
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.