Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
На уроке учащиеся повторяют изученный материал, готовятся к дополнительным вопросам и отвечают на вопросы связанные с испарением, кипением и конденсацией.
Триединая дидактическая цель урока:
Образовательная: овладение умениями проводить наблюдения; применение знаний для объяснения физических явлений.
Развивающая: формирование умений анализировать, выделять главное, делать выводы; развитие познавательного интереса.
Воспитательная: воспитание умения обосновывать высказываемую позицию, уважительно относиться к мнению окружающих.
Оборудование: чайник, чашки с блюдцами и чайные ложки для всех, чайник для заварки, кувшин.
Оформление: парты расставлены для работы в группах (5–6 учащихся в каждой группе).
Ход урока
I. Организационный момент.
Ребята! Я знаю, вы с удовольствием пьете чай, но не многие, наверное, задумывались над сопровождающими этот процесс физическими явлениями. Попробуем сделать это вместе”. Будем пить чай и отвечать на вопросы.
Правила:
– набрать как можно больше очков;
–за правильный ответ дается 1 балл, за дополнение – 1 балл, за оригинальный ответ – 2 балла.
– баллы суммируются. Тем, кто набрал 6 баллов и больше ставится оценка “пять”, за 4–5 баллов – оценка “четыре”, за 2–3 балла – оценка “три”. Но сначала послушаем сообщения, которые вы подготовили на сегодняшний урок.
II. Сообщения учащихся.
III. Вопросы:
VI. Подведение итогов урока.
Учитель выставляет оценки за ответы учащихся.
V. Задание на дом: предлагаю вам расширить знания и подготовить сообщение по теме “Паровой двигатель”.
Даутова Фарида Фаридовна, учитель физики
МБОУ "Гимназия №3 имени Джалиля Киекбаева", г.Стерлитамак
,