mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    11
    сен
    Путешествие в страну Фантазию
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Театрализованное представление для дошкольников с участием родителей

    Театрализованное представление поможет в психологической подготовке детей к важнейшему событию в их жизни - поступлению в школу. Дети уже многое умеют и знают, а игра поможет осознать необходимость этих умений и навыков, почувствовать силу знаний.


    Целью представления является психологическая подготовка детей к важнейшему событию в их жизни – поступления в школу. Дети уже многое умеют и знают, игра поможет осознать необходимость этих умений и навыков, почувствовать силу знаний.

    Сказочные герои:

    1. Белоснежка
    2. Баба-Яга
    3. Кот Базилио
    4. Лиса Алиса
    5. Атаманша
    6. Разбойники
    7. Старик-годовик
    8. Колдунья – Нехочуха
    9. Лень и Засоня.

    Ход представления


    После тихого часа дети получают телеграмму: “ Спасите! Помогите! Страна Фантазия в опасности, на нас напала колдунья Нехочуха. Расколдуйте нас! Фея Доброта!”

    Путь в волшебную страну охраняют слуги (воспитатели других групп). Они загадывают детям загадки, после чего дети и воспитатели попадают в нарядный зал. Он пуст, лишь у домика сидит и плачет Белоснежка.

    Белоснежка: (увидев детей) Ой, наконец – то. Здравствуйте. Теперь мы спасены!

    Воспитатель: Здравствуй, Белоснежка. Почему та плачешь?

    Белоснежка: Беда у нас в лесу. Колдунья Нехочуха и ее верные слуги – Лень и Засоня – околдовали всех. Кто что знал – позабыл, кто умел – разучился, а фея Доброта исчезла. Только вы сможете нам помочь, если будете дружными, ловкими, внимательными, а главное добрыми.

    Воспитатель: Мы постараемся. Что нужно делать?

    Белоснежка: Были у меня друзья, маленькие такие. Ушли они работать, а домой не вернулись. А кто они и как их зовут, я забыла. Помогите мне.

    Дети: Это гномы (называют их имена)

    Белоснежка: Ой, правильно. А сколько их всего?

    Дети: Семь.

    Белоснежка: Это цифра не простая, а волшебная. В названии каких сказок она встречается? (дети называют). А сколько дней в неделе? Как они называются? (дети называют). А со скольких лет дети идут в школу? Вот вам и надо собрать семь волшебных секретных пакетиков, которые помогут вам победить колдунью и расколдовать наш лес. А я побегу своих друзей выручать, гномов. Теперь мне ничего не страшно. Спасибо. До свидания.

    (Уходит. В это время за спинами ребят раздается громкий храп. Он идет из избушки.)

    Воспитатель:

        Глядите, какая избушка лесная!
        Спит, храпит и не может проснутся.
        Как же заставить её проснутся?

    Дети: Избушка, избушка. Повернись к лесу задом, а ко мне передом.

    (Избушка “храпит”)

    Воспитатель: А если нам хором дружно сказать: “ Избушка, избушка, довольно спать!”

    (Дети хором кричат эти слова, храп прекращается, из окна выглядывает Баба-Яга)

    Баба-Яга:

        Кто нарушил мой покой?
        Что за птица, что за зверь?
        А! это детишки,
        Девчонки и мальчишки.

    (Баба-Яга выходит из избушки и поет песню из к/ф “Новогодние приключения Маши и Вити”)

        Иди ко мне, голубчик,
        Тебя я кину в супчик.
        А вот тебя милашка положу я в кашку.

    (Бегает за детьми, но быстро устаёт и садится на пол).

    Воспитатель:

        Чем варить нас и варить
        Да друзьям своим дарить
        Нам скорей отдай пакетик.
        Тебя очень дети просят.

    Баба-Яга: Пакетик? Какой пакетик? Не помню! Ничего не помню! Какие деревья в лесу растут? Какие звери живут? Не помню! А грибы какие? А ягоды? Все забыла! Помогите!

    Игра “Побывай в лесу”

    Ребята выстраиваются в лилию, им задают вопросы, каждому по очереди. Например, какое дерево в лесу круглый год зеленое, от какого гриба мухи гибнут и т.п.кто ответил, делает шаг вперёд. Игра продолжается, пока все ребята не доберутся до определенного места или не сделают 3 шага.
    (После этого Баба-Яга вспоминает, где пакетик, и отдает его детям)

    Баба-Яга: Как бы мне опять чего-нибудь не забыть?

    Воспитатель: А ты запиши.

    Баба-Яга: Не умею я!

    Воспитательница: А ты в школу иди вместе с нами!

    Баба-Яга: А что такое школа? (дети рассказывают). Ой, тогда мне надо торопиться. Полечу покупать портфель и форму.

    (Улетает на метле, в это время с другой стороны появляется Кот и Лиса)

    Кот: Подайте бедному слепому коту Базилио.

    Лиса: И несчастной лисе Алисе……Базилио, здесь много хорошеньких и умненьких детишек…

    Поет песню из к/ф “Приключение Буратино” “Какое небо голубое”

    Лиса: Куда это вы собираетесь? Куда торопитесь?

    Кот: Мы Ягу видели, так она в школу собралась. А что там делать-то, в школе? Вот, помню, ходил я в школу и ослеп!

    Лиса: А я в школу спешила и попала под машину, теперь вот хромаю!

    Воспитатель: Нельзя торопиться, и суетиться на дороге, ребята это знают.

    (Все садятся, и рассказывают правила поведения на проезжей части)

    Лиса: Вот спасибо!

    Воспитатель: Учиться необходимо. Вот ты, Кот, до скольких считать умеешь?

    Кот: До пяти золотых. Один, четыре, шесть, пять.

    Воспитатель: Эх, ты! Кто же так считает? Вот как надо! (Просит детей посчитать до 10 и обратно) Вот реши задачу: ты поймал 3 рыбки, а лиса 4 рыбки. Сколько рыбы вы поймали?

    Кот: (Долго думая) Много… (дети решают задачу)

    Лиса: Да, вы много знаете. А в школу пойдете, еще больше знать будете.

    Кот: Вот вам 2 пакетика. Спешите, спасите наш лес. (Уходят)

    (Детей окружают страшные разбойники. Они поют песню из м/ф “Бременские музыканты” “А кто увидит нас, тот сразу ахнет…”)

    Воспитатель: Отпустите нас!

    Разбойник 1: Ловко я вас!

    Разбойник 2: Не ты, а я! (Начинают ругаться)

    Воспитатель: Довольно ругаться! Давайте соревноваться. Канат тянуть. (Перетягивание каната заканчивается победой детей).

    Атаманша: Осрамились! Ой, осрамились! А еще разбойники!

    Разбойник 1: Там мы это…

    Разбойник 2: Мы не хотели…

    Атаманша: Мы, мы…

    Воспитатель: Это потому, что вы недружные и в школу не ходите, да и не ходили.

    Хором: Ага! А зачем? Мы и так ловкие!

    Воспитатель: А мы это сейчас проверим.

    Игра “Попади мешочком в цель”

    Воспитатель: Вот видите! А в школе даже предмет есть такой, где учат бегать, прыгать, ходить на лыжах и тянуть канат. А называется он – физкультура!

    Разбойники: Ой, как здорово. Пойдем, узнаем, может и нас возьмут. Спасибо. Вот вам наш подарок. (Отдают три пакетика и уходят)

    Старик-годовик: (входя в зал)

        Ой, беда, беда, беда!
        Помогите господа!
        Все в лесу пошло вверх дном,
        А дом стал родной наш дом!
        Кто теперь решит задачку -
        Кто когда впадает в спячку?
        И когда, забыл я вдруг,
        Птицы полетят на юг?

    Воспитатель: Что случилось? Ты не знаешь времен года? Названий месяцев?

    Старик-годовик: Знал да забыл. Помогите мне ребята!

    Игра “Круглый год”

    На карточках написаны названия времен года, месяцев, природных явлений. Сначала ребята вытягивают названия времен года и занимают определенные места в зале. После этого все остальные ребята разбирают карточки и с помощью воспитателя читают, что там написано. Им нужно занять место рядом со “своим” временем года. Игра может проводиться и в устной форме. Главное, чтобы ребята назвали все времена года, месяцы по порядку, рассказали об основных природных явлениях.

    Старик-годовик: Ой, спасибо! Замечательные вы ребята. Вот и я вспомнил все. Пойду порядок в лесу наводить. А, фея пакет просила передать.

    Воспитатель: Ну вот, теперь у нас семь пакетов. Но открыть мы их сможем только при колдунье. Где она? Как ее найти, Нехочуху эту?

    Старик-годовик: Я могу вам помочь. Не зря же я Старик – годовик. У меня есть чудо-покрывало. Садитесь все на ковер, я вас накрою, спою песню, и вы окажетесь во дворце Нехочухи.

    (Дети садятся на ковер, их накрывают покрывалом, Старик-годовик поет/)

        Круглый год храню подарок
        Я в родном лесу.
        Все я делаю, как надо
        Службу я несу.
        Я Старик-годовик.
        И куда вы захотите,
        Вас доставлю вмиг!

    (Открывает покрывало, уходит, дети видят Нехочуху/)

    Нехочуха: (поет)

        Я – Нехочуха, Нехочуха.
        И ничего я не хочу!
        Мне, чтобы слушать, жалко уха.
        И очень часто я молчу!
        Люблю я на перине спать,

        Люблю о пакостях мечтать!
        Ах, как приятно веселиться:
        Лениться, ух, лениться!!! (Замечает детей/)
        А, явились, не запылились?

    – Знаю, вы – необыкновенные дети, которые все хотят знать, все хотят уметь, везде поспеть. А я не хочу!!!

    Воспитатель: Не кричи. У нас есть семь секретных пакетов. Сейчас как откроем…

    Нехочуха: Ой, не надо. Вы лучше расскажите мне, что в этой школе нашли? (Дети рассказывают). А портфель вы собрать сумеете? Сейчас проверим. Эй, вы там, Лень, Засоня… (долго зовет их, они появляются, заспанные и потягивающиеся)

    Лень: Ну чего еще?

    Засоня: Раскричалась, спать помешала!

    Нехочуха: Цыц! Лентяйки! Вот гости пожаловали. Портфели несите, будем их испытывать.

    Соревнование “Собери портфель”

    Нехочуха: Ладно, портфели вы собирать умеете, а вот внимательные ли вы? Найдите лишние предметы?

    Игра “Третий лишний”

    Ведущий называет три слова, одно из которых – лишнее. Например: пенал, портфель, рогатка.

    Нехочуха: А уж пакеты вам ни за что не расшифровать! (Дети расшифровывают пакеты. В каждом пакете по одному слову из пословицы. И громко кричат: “Без труда не вытянешь и рыбки из пруда”)

    Нет, только не это! Не произносите слова “труд”. Я от него погибаю, несите меня отсюда скорее… (Лень и Засоня уносят ее, а на диване остается письмо).

    Воспитатель: О! ребята! Да здесь письмо! (Читает/)

    “Молодцы, ребята! Все испытания прошли, освободили волшебный лес от злой колдуньи Нехочухи. Спасибо вам! За труд ваш и за старания ждет вас сладкий сюрприз. Возвращайтесь в группу. Фея доброта”

    Дети уходят под песенку из м/ф “Фунтик” (о доброте).


    Евдокимова Елена Владимировна, воспитатель

    НДОУ № 47 ОАО "РЖД", г. Александров, Владимирская обл.



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2426
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.