mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Реакции ионного обмена
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок в 9 классе с применением базовой модели формирования критического мышления в рамках деятельностного подхода в обучении

    Дидактические принципы, которые сформировались в последние годы в системе развивающего обучения, позволяют реализовать деятельностный подход. Деятельностный подход ломает многие привычные стереотипы подготовки и проведения уроков, меняет саму систему взаимоотношений "учитель - ученик". Урок разработан с применением базовой модели формирования у учащихся критического мышления.

    Урок с применением базовой модели формирования критического мышления в рамках деятельностного подхода в обучении.

    Главной идеей образования в последние годы становится идея формирования ключевых компетенций, формирования системы критериев, характеризующих не просто умения, а умения, проявляемые в конкретных жизненных ситуациях. Способствуя формированию критического мышления у учащихся, деятельностный подход позволяет реализовать дидактические принципы, которые сформировались в последние годы в системе развивающего обучения. " Деятельностный подход ломает многие привычные стереотипы подготовки и проведения уроков, меняет саму систему взаимоотношений "учитель - ученик".

    Цель:
    1. выяснить, в чем сущность реакций ионного обмена; когда реакции ионного обмена протекают необратимо до конца, а в каких случаях они являются обратимыми;
    2. формировать у учащихся умения адекватно анализировать свою деятельность в соответствии с достижениями цели урока составлять алгоритм своих действий и использовать его для решения проблемы,
    3. формировать умения общаться высказывать свою точку зрения, кратко излагать ее, учиться слушать товарищей, выражать свое мнение.
    Оборудование:
    1. растворы Cu SO4 ,Na OH, HCL,Na2CO3,KCL,Na2SO4 ,
    2. фенолфталеин, химические стаканы;
    3. "Малый химический тренажер" (И.М.Титова, М., Издательский центр "Вентана-Граф" 2001 г.)
    4. карточки на магнитах с условными обозначениями признаков протекания реакций ионного обмена до конца.


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/2015/08/Реакции ионного обмена_(support.shpors.ru).pdf
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Корабельникова Татьяна Анатольевна, учитель химии

    МАОУ лицей № 44


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 2531
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.