Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Участники конкурса: учащиеся 8–10-х классов.
Тема газеты раскрывается через:
1. Передовицу – короткую информационную заметку, которая объясняет, по какому поводу выходит газета, кто ее делал, что означает тема “День Победы”
2. Рубрики, в каждую из которых входит 1–3 заметки – в зависимости от возраста авторов:
а) “Заглянем в историю” – эта рубрика расскажет об одном дне войны, об одном событии, об одном человеке (информация по материалам газет, журналов, книг, документов);
б) “Старшее поколение о воине и мире” – заметки этой рубрики пишутся на основе бесед ребят с участниками войны, свидетелями военной истории (интервью, фото, фотоколлаж)
в) “Как я это понимаю” – эта рубрика расшифровывает такие понятия, как “подвиг”, “борьба”, “мужество”, “героизм”, “страдание”, “трусость”, “победа”, “мир”, “война”, и т.д.
г) “Помнить о войне – значит думать о мире” эта рубрика говорит о том, как важно сохранить мир, что нужно добиваться этого на деле всем людям – и маленьким, и взрослым (анкета, интервью, сочинение):
д) “Подарок к празднику” – разнообразные творческие подарки: рисунки, фотографии, иллюстрации, рассказы в картинках, отзывы о книгах, кинофильмах, стихи собственного сочинения, пожелания и поздравления, микросочинения и т.д.
Условия конкурса:
Оформление газеты не ограничивается условиями конкурса, оно может быть произвольным, на уровне умений ребят. Жюри в первую очередь будет оценивать глубину и богатство их содержания: как ребята думали над газетой, много ли вложено их собственных мыслей и творчество.
По окончанию конкурса будет организована выставка газет, посвященная Дню Победы.
Примерочная оценочная шкала
Название газеты Авторы |
||||
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
Название рубрики | ||
Передовица |
Повод
Тема Кто делал |
1б
1б 1б |
||
Жанр “информации” |
Причина написания заметки
Выдержан ли жанр Содержание Заголовок: – Соответствие тем газеты – Теме заметки |
1б
1б 1б 1б 1б |
||
Жанр “интервью” |
Пояснение к интервью (с кем ведется
разговор)
Вопросы не общие Ответы не пустые Заголовок |
1б
1б 1б 2б |
“Заглянем в историю” | |
Анкета |
Наличие документальных вырезок
Качество слов: – Собственное мнение – Удачный подбор терминов заголовок |
1б
1б 1б 2б |
“Старшее поколение о войне и мире” | |
Анкета -сочинение |
Помнить
Думать Свой мысли, размышления, рассуждения. Заголовок |
1б
1б 1б 2б |
“Помнить о войне – значит думать о мире” | |
Жанр “творчество” |
Подарок ли?
Свое ли? Содержание Заголовок |
1б
1б 1б 2б |
“Поздравление” |
|
Заголовок |
Не штамп
Удачное соответствие |
1б
1б |
||
Оформление |
Аккуратность
Читаемость заметок, расположение |
1б
1б 1б |
||
Дополнительные очки |
Организация выставки газет
Задачи
Сроки работы выставки: 1–7 мая.
Открытие – 7 мая
Подготовительная работа:
Источники: Материалы Н.Н.Субботиной “Детская газета в образовательном учреждениии”.
,