mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Химия красок
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Бинарный урок: химия + ИЗО

    Урок поможет дать возможность увидеть межпредметную связь химии и изобразительного искусства через демонстрацию широкого спектра художественного материала и его химического состава.

    Задачи:
    1. формирование у учащихся единой картины мира;
    2. познакомить учащихся с различными художественными средствами и их химическим составом;
    3. формирование познавательного интереса и положительной мотивации к изучению химии и изобразительного искусства;
    4. развивать навыки работы с новым для учащихся художественным материалам - пастель.
    Ожидаемый результат:
    1. расширить знания учащихся о художественных материалах;
    2. познакомить учащихся с химическим составом разнообразных художественных средств;
    3. научиться работать в технике пастель.
    Оборудование:
    1. иллюстрации различных картин выполненных: простым карандашом, акварелью, гуашью, маслом, темперой, акриловыми красками, пастелью, сангиной, соусом, сепией;
    2. карточки с химическими формулами;
    3. художественные материалы: уголь, простой карандаш, акварель, гуашь, темпера, масло, акриловые краски, сангина, соус, сепия, пастель;
    4. Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева;
    5. специальная бумага для работы пастелью;
    6. муляжи фруктов и овощей для практической работы.
    Просмотров: 1553
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Графический дизайн
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа для 10–11-х классов

    В основу программы положено обучение, основанное на развитие интереса и творческих возможностей школьников. Все объекты труда подбираются с таким расчётом, чтобы они были максимально познавательными с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о традиционных художественных видах обработки.

    В основу программы положено обучение, основанное на развитие интереса и творческих возможностей школьников. Все объекты труда подбираются с таким расчётом, чтобы они были максимально познавательными с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о традиционных художественных видах обработки.

    В 10-11-м классах материал может изучаться в вариативной части учебного плана.

    Для дальнейшего развития художественных способностей, учащихся профильных классах  имеется возможность использовать занятия,  включая для этого выполнение проектов в 10-м и 11-м классах и время, выделенное в этих же классах  дается 2 часа в неделю (всего 136 часов).

    В основе программы интеграция интеллектуального, духовного, творческого и физического развития личности в процессе разнообразной творческой деятельности на уроках, нетрадиционных по содержанию и методике. Значительное расширение диапазона знаний, умений и творческих навыков; оптимизация учебного процесса (разумное чередование разноплановых предметов, игры); гуманизация взаимоотношений учащихся и педагогов, педагогов и родителей, создание общими усилиями атмосферы «школы радости»

    Всё вышесказанное определило цель введения этого предмета - способствовать формированию у детей эстетического отношения к окружающему предметному миру, показать им место и значение художественного проектирования при создании современных изделий, научить их понимать основные закономерности формообразования, ознакомить с основами проектной деятельности, дать понятие об этапах создания красивых и полезных изделий; в дополнение к этому сформировать начальные умения в выполнение графических и объёмных проектов, сочетающих в себе как технические, так и эстетические начала, обучение учащихся  графической культуре; научить выполнять и читать комплексные чертежи (и эскизы) деталей, их наглядные изображения, понимать и читать простейшие архитектурно-строительные чертежи.

    Художественные изделия могут выполняться как индивидуально, так и коллективно. Законченные работы могут быть изготовлены для дома, использованы для оформления интерьера школы. Общественное значение результатов декоративно - прикладной деятельности школьников играет определяющую роль в их воспитании. Очень важно при этом, чтобы учитель подбирал высокохудожественные объекты труда.
    Просмотров: 2025
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Граффити
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок проводится с целью познакомить учащихся с техникой и стилями граффити; затронув историю, дать несколько советов начинающим райтерам. Обсудить влияние краски на здоровье художника. Занятие поможет научить аккуратно и рационально работать, развить у детей эстетическое восприятие окружающего мира.

    Цель: Познакомить учащихся с техникой «Граффити» и стилями граффити; затронув ее историю, дать несколько советов начинающим райтерам; влияние краски на здоровье художника; обсудить обезображивание улиц города; объявить и участвовать в конкурсе рисунков.

    Задачи:

    а) Научить учащихся аккуратно, рационально и самостоятельно работать; систематизировать и углублять знания учащихся и их представления по данной теме.
    б) Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира, инициативу и самостоятельность, культуру общения, творческое воображение, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, графические умения и навыки; изучать свойства цветов и приемы поиска новых цветов; расширять знания о возможностях художественных материалов.
    в) Воспитывать сопереживаyние успехам и неудачам товарищей; устойчивое внимание, наблюдательность, чувство взаимопомощи, навыки коллективной работы, ответственное отношение к труду и результатам труда.

    Тип урока: Презентация.
    Просмотров: 1567
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Законы русской орфографии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    Темы, связанные с орфографией, всегда представляют сложность для учащихся. Курс "Законы русской орфографии" поможет учащимся 7-х классов систематизировать орфографические правила и на их основе выработать и совершенствовать орфографическую грамотность.

    Актуальность введения в школе курса "Законы русской орфографии" по выбору определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности учеников, с другой стороны, недостаточностью времени на уроке для орфографического тренинга. Данный курс предназначен для учащихся 7 классов и рассчитан на 24 часа.

    Занятия могут быть организованы по одному часу в неделю (с октября по апрель).

    Цель обучения орфографии в школе - формирование относительной орфографической грамотности учащихся, степень относительности которой должна стремиться к нулю. Это предполагает сознательное усвоение и применение на практике орфографических правил.

    Дидактические принципы отбора содержания материала:
    1. научность;
    2. доступность;
    3. последовательность и системность изложения материала;
    4. преемственность и перспективность;
    5. связь теории с практикой;
    6. наглядность;
    7. целостность.
    Курс "Законы русской орфографии" имеет познавательно-практическую направленность и преследует решение следующих основных задач:
    1. закрепить знания о проверяемых фонетических, традиционных, лексико-синтаксических, словообразовательно-грамматических написаниях (условия написания, орфографическая норма, приемы разграничения схожих написаний);
    2. продолжить формирование навыка относительной орфографической грамотности;
    3. развить орфографическую зоркость и умение работы с разными типами словарей (орфографическими, орфоэпическими, словообразовательными, этимологическими).
    В курсе представлены все принципы современной русской орфографии (морфологический, фонетический, традиционный, лексико-синтаксический, словообразовательно-грамматический), темы сгруппированы в соответствии с этими принципами и соответствуют определенным этапам усвоения языкового материала.
    Просмотров: 1059
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Времена года и части суток
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики. 1-й класс

    В уроке математики в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" использовано мультимедийное сопровождение и разнообразные формы работы.

    Цели: ввести понятия "части суток", "времена года", закреплять привычные временные представления; развивать речевые умения и логическое мышление.

    Оборудование: учебник математики А.Л.Чекина, карточки с заданием, цветные карандаши, листы для графического диктанта, мультимедиа сопровождение.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    Просыпаемся с утра - нам считать уже пора.

    Открываем мы тетрадь - снова хочется считать.

    1, 2, 3, 4, 5 я иду тебя искать!

    Математика, приди и всему нас научи!(слайд 1)
    Просмотров: 2185
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Правила дорожные – правила надежные
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий познавательно-развлекательной программы

    Причин детского дорожно-транспортного травматизма немало: неумение прогнозировать дорожную обстановку, отсутствие навыков выполнения действий по безопасному движению, пренебрежительное отношение к безопасным действиям, подчинение неверным опасным привычкам поведения на улице. В школе давно и успешно реализуется деятельностный подход: формирование у детей стремления быть грамотным пешеходом.

    Цель: формировать у детей стремление быть грамотным пешеходом; систематизировать знания детей по правилам дорожного движения.

    Оборудование: фонограмма «Если с другом вышел в путь», набор дорожных знаков, плакат по ПДД (Помни это каждый сын! Знай любой ребёнок! Безопасностью своей дорожи с пелёнок!)

    Ход мероприятия

    (Входит маленький инспектор ГИБДД (ведущий).)

    Ведущий: Здравствуйте, ребята!

    Сообщили мне, что здесь супер-пешеходы есть.
    Правила все соблюдают, быть инспектором мечтают.
    Вот я к вам на классный час прибыл срочно в этот раз.
    И сейчас без промедленья проверим знанья и уменья.
    Кто знает правила дорожного движения,
    Всегда достоин уваженья!

    (Класс разбивается на две команды.)

    Испытание 1. Дорожная викторина

    Ведущий:

    Всем, кто любит погулять,
    Всем без исключения
    Нужно помнить, нужно знать
    Правила движения.

    (Ведущий задаёт командам вопросы, за правильный ответ команда получает жетон.)
    Просмотров: 3198
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Мы - семья
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий классного часа - тренинга

    Современная реальность с избытком наполнена негативной информацией. Умножить это на недостаток позитивного общения ребёнка со взрослым – и у нас подрастает поколение агрессивных и нетерпимых. Классный час-тренинг – это мастерская актеров и философов, где дети учатся быть толерантными. В разных ситуациях приходят совершенно неожиданные решения проблем, и предлагают их дети, проявляя находчивость и недетскую житейскую мудрость.

    Цель: формировать у воспитанников представления о семье как величайшей ценности в жизни человека; воспитывать духовно-нравственную личность на основе русской традиционной культуры.

    Задачи: формирование понимания учащимися роли семьи в обществе, развитие познавательных, коммуникационных,  регулятивных УУД; воспитание нравственных качеств личности, необходимых для жизни в семье.

    Оборудование: фото-коллаж семейных фотографий, цветные ладошки, музыкальное оформление.

    Ход занятия

    (На фоне семейных фото учитель читает стихи.)

    Учитель:

    В семейном кругу мы с вами растём,
    Основа основ – родительский дом.
    В семейном кругу все корни твои,
    И в жизнь ты выходишь из семьи.
    В семейном кругу мы жизнь создаём.
    Основа основ – родительский дом.

    Глядя на фотографии, я вижу, как сильно любят вас родители. Уверена, что каждый из них мечтает о том, что бы вы выросли достойными уважения людьми. Ведь и вы любите своих мам и пап.

    Просмотров: 2257
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Азбука города
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Праздник по ПДД

    Законы на проезжей части суровы, они зачастую наказывают тех, кто их нарушает. Чтобы научить детей охранять свою жизнь и безопасность, взрослые должны не просто вооружить их знаниями правил, но и как можно чаще предоставлять ребятам возможность применять эти знания в различных ситуациях. А поскольку игра – это естественная среда детей младшего школьного возраста, в нашей школе существует многолетняя практика проведения тематических и обобщающих занятий по БЖ. В данном мероприятии представлен один из вариантов праздника «Азбука города».

    Цели:
    1. Систематизировать знания по ПДД.
    2. Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить.
    3. Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного психологического климата в коллективе.
    Оборудование: фонограмма, дорожные знаки, крупномасштабный плакат "Улица”, жезл регулировщика, "перекресток” на полу, кроссворд.

    ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Вед. Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие по "Азбуке города”. Кто знает, что мы называем азбукой города? На нашем пути встретятся разные препятствия, которые вы должны будете преодолеть. Вы готовы?

    1 страничка Азбуки – информационная.
     
    Сценка

    Уч. 1. "Жигули”, "Тойоты”, "Джипы” –
    Сразу растеряешься,
    Коль в сигналах светофора
    Ты не разбираешься.

    Светофорик:
    Я на улице любой
    Самый главный постовой.
    Все меня, конечно, знают.
    Кто не знает? Есть такой?

    Уч. 2. Красный свет – он самый строгий.
    Если только он горит,…..
    Просмотров: 1029
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 437