Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Учебный процесс должен быть более привлекательным и интересным. Применение новых педагогических подходов способствует решению этой задачи. Проектная деятельность является одной из наиболее эффективных технологий обучения иностранным языкам, так как применение метода проектов решает следующие задачи:
Использование оборудования SMART и программы SMART Notebook помогает сфокусировать внимание всех учащихся, осуществить повтор демонстрируемого материала, познакомить с новой лексикой и грамматическим материалом, которые представлены в виде красочных картинок, схем, анимированных образов и способствуют лучшему восприятию и усвоению материала.
Цели урока:
Обучающие:
1. Активизация лексических навыков.
2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи.
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: комбинированный с использованием презентации созданной в программе Notebook (для интерактивной доски SMART board).
На уроке учащиеся тренируются в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме, знакомятся с основными формами известных глаголов.
Задачи:
1. Тренировать учащихся в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме.
2. Познакомить учащихся с основными формами известных глаголов.
3. Развивать память, логическое мышление, наблюдательность.
4. Способствовать культуре общения на языке в рамках заданной темы.
Тема "Времена года" в учебнике 4-го класса М.З. Биболетовой по планированию изучается 15 часов. За это время учащиеся должны овладеть тематической лексикой по этой теме, грамматической структурой будущего простого времени, уметь запрашивать информацию, уметь понимать собеседника и поддерживать беседу по данной теме. Ребята учатся через интересные задания (кроссворды, чайнворды) находить нужную лексику для достижения поставленной задачи, а также учатся воспринимать речь на слух.
Цель урока: обобщить знания по теме “Времена года”.
Задачи урока:
1. Практиковать учащихся в устной речи (диалогической, монологической).
2. Развивать коммуникативные умения и навыки, навыки аудирования, логического мышления, внимания, памяти.
3. Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.
Открытый урок по теме «Школьная жизнь» для учащихся 4-х классов, занимающихся по учебно-методическим комплектам И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Урок активизирует лексику по данной теме; развивает грамматические навыки; повторяет настоящее простое время, употребление предлогов с названиями дней недели.
Цели урока:
Активизация лексики по теме” школьная жизнь”
Развитие грамматических навыков (повторение настоящего простого времени, употребление предлогов с названиями дней недели, со временем)
Развитие навыков поискового чтения
Контроль грамматических навыков (употребление предлогов)
Урок проводится с применением мультимедийных технологий. На мультимедийной доске с помощью проектора демонстрируется весь ход урока. Данный урок направлен на усвоение темы "Символы Британии", развития интереса к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.
Цель: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета
Задачи:
Урок английского языка в 3-м классе с применением компьютерной презентации представляет собой знакомство с Великобританией. Урок преследует цели: активизацию лексико-грамматический материала в речи учащихся, развитие навыка чтения и перевода, приобретение знаний о стране изучаемого языка.
Цели урока:
Задачи урока:
На уроке с помощью карточек с транскрипционными знаками и мяча для игры у детей развиваются умения и навыки диалогической речи, активизируется изученная лексика, актуализируются навыки чтения.
Цели урока: