mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    24
    апр
    In der Tierwelt
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-игра по немецкому языку, 4-й класс

    Урок является итоговым и проводится в 4-м классе гимназии или в общеобразовательной школе (по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги"). Предложенный урок-игра представляет собой гармоничное использование компьютера и традиционных методик в рамках современного урока. Очень важно создать благоприятную и дружелюбную атмосферу на уроке. И во многом этому помогает использование на уроках игр.


    Цели урока:

    1. активизация лексики по темам “ На выходных”, “В зоопарке”, “В цирке”;
    2. развитие умений и навыков говорения по темам;
    3. развитие интеллектуальных способностей (память, мышление)
    4. воспитание активности в решении коммуникативных задач.
    Просмотров: 2109
    Комментариев: 0
    2013
    23
    апр
    Holidays With a Difference
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Разработка урока по развитию навыков аудирования для учащихся 6–7-х классов школ с углубленным изучением английского языка

    The lesson is aimed at developing listening skills of the 6-7th form students studying with the coursebook “Enterprise II” by Virginia Evans, Jenny Dooley . It is one of the series of lessons taken from our project “LISIE” (Listening IS Interesting & Easy). The lesson is designed for Unit 12 “Holidays with a difference” but it can also be implemented by other teachers using other coursebooks while working on the topics “Travelling” or “Holidays”.


    The aims of the lesson:

    1. To develop students’ ability to listen to the advertisements for specific information.
    2. To develop students’ ability to guess the meaning from the context, to develop students’ ability to keep their attention.
    3. To develop students’ ability to work in groups.
    4. To extend students’ horizon (students will learn about new and interesting places in different parts of the world).

    To achieve the stated aims we have designed the following set of activities, which has the following structure:

    Lisie’s words (warming up) - Lisie is the character who introduces the topic and motivates and involves the students in work.

    Pre-listening Activities are intended to anticipate lexical and grammar difficulties students may come across while listening. The aim of exercises 1, 2, 3 is to revise and introduce the vocabulary on the topic.

    While-listening Stage is aimed at developing students’ listening skills for main idea, specific information and detail. It can include such activities as matching, information transfer, multiple choice questions, completing, taking notes, etc. We would like to point out that such exercises prepare students for the format of the uniform exam. In our example both exercises 4 (matching the places to the activities) and 5 (completing the chart) are intended to develop the students’ ability to understand specific information.

    Post-listening Activities stimulate further work on the topic and provide opportunity for integration with other skills (reading, writing and speaking).

    Просмотров: 1811
    Комментариев: 0

    В основе работы лежит знакомство с фактами биографий и произведениями британских писателей. Материалы могут быть использованы как на уроках при прохождении тем «Книги», «Выдающиеся личности Великобритании», для проведения внеклассных мероприятий по предмету, так и на элективных курсах по страноведению на старшей ступени обучения.


    Цели:

    1. Ознакомление обучающихся с краткими биографическими данными английского писателя Чарльза Диккенса;
    2. Обучение использованию в устной речи грамматического материала: сослагательное наклонение, инфинитив, герундий, временные глагольные формы;
    3. Совершенствование речемыслительной деятельности обучающихся через беседу с учителем, монологи и диалоги по теме;
    4. Воспитание желания мыслить, совершенствовать английскую речь.
    5. Закрепление грамматического материала в драматизации сцены из романа Ч. Диккенса « Дэвид Копперфильд»

    Оборудование:

    1. портреты английских писателей Вильяма Шекспира, Даниэля Дефо, Чарльза Диккенса, Джерома.
    2. Классная доска с выписанными лексикой и оборотами.
    3. Для сцены: кувшин, посуда, вилки, ложки, стол, скатерть, 2 стула, 6 отбивных котлет, 4 картофелины, пудинг.
    Просмотров: 2225
    Комментариев: 0

    Открытый урок на немецком языке для 7-го класса по теме: "Спорт"

    С помощью лексики передаётся и воспринимается содержательная сторона речи, именно поэтому работе над лексической стороной речи в школе нужно уделять значительное внимание. Основная цель работы над лексикой в школе направлена на формирование лексических навыков. На примере урока по теме "Спорт" при работе над тексом "Олимпийские игры в античности" предлагаются различные виды упражнений на формирование лексических навыков и активизации лексических единиц по заданной теме.


    Цели урока:

    1. активизация лексических единиц в речи, дальнейшее расширение лексического запаса учащихся по теме “Спорт”;
    2. активизация грамматического материала – глаголы с управлением, Prateritum.

    Задачи:

    Образовательная
        - углубить и расширить потенциальный словарь учащихся по теме
        - совершенствовать умения и навыки практического владения языком в диалогической форме, по чтению и письму

    Развивающая
        - формирование коммуникативной компетенции учащихся
        - формирование навыков и умений межличностного общения
        - развитие умения работать в группе
        - развитие интеллектуальных способностей

    Воспитательная
        - повышение культурного уровня
        - воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи
        - воспитание информационной культуры учащихся

    Просмотров: 2074
    Комментариев: 0
    2013
    05
    фев
    Consumer Society
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока в 11-м классе

    Основная цель урока: научить учащихся говорить о проблемах потребительского общество, о том, что мы становимся "потребителями" и перестаем быть просто людьми. Задача учителя - научить учащихся убеждать, настаивать, требовать и советовать в устной и письменной речи, используя сложные предложения при помощи глаголов should, ought to, insist, demand, suggest.


    Цель: Научить обучающихся говорить о проблемах потребительского общества.

    Задачи: Научить использовать сложные предложения убеждения при помощи глаголов should,ought to, insist, demand,suggest в устной и письменной речи; научить давать совет.

    Оборудование: кассета или диск с аудиозаписью, магнитофон или компьютер, грамматические таблицы по теме урока, (интерактивная доска), видео-ролики, фотографии или картины по теме, изображающие процесс покупки, траты денег и т.д.

    Просмотров: 1472
    Комментариев: 0
    2013
    23
    янв
    Урок - путешествие
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Раннее обучение иностранному языку в сельской национальной школе, в 3-м классе

    Поиски эффективных методов и приемов обучения младших школьников, создание материальной базы. Выбор УМК. Интеграция английского языка с родным и русским. Раннее обучение - один из путей реализации идей преемственности и непрерывности в обучении языкам.


    Цель урока:
    способствовать формированию навыков устной речи, чтения и письма путем использования субъектного опыта ученика.

    Задачи урока:
        а) повторить ранее изученный материал в различных ситуациях,
        б) повышать интерес к дальнейшему изучению английского языка,
        в) способствовать налаживанию доброжелательных взаимоотношений между детьми путем использования в речи этикетных фраз.

    Оборудование:
    ромашка с разноцветными лепестками, рисунок офиса с вывеской, разные игрушки, рисунок моря с плавающим дельфином, рисунок с животными, маски животных, рисунок красивого замка, закрытого на ключ, отдельные буквы, составляющие слово “playground”, магнитная доска, магнитофон.

    Просмотров: 1378
    Комментариев: 0
    2013
    17
    янв
    Why do teenagers choose a subculture?
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Обощающий урок по теме «Личность» (“Identity”).

    Обощающий урок в 10-м классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» издатаельства «Титул». Обучающая цель урока - обобщить языковой материал по теме «Личность: Субкультуры» и найти ответ на вопрос «Почему подростки выбирают субкультуру?».


    Обучающая цель:

    1. обобщить языковой материал по теме «Личность: Субкультуры»
    2. найти ответ на вопрос «Почему подростки выбирают субкультуру?»

    Развивающая цель:

    1. развивать умения говорить о различных субкультурах, их характеристиках, ценностях жизни и месте в обществе
    2. развивать навыки работы в парах и группах и умение презентовать мнение пары / группы всему классу
    3. развивать умения заполнять лексическую карту (“word map”) и заполнять таблицу
    4. необходимой информацией
    5. развивать навыки чтения с общим понимание текста
    6. практиковать навыки высказывания своей точки зрения по проблеме с приведенние аргументации
    7. развивать навыки высказывания одобрения / неодобрения

    Воспитательная цель:

    1. развивать умение слушать и толерантно относиться к мнению других длюдей
    2. развивать терпимость и уважение к представителям других субкультур
    Просмотров: 3198
    Комментариев: 0
    2012
    03
    дек
    People and society
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок английского языка "Люди и общество"

    Урок обобщает и закрепляет тематическую лексику, развивает навыки устной речи, аудирования. Учащиеся имели возможность применить наработанные умения при обсуждении предложенных проблем (политики и общество, права и обязанности человека, роль личности в жизни общества и др.), а также пополнить свои знания о выдающихся политиках XX века.


    Aims:

    1. to develop pupils` speech and reading habits;
    2. to revise the topical vocabulary;
    3. to organize the using of the topical vocabulary in pupils` speech;
    4. to develop pupils` ability to understand the authentic text;
    5. to organize the individual work of the pupils and their pair work;
    6. to expend pupils` outlook. (The lesson is organized in the form of a presentation.)
    Просмотров: 2254
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12