Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок является итоговым и проводится в 4-м классе гимназии или в общеобразовательной школе (по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги"). Предложенный урок-игра представляет собой гармоничное использование компьютера и традиционных методик в рамках современного урока. Очень важно создать благоприятную и дружелюбную атмосферу на уроке. И во многом этому помогает использование на уроках игр.
Цели урока:
The lesson is aimed at developing listening skills of the 6-7th form students studying with the coursebook “Enterprise II” by Virginia Evans, Jenny Dooley . It is one of the series of lessons taken from our project “LISIE” (Listening IS Interesting & Easy). The lesson is designed for Unit 12 “Holidays with a difference” but it can also be implemented by other teachers using other coursebooks while working on the topics “Travelling” or “Holidays”.
The aims of the lesson:
To achieve the stated aims we have designed the following set of activities, which has the following structure:
Lisie’s words (warming up) - Lisie is the character who introduces the topic and motivates and involves the students in work.
Pre-listening Activities are intended to anticipate lexical and grammar difficulties students may come across while listening. The aim of exercises 1, 2, 3 is to revise and introduce the vocabulary on the topic.
While-listening Stage is aimed at developing students’ listening skills for main idea, specific information and detail. It can include such activities as matching, information transfer, multiple choice questions, completing, taking notes, etc. We would like to point out that such exercises prepare students for the format of the uniform exam. In our example both exercises 4 (matching the places to the activities) and 5 (completing the chart) are intended to develop the students’ ability to understand specific information.
Post-listening Activities stimulate further work on the topic and provide opportunity for integration with other skills (reading, writing and speaking).
В основе работы лежит знакомство с фактами биографий и произведениями британских писателей. Материалы могут быть использованы как на уроках при прохождении тем «Книги», «Выдающиеся личности Великобритании», для проведения внеклассных мероприятий по предмету, так и на элективных курсах по страноведению на старшей ступени обучения.
Цели:
Оборудование:
С помощью лексики передаётся и воспринимается содержательная сторона речи, именно поэтому работе над лексической стороной речи в школе нужно уделять значительное внимание. Основная цель работы над лексикой в школе направлена на формирование лексических навыков. На примере урока по теме "Спорт" при работе над тексом "Олимпийские игры в античности" предлагаются различные виды упражнений на формирование лексических навыков и активизации лексических единиц по заданной теме.
Цели урока:
Задачи:
Образовательная
- углубить и расширить потенциальный словарь учащихся по теме
- совершенствовать умения и навыки практического владения языком в диалогической форме, по чтению и письму
Развивающая
- формирование коммуникативной компетенции учащихся
- формирование навыков и умений межличностного общения
- развитие умения работать в группе
- развитие интеллектуальных способностей
Воспитательная
- повышение культурного уровня
- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи
- воспитание информационной культуры учащихся
Основная цель урока: научить учащихся говорить о проблемах потребительского общество, о том, что мы становимся "потребителями" и перестаем быть просто людьми. Задача учителя - научить учащихся убеждать, настаивать, требовать и советовать в устной и письменной речи, используя сложные предложения при помощи глаголов should, ought to, insist, demand, suggest.
Цель: Научить обучающихся говорить о проблемах потребительского общества.
Задачи: Научить использовать сложные предложения убеждения при помощи глаголов should,ought to, insist, demand,suggest в устной и письменной речи; научить давать совет.
Оборудование: кассета или диск с аудиозаписью, магнитофон или компьютер, грамматические таблицы по теме урока, (интерактивная доска), видео-ролики, фотографии или картины по теме, изображающие процесс покупки, траты денег и т.д.
Поиски эффективных методов и приемов обучения младших школьников, создание материальной базы. Выбор УМК. Интеграция английского языка с родным и русским. Раннее обучение - один из путей реализации идей преемственности и непрерывности в обучении языкам.
Цель урока:
способствовать формированию навыков устной речи, чтения и письма путем использования субъектного опыта ученика.
Задачи урока:
а) повторить ранее изученный материал в различных ситуациях,
б) повышать интерес к дальнейшему изучению английского языка,
в) способствовать налаживанию доброжелательных взаимоотношений между детьми путем использования в речи этикетных фраз.
Оборудование:
ромашка с разноцветными лепестками, рисунок офиса с вывеской, разные игрушки, рисунок моря с плавающим дельфином, рисунок с животными, маски животных, рисунок красивого замка, закрытого на ключ, отдельные буквы, составляющие слово “playground”, магнитная доска, магнитофон.
Обощающий урок в 10-м классе по УМК «Английский язык нового тысячелетия» издатаельства «Титул». Обучающая цель урока - обобщить языковой материал по теме «Личность: Субкультуры» и найти ответ на вопрос «Почему подростки выбирают субкультуру?».
Обучающая цель:
Развивающая цель:
Воспитательная цель:
Урок обобщает и закрепляет тематическую лексику, развивает навыки устной речи, аудирования. Учащиеся имели возможность применить наработанные умения при обсуждении предложенных проблем (политики и общество, права и обязанности человека, роль личности в жизни общества и др.), а также пополнить свои знания о выдающихся политиках XX века.
Aims: