mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    17
    апр
    Древняя Греция
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Методическая разработка урока истории в 5-м классе, урок повторения

    Урок разработан с целью активизации познавательной активности учащихся через игру. Один из способов сделать урок интересным, привлекательным – это привлечь ребят на уроке нетрадиционным подходом.


    Цели и задачи:

    1. повторить и обобщить знания учащихся по теме «Древняя Греция»;
    2. развить умения обучающихся соотносить события и даты, определять по описанию исторических деятелей;
    3. через игровую деятельность активизировать познавательный интерес, умение работать в команде;
    4. воспитывать уважение и интерес к предмету.

    Тип урока: обобщение знаний.

    Форма урока: урок-турнир.

    Просмотров: 2284
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок истории и химии

    Основные идеи: связь предметов друг с другом; углубленное изучение предметов; воспитание самостоятельности, формирование экономического сознания, нравственное и патриотическое воспитание.


    Основные идеи:

    1. способствует созданию целостного мировоззрения;
    2. связь предметов друг с другом;
    3. углубленное изучение предметов;
    4. активное участие учащихся в создании урока;
    5. воспитание самостоятельности, формирование у учащихся экономического сознания, пробуждать вопросы нравственного патриотического порядка;
    6. формирование навыков выполнения лабораторной работы.

    Пути реализации:

    1. расширение и систематизация знаний (фактов, понятий, законов, идей) из ряда учебных материалов и дополнительных;
    2. использование материалов, предметов химии в качестве источника знаний для истории и наоборот;
    3. творческое домашнее задание.

    Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

    Форма проведения: урок-размышление.

    Результативность:

    1. высокая активность учащихся на уроке формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая;
    2. умение применять полученные знания на уроках и в жизни;
    3. умение работать самостоятельно.

    Оборудование: карта, портреты, лабораторное химическое оборудование, атласы, таблицы, документ письмо прапорщика-артиллериста.

    Просмотров: 3870
    Комментариев: 0

    Урок права, посвященный формированию компетенций учащихся в вопросах брака и семьи.


    Цель: Формирование компетенций учащихся в вопросах брака и семьи

    Задачи:

    воспитательная: способствовать формированию толерантности как основы позитивных качеств личности

    образовательные:

    1. актуализировать знания в рамках основных понятий семейного права
    2. изучить основные положения нормативно-правовых актов
    3. рассмотреть типы семьи и брака

    развивающая: продолжить развивать логическое мышление, умение анализировать и выделять главное, делать умозаключения

    Тип урока: изучение нового материала

    Просмотров: 1857
    Комментариев: 0
    2013
    22
    янв
    В афинских школах и гимназиях
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок истории в 5-м классе

    Выбор темы обусловлен необходимостью изучения культуры Древней Греции, ставшей фундаментом европейской культуры. В разработку урока включены: цели, формируемые навыки обучающихся, предполагаемые ответы, разноуровневые задания; материалы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Содержание материала соответствует обязательному минимуму содержания образования.


    Цели урока:

    1. Показать учащимся, что наблюдения греков за природой, развитие хозяйства способствовали развитию в Греции образования, естественных и общественных наук. Объяснить, как наука разрушала религиозные верования.
    2. Объяснить, что использование труда рабов дало возможность свободным грекам время для занятий культурой.
    3. Воспитывать чувство уважения к наследию греческой культуры. Вырабатывать добросовестное отношение к учебному труду.
    4. На примере греческих ученых (Геродот, Демокрит и др.) показать наиболее яркие личности Древнего мира и их роль в истории и культуре;

    Приобретаемые навыки обучающихся:

    1. умение раскрыть содержание иллюстрации;
    2. умение воспроизвести информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя;

    Тип урока: комбинированный

    Просмотров: 3464
    Комментариев: 0

    5-й класс

    Урок проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого учащиеся в занимательной форме закрепляют навыки сложения и вычитания десятичных дробей и знакомятся с так называемыми "чудесами света". Урок способствует развитию познавательного интереса учащихся к истории и математике. На уроке используется ИКТ (тесты, презентация). Предусмотрена групповая работа.


    Цель урока:

    1. Закрепление умений и навыков сложения и вычитания десятичных дробей.
    2. Развитие познавательного интереса учащихся к истории.
    3. Воспитание культуры взаимоотношений при групповой работе.

    Оборудование:

    1. Компьютерный класс.
    2. Презентация Microsoft PowerPoint «Ход урока».
    3. Папки с заданиями для команд (1 команда, 2 команда, 3 команда, 4 команда, 5 команда).
    4. Раздаточный материал для команд «Математический ребус».
    5. Разноцветные геометрические фигурки.
    6. Карточки с цифрами для устного счёта. (1,2,3).
    Просмотров: 2538
    Комментариев: 0

    6-й класс

    Интегрированный урок истории и литературы. «Поучения» Владимира Мономаха как литературное наследие XII века достойны изучения в средней школе, так как воспитывают в подрастающем поколении не только чувство патриотизма, но и готовность исполнять свой долг перед Отчизной.


    Цели урока:

    1. обобщить знания учащихся о Владимире Мономахе и его роли в истории Руси;
    2. обучать учащихся работать с первоисточником, развивать умение анализировать художественный текст;
    3. воспитывать у учащихся чувство патриотизма, национальной гордости и уважения к славным деяниям предков.
    4. формировать навыки групповой работы.

    Оборудование:

    1. экран, медиапроектор, компьютер;
    2. карточки с текстом «Поучения», тестовые задания;
    3. иллюстрации о жизни Владимира Мономаха;
    4. таблица для учёта заработанных группой баллов.

    Эпиграф урока: " Жизнь - Родине, душу-Богу, а честь –никому».

    Просмотров: 2413
    Комментариев: 0
    2012
    11
    дек
    Петр I является великим реформатором
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Разработка урока истории в форме дебатов

    «Дебаты» могут быть использованы при изучении той или иной проблемы истории, а также в целях обобщения, систематизации знаний, закрепления учебного материала. В нашей теме одна команда получает задание подготовить доказательства и поддержки (факты, цитаты) по проблеме «Петр I является великим реформатором». Вторая группа подбирает материал по проблеме «Петр I не является великим реформатором».


    Вашему вниманию предлагается разработка урока по технологии «Дебаты». Эта технология стала популярной в последние несколько лет и представляет собой дискуссию по жестко заданным правилам. «Дебаты» могут быть использованы при изучении той или иной проблемы истории, а также в целях обобщения, систематизации знаний, закрепления учебного материала.

    Для проведения занятия в формате «Дебаты» необходимо сформировать группы учащихся, состоящих из 3-х человек. Тема, выбранная для дискуссии, должна быть спорной. Обычно такому уроку предшествует определенная подготовка. Учащиеся знакомятся с правилами игры и получают опережающее задание.

    В нашей теме одна команда получает задание подготовить доказательства и поддержки (факты, цитаты) по проблеме «Петр I является великим реформатором». Вторая группа подбирает материал по проблеме «Петр I не является великим реформатором».

    Просмотров: 2287
    Комментариев: 0
    2012
    06
    дек
    Крещение Руси
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок истории в начальных классах

    Урок показывает значение деятельности князя Владимира для укрепления государства, выяснить причины возникновения христианства у восточных славян, показать прогрессивное значение принятия христианства на Руси. Урок сопровождается презентацией. Для проверки используется тестирование. Домашнее задание заключается в разгадывании кроссворда по теме урока.


    Цель урока: охарактеризовать деятельность князя Владимира в деле христианизации Руси.

    Задачи урока:

    1. показать значение деятельности князя Владимира для укрепления государства на Руси, выяснить причины возникновения христианства у восточных славян, показать прогрессивное значение принятия христианства на Руси.
    2. создать условия для развития умений работать с текстом, публично выступать, систематизировать материал.
    3. способствовать воспитанию уважения к истории и прошлому своего народа, формированию гуманистических и гражданских позиций, пониманию роли личности в истории.
    Просмотров: 2433
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5