mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Интегрированный урок по географии, математике, информатике

    Урок предполагает интегрированную связь географии, математики, информатики по данной теме. На уроке предусматривается дифференцированный подход к заданиям, развитие умений и навыков выше предусмотренных образовательных стандартов с использованием информационно-коммуникативной технологии.

    Цели урока:

    Образовательные:
    1. Сформировать знания учащихся об озерах, о новых направлениях и формах использования озер.
    2. Уметь оценивать хозяйственное значение озер с помощью математического расчета и их рационального использования. Уметь обосновывать принятые решения.
    3. Прививать бережное отношение к озерам с учетом социальных и экономических проблем, а так же приобретение опыта принятия решения в альтернативных ситуациях.
    Воспитательные:
    1. Самостоятельная организация учебной деятельности, владения навыками контроля и оценки своей деятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей.
    2. Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление.
    Развивающие:
    1. Развитие мышления и предметной речи, владение монологической и диалогической речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
    2. Расширение кругозора учащихся, формирование целостного представления об озерах, основанного на приобретенных межпредметных компетенциях.
    3. Повышение любознательности, стремление к использованию приобретенного на уроке опыта в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
    4. Оборудование: ПК, проектор, экран, атлас по географии (у каждого учащегося), настенная карта полушарий, раздаточный материал.
    Просмотров: 2012
    Комментариев: 0
    2014
    15
    сен
    Школьная газета
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Внеклассная работа учащихся

    Одним из направлений использования ИКТ во внеурочной деятельности в нашей гимназии является издательское дело - выпуск школьной газеты "FRESH поколение". Что же такое - школьное издание? Трибуна для высказывания своей точки зрения? Эффективный информативный инструмент? Пространство для сближения поколений? Школьная газета для учащихся - это прекрасная возможность реализовать их творческие способности, это - место для самовыражения тех, кому есть, что сказать всему миру: школьные поэты, писатели, художники, авторы проектов.

    Целью создания газеты является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение школьных событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании. Дети успешно осваивают программу Corel Draw, с помощью которой верстается каждый номер газеты, оформляют дизайн газеты. Успешно овладевают возможностями не только векторной графики, но и растровой – готовят изображения для публикации в газете. С этой целью проводятся консультации и уроки по векторной и растровой графике, обучение программам Corel Draw и Adobe Photoshop. Вышеуказанные программы не рассматриваются в курсе информатики и информационных технологий, поэтому учащимся нередко самим приходится добывать знания, получать навыки.

    Таким образом, учащиеся не только закрепляют знания, полученные на уроках информатики и информационных технологий, но и активно повышают свой профессиональный уровень в области новых информационных технологий.

    Школьная газеты для родителей:

    - это возможность почувствовать сопричастность к школьной жизни ребенка;

    - это осознание того, что твой ребенок понимает актуальность своей роли и учится принимать решения.
    Просмотров: 1281
    Комментариев: 0
    Учащимся объясняется новый материал и первично (лог. задача) закрепляются полученные знания на практическом материале (Paint, Word, Excel), для домашней работы предлагается закончить заполнение таблицы. В процессе обучения достигаются цели выработки умения организовать нужную последовательность действий для решения задачи. Тип задач разнообразен, применяется различное ПО, что развивает познавательный интерес.

    Цели урока:

    Обучающая:
    1. организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению способов действий;
    2. обеспечить применение знаний и способов действий в разнообразных ситуациях;
    3. организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях.
    Развивающая:
    1. помочь учащимся осознать социальную и практическую значимость учебного материала;
    2. обеспечить развитие у школьников умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты;
    3. создать условия для развития у школьников умения работать во времени.
    Воспитывающая:
    1. осуществлять эстетическое воспитание;
    2. способствовать обогащению внутреннего мира школьников.
    Тип урока: Урок объяснения нового материала и первичного закрепления знаний.
    Задачи урока: применение теоретических знаний на практике.
    Просмотров: 1352
    Комментариев: 0
    2014
    20
    авг
    Слои. Создание коллажа
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Режимы выделения в Adobe PhotoShop

    Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков на уроках компьютерной графики. В качестве программного обеспечения использовалась программа для обработки растровых изображений Adobe PhotoShop 6.0. Данный урок проводился в 11-м классе по окончании II полугодия и явился итоговой работой по изученным ранее темам. Данный курс привлекателен тем, что учащиеся учатся обрабатывать собственные отсканированные фотографии, ретушировать их, готовить к печати в фотосалонах.

    Цель урока: показать применение полученных практических навыков на практике.

    Задачи:
    1. обучающие – повторить, закрепить и углубить знания учащихся;
    2. развивающие – сформировать навыки по практическому решению поставленных задач;
    3. воспитывающие – развитие внимательности, практичности.
    4. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
    Программное обеспечение: программа для обработки растровых изображений Adobe PhotoShop.

    Формы организации работы на уроке: работа в микро-группах.
    Просмотров: 1233
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок английского языка

    На уроке для дошкольников подготовительных курсов "Надежда" в ГОУ ЦО № 1473, посвященном новогодним праздникам, происходит обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме с приглашенными в качестве гостей родителями.

    Цель: обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме урока с приглашенными в качестве гостей родителями;

    Задачи:
    1. образовательные: закрепление изученной лексики по темам "Животные", "счет до 10", "Цвета", "Предлоги", "Знакомство"; закрепление предлогов места с использованием оборудования "Лего" в практической работе; ознакомление с новой лексикой по теме "Рождественские праздники".
    2. развивающие: развитие мышления, диалогической и монологической речи учащихся; развитие мелкой моторики рук при помощи пособия ЛЕГО "DUPLO"; развитие памяти; развитие навыков аудирования.
    3. воспитательные: ознакомление с культурой и обычаями Великобритании; воспитание умения слушать учителя и друг друга; воспитание дружного коллектива, взаимовыручки, отзывчивости к чужой беде;
    Оборудование: диск с английскими песнями, мишура, резиновые игрушки-животные (заяц, волк, медведь, лиса, волк, белка), лего-конструктор "DUPLO" (набор кирпичиков для каждого учащегося):
    1. по 1 зеленому кирпичику 4х2;
    2. по 1 зеленому кирпичику 3х2; (для построения "елочки")
    3. по 1 зеленому кирпичику 2х2;
    4. по 2 желтому кирпичику 2х2;
    5. по 2 красных кирпичика 2х2;
    6. по 1 желтому кирпичику 2х2; (для построения "посохов")
    7. по 1 зеленому кирпичику 2х2;
    8. по 1 синему кирпичику 2х2;
    Просмотров: 1547
    Комментариев: 0
    2014
    26
    мар
    Алгоритм структуры "Ветвление"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Создание универсальной программы для решения квадратного уравнения

    Разработка урока информатики в технологии «Педагогические мастерские» по теме «Алгоритм структуры «Ветвление». Урок построен строго по алгоритму проведения мастерских и может быть использован для проведения бинарного урока (алгебра/информатика).

    Цели:
    1. научить применять блоковую структуру «Ветвление» при создании универсальных программ для решения задач из других предметных областей;
    2. развивать операционное мышление, умение применять уже полученные знания для решения надпредметных задач;
    3. воспитывать способность к сотрудничеству, навыки взаимопонимания и коммуникационные навыки, информационную культуру.
    Индукция

    I. На экране картина «Витязь на распутье» В. Васнецова с эпиграфом урока: «Работу программистов следует оценивать не по их изобретательности и логике, а по полноте анализа каждой ситуации» /Алан Джей Перлис/.

    II. На трех столах (по числу групп) папки с рабочими материалами:
    1. Распечатанные задания;
    2. Конверт с карточками, обозначающими узлы блок-схемы;
    3. Рисунок «мишени» для рефлексии;
    4. Лист формата А3, стикеры, клей, маркеры.
    Просмотров: 1442
    Комментариев: 0
    На уроке школьники учатся применять теоретические знания в процессе выполнения самостоятельной практической работы. Урок способствует развитию умений учащихся, сравнивать, анализировать, систематизировать; развитию креативных навыков путем индивидуально-личностных, исследовательских исканий.

    Цель урока: Создать рамку для фотографии (рисунок 1, рисунок 2) и продемонстрировать результат своей работы через защиту собственного проекта.

    Задачи урока:
    1. Обучающая: Учить учащихся применять теоретические знания в процессе выполнения самостоятельной практической работы.
    2. Формирующая: Формировать черты социально - активной, востребованной личности соответствующей требованиям Госа.
    3. Развивающая: В процессе работы: развивать умения учащихся, сравнивать, анализировать, систематизировать. Развивать креативные навыки путем индивидуально – личностных, исследовательских исканий.
    4. Воспитательная: Воспитывать интерес к инновационным технологиям, к предмету данного урока, а также художественно-эстетические чувства и чувство сотрудничества.
    Просмотров: 1419
    Комментариев: 0
    2013
    18
    ноя
    The world around me
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок является бинарным уроком английский язык + Информатика и ИКТ в начальной школе. К образовательным целям урока относится формирование навыков построения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном уровне. К воспитательным – привлечение учащихся к активной познавательной деятельности; взаимодействие с нравственными объектами: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд. Развивающие цели направлены на развитие сенсорной сферы, речевое развитие, развитие двигательной сферы.


    Цели урока:

    Образовательные:

    1. учить строить грамматически правильные предложения;
    2. формировать навыки постоения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном (конструктивном) уровне

    Развивающие:

    1. речевое развитие: овладение средствами языка, усложнение смысловой функции речи;
    2. развитие мышления: учить выделять главное, сравнивать, строить аналогии:
    3. развитие сенсорной сферы: ориентировка во времени, точность различения цвета, оттенков речи;
    4. развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц, соразмеримость движений.

    Воспитательные:

    1. привлечение учащихся к активной познавательной деятельности;
    2. взаимодействии с нравственными объектами такими как: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд

    Тип урока: Урок закрепления знаний

    Вид урока: Бинарный

    Техническое обеспечение: Компьютеры, средства мультимедиа.

    Просмотров: 2163
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5