mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    07
    окт
    Звездный час
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игра для учащихся 5–6-х классов

    Нетрадиционная форма урока способствует развитию интереса учащихся к предмету. В нашей школе традиционно проходит неделя информатике, в рамках которой проводятся внеклассные мероприятия и нестандартные формы уроков. Мне очень нравится проводить урок в виде игры "Звездный час", дети тоже в восторге от такой формы урока. Когда не навязчиво в духе соперничества можно повторить основные моменты темы. Звездный час можно ориентировать как на слабых детей (тогда сильные выступают в роли зрителей и родственников игроков), так и на сильных детей. В этом, по моему основное достоинство таких мероприятий.


     В нашей школе раз в год проводится неделя информатики, на которой детям предлагаются кроссворды, проводятся внеклассные мероприятия для среднего, старшего звена. Я предлагаю разработку “Звездного часа” для среднего звена, которая направлена на актуализацию знаний учащихся, развитие интереса к предмету.
    Оборудование:
    1.    мультимедийный проектор
    2.    таблички (кубики) с буквами к, и, н, т, е, р, а, м, с
    3.    “звезды”
    4.    карточки с цифрами 0-8 для каждого участника.
    Просмотров: 2855
    Комментариев: 0
    2011
    05
    окт
    Решение логических задач
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    В учебниках по информатике в разделе "Логические задачи" предлагается много однотипных задач, которые, к сожалению, не несут в себе дополнительной образовательной функции. Так как эта тема мной давалась за неделю до Нового года, я решила затронуть историю Нового года, тем самым интегрировала две дисциплины - история и информатика. Ребятам всегда нравится решать нестандартные задачи. Предлагаю конспект урока на тему "Решения логических задач", а также дополнительные задачи для самостоятельной работы. К конспекту прилагается презентация.

     Конспект урока на тему “Решения логических задач”, а также дополнительные задачи для самостоятельной работы. К конспекту прилагается презентация.
    Цели:
    Образовательные:
    •    Познакомить с тремя способами решения логических задач.
    •    Познакомить со схемой решения логических задач.
    •    Познакомить с историей Нового года.
    •    Закрепить практические навыки решения логических задач с помощью задач для самостоятельной работы.
    Развивающие:
    •    Способствовать развитию логического мышления.
    •    Способствовать развитию памяти, внимания.
    •    Научить правильно рассуждать, уметь давать ответы на поставленные вопросы.
    Воспитательные:
    •    Способствовать воспитанию аккуратности, терпению.
    •    Способствовать культурному и интеллектуальному развитию учеников.
    Тип урока: изучение нового материала.
    Оборудование: проектор, учебные материалы, листы с задачами.

    Просмотров: 6154
    Комментариев: 0

    Урок информатики во 2-м классе

    Предлагаемый материал является уроком сообщения новых знаний на основе закрепления материала, повторения и систематизации знаний и навыков учащихся.

    Цели:

    • обратить внимание учащихся на различные виды информации в зависимости от органов восприятия;
    • познакомить учащихся с названиями видов информации в зависимости от способа ее восприятия человеком.

    Педагогические задачи:

    • развивать любознательность ребенка и инициировать склонность к исследованию;
    • формировать элементарные приемы исследования.

    Оборудование:

    • рабочие тетради;
    • цветные карандаши.
    Просмотров: 2461
    Комментариев: 0

    Урок по информатике

    Урок по информатике на тренировку памяти во 2-м классе с использованием программы Роботландского университета "Зимние вечера". Задания, которые можно использовать не только на уроке, но и дома помогают ребятам узнать насколько сильна их память, а также ее потренировать.

    Цели:

    • Показать способы тренировки памяти для лучшего усвоения материала. Продолжить формировать знания, умения и навыки в группе задач “Классификаторы”, работая в задаче “Пары”
    • Развивать память, внимание, мышление.
    • Воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к технике, чувство уважения друг к другу, самостоятельность.

    Оборудование: Роботландия “Зимние вечера” - “Пары”, карточки с рисунками, опорные схемы.

    Ход урока

    I. Организационный момент

    Прозвенел долгожданный звонок,
    Предлагаю начать наш урок.
    Я приветствую вас, господа!
    Поскорей занимайте свои вы места.

    II. Сообщение темы и цели урока

    - Сегодня наш урок будет необычным. Мы свяжем его с психологическим процессом, который необходим человеку всегда и называется – память.

    На уроке вы должны узнать насколько вас не подводит ваша память, а также ее потренировать.

    Просмотров: 2932
    Комментариев: 0

    Урок-практикум

    На уроке учащиеся работают с программой Microsoft Excel.

    Тип урока: урок-закрепление изученного

    Вид: урок-практикум

    Технология: проблемно-исследовательская

    Оборудование: Компьютерный класс, Проектор, Операционная система Windows с пакетом Microsoft Office.

    Цель урока:

    • Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер.
    • Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
    • Научить школьников применить современное программное обеспечение в решении нестандартных задач.

    Задачи урока:

    • Воспитательная - развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
    • Учебная - изучить и закрепить основные навыки работы с электронными таблицами
    • Развивающая - развитие логического мышления, расширение кругозора.
    Просмотров: 2848
    Комментариев: 0

    Конспект урока по информатике, 11-й класс

    Цель урока: познакомить учащихся с понятием компьютерные сети, выделить две разновидности сетей, подробно рассмотреть структуру локальных сетей с учетом их топологий. Методы: лекция, беседа, частичное использование проблемного метода.


    Цели:

    Обучающие:

    • дать представление о назначении компьютерных сетей, их видах.
    • познакомить учащихся со структурой локальных сетей.
    • научить выделению различных типов топологий локальных сетей.

    Развивающие:

    • развивать у учащихся умение обмена файлами в локальной компьютерной сети.
    • прививать учащимся основные приемы работы в сети.
    • формировать навыки выделения топологии сети.

    Воспитательные

    • прививать интерес к предмету.
    • формировать навыки самостоятельности и дисциплинированности.
    Просмотров: 3373
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5