Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели:
Педагогические задачи:
Оборудование:
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Вступительная беседа.
- Для чего необходимо всем людям знать буквы? (Чтобы научиться читать новости, газеты, книги и т. д. )
- А зачем нужно читать? (Чтобы много знать, получать различную информацию).
- Кому и зачем это нужно? (Всем людям мира).
III. Новый материал.
а) - Только ли человек обладает способностью обмениваться информацией, например, с помощью звуков? (птицы, звери, предметы и т. д.)
- Озвучьте “разговор” различных птиц, каких вы слышали, произнесите звуки, которые произносят звери, часы, говорит робот.
- При помощи чего мы слышим звуки? (уха).
- Информация, воспринимаемая при помощи уха, называется звуковой.
б) - С помощью каких органов чувств, человек может воспринимать цвет предметов, увидеть звезды на звездном небе, рассмотреть картины. (При помощи глаз)
- Информация, воспринимаемая при помощи глаз, называется зрительной.
в) - А какие еще органы чувств человека участвуют в восприятии информации о предметах реальной действительности?
- Нос. С помощью носа мы получаем информацию по запаху. Такая информация называется обонятельная. (Примеры детей).
Васильева Елена Витальевна, учитель
МОУ "2-я Пристанская СОШ", Мариинский р-н, Кемеровская обл.
,