Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
На этом уроке знакомят младших школьников со сказочно-былинной живописью через анализ содержания, средства выразительности, последовательное рассматривание картины, умение высказывать свое мнение об увиденном, используя доказательные суждения, оценки.
Программное содержание. Продолжать формировать у детей интерес к былинной живописи, ее героям. Способствовать эмоционально - нравственному сопереживанию художественному образу, его настроению, развивать творческое воображение, фантазию, образное мышление, умение общаться по поводу увиденного.
Продолжать подводить детей к видению художественного образа как единства содержания и средств выразительности путем анализа логических связей содержания с языком живописи, понимания главной идеи сюжета – витязь на распутье, то есть перед выбором своей дороги, своей судьбы. Обратить внимание на рисунок, передающий состояние раздумья витязя, - поза, особенности старинной одежды русского богатыря, вооружения, внешний вид и изображение его коня. Рассмотреть характерные детали окружающей среды, обогащающее понимание сюжета картины: предупреждающие, устрашающие, зловещие – черепа человека и коня, огромные камни, напоминающие черепа великанов, черные зловещие вороны, тревожный закат.
Цветовой колорит картины объединяет контрастные тона: холодные, гаснущие в свете вечернего заката, зеленые тона травы, сине- фиолетовые дали, лиловые облака; теплые - желто – оранжевая полоса заката, его отблески на камнях, витязе, белом коне, красное копье в руках воина. Все это создает настроение тревожности, таинственности, опасности. Противопоставление светлой фигуры на темном фоне ярко выделяет ее и звучит как символ борьбы двух сил - добра и зла. Красное копье указывает на череп - как предостережение.
Продолжать закреплять у детей представление о былинной живописи, ее особенностях, средствах выразительности. Развивать умение последовательно и внимательно рассматривать художественную картину, высказывать собственное мнение по поводу увиденного в развернутых оценках и суждениях, образных словах и выражениях. Обогащать речь детей словами: “витязь”, “богатырь”, “доспехи”, “шлем”, “кольчуга”, “копье”, “колчан со стрелами”, “булава”, “щит”, “сбруя коня”, “булатный меч”, “распутье”, “алатырь- камень”.
Урок изобразительного искусства во 2-м классе знакомит учащихся с подмосковным городом Гжель и его мастерами.
ВИД УРОКА: творческий практикум.
ЦЕЛИ УРОКА:
ЗАДАЧИ УРОКА:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная: