mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    16
    мая
    Все работы хороши — выбирай на вкус!
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Театрализованно-игровая программа для учащихся 3–4-х классов, на которой они знакомятся с различными профессиями. Это помогает ребятам определиться в выборе профессии, приучает их к мысли, что нужно обязательно трудиться, чтобы чего-нибудь достичь.

    Музыкальная заставка. Выход чтецов.

    У меня растут года, 
    Будет и семнадцать. 
    Где работать мне тогда, 
    Чем заниматься? 
    Нужные работники – 
    Столяры и плотники! 
    Сработать мебель мудрено: 
    Сначала мы берем бревно 
    И пилим доски 
    Длинные и плоские. 
    Эти доски вот так 
    Зажимает стол-верстак. 
    От работы пила 
    Раскалилась до бела. 
    Из-под пилки сыплются опилки. 
    Рубанок в руки – 
    Работа другая: 
    Сучки, закорючки 
    Рубанком стругаем. 
    Просмотров: 2024
    Комментариев: 0
    2014
    14
    мая
    А у нас театральный фестиваль!
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons
    Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием дошкольника. Специальные исследования ученых-психологов показали, что обе роли – зрителя и актера – является значимыми для развития ребенка. Театр развивает воображение и фантазию ребенка, способствует формированию базиса его личностной культуры.

    «Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А.С.Пушкин. Чувства поэта разделяют и взрослые, и дети, соприкоснувшиеся с этим удивительным видом искусства. Посещение театра – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Особая роль принадлежит театру в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка – дошкольника. Специальные исследования ученых – психологов, проведенные в нашей стране и за рубежом, показали, что обе роли – зрителя и актера – является ля развития ребенка очень значимыми. Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. По эстетической значимости и влиянию театр занимает почетное место рядом с музыкой, изобразительной деятельностью. Наш детский сад посещают дети из социально неблагополучных семей, испытывающие трудности психологического плана, скованные в общении с окружающими, неуверенные в себе и своих возможностях, ранимые, часто испытывающие тревожность, страх. Коллектив педагогов, наблюдая за такими детьми, пришел к выводу, что театральная деятельность помогает им раскрепоститься, формирует коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащает внутренний мир.

    Стало доброй традицией в нашем ДОУ проводить театральный фестиваль «Золотая маска», привлекая к участию в нем детей всех возрастных групп. Структура построения работы Фестиваля следующая:

    1 день – Открытие; информационная часть, где в доступной форме рассматриваются вопросы зарождения театрального искусства, о видах театра, о куклах и актерах, о музыке в театре и другие;
    2 день – Самостоятельные постановки детей младших и средних групп;
    3 день – Продолжение детских спектаклей. Награждение, общее веселье.
    Просмотров: 2121
    Комментариев: 0
    2014
    13
    мая
    Бал... Бал? Бал!!!
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий бала литературных героев для учащихся 8-11-х классов

    Идея подобного мероприятия - Бала литературных героев, вынашивалась в течение нескольких лет и, наконец, мечта осуществилась, Бал явился заключительным мероприятием традиционной Декады русского языка, литературы и истории и включил в себя 3 блока: исторический, музыкальный и литературный.

    Цель: с помощью интеграции 3-х предметов: истории, литературы и музыки показать историю возникновения Бала на Руси, используя лучшие произведения русской классической литературы и музыки.

    Задачи:
    1. показать красоту и многообразие танцев исполняемых на балах и долговечность вальса, описанного в русской классической литературе;
    2. привлечь учащихся старших классов к чтению произведений русской классической литературы;
    3. приобщить учащихся к прекрасному через знакомство с лучшими классическими произведениями русской музыкальной культуры;
    4. повысить мотивацию самосовершенствования, как в эстетическом, так и интеллектуальном плане.
    5. Гостями Бала были учащиеся 8-11-х классов. Каждый класс представлял инсценировку литературного произведения русской классической литературы.
    Оформление зала: занавес сцены украшен большими бантами и заголовком: "Бал…Бал…Бал…”. На сцене 3 канделябра с зажжёнными свечами (в начале Бала их зажигает камергер). В центре зала на постаменте скульптура мальчика (ученица 3-го класса одетая во всё белое), периодически меняющая позу. Ведущие (во фраках) по ходу действия находятся то в центре сцены, то по краям.
    Просмотров: 2405
    Комментариев: 0
    2014
    14
    мар
    Я бы в армию пошел
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Интерактивная патриотическая игра

    Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой. Патриотическая игра представлена в двух вариантах: с использованием информационных технологий и без возможности их использования.

    Цель игры: закреплять, расширять и углублять знания учащихся по истории, воспитывать патриотизм, любовь к родине.

    Ход игры:
    1. Перед началом игры выбираются члены жюри – девочки.
    2. Болельщики занимают свои места.
    3. Участники игры - мальчики.
    4. Игра состоит из отборочного тура, разминки и финальной игры.
    5. В I отборочном туре "По морям, по волнам” принимают участие все мальчики из класса. (Возможно, что каждый участник ответит на два вопроса)
    6. Во II туре - разминка "Морской бой” принимают участие те мальчики, которые правильно ответили на вопросы отборочном тура.
    7. В финальной игре "Аты - баты” принимают участвуют 5 игроков, набравших наибольшее количество баллов.
    Возраст: 10 – 11 лет.

    Оценивание:
    I тур "По морям, по волнам” - отборочный - за каждый правильный ответ 1 балл.
    II тур "Морской бой” - разминка - за каждый правильный ответ 3 балла. В случае неверного ответа в игру включаются болельщики.
    III тур "Аты – баты” - финальная игра - за каждый правильный ответ 5 баллов ( + 1 балл

    – если выбор ведущего остановился на втором варианте проведения игры без использования ПК) (описание в плане – конспекте)

    В финальной игре имеются ячейки (или конверты) – сюрпризы, где заработанные участниками игры баллы могут увеличится на 10 баллов или возрасти в два раза; ячейки – провалы, где заработанные участниками игры баллы могут уменьшится в два раза или на 5 баллов.

    При подведении итогов результаты заносятся в сводную таблицу. Учитывается количество баллов, полученные в I, во II турах и финальной игре.
    Просмотров: 1787
    Комментариев: 0
    2014
    13
    мар
    Я познаю мир. Кто живет на лугу
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интерактивная игра

    Интерактивная познавательная игра направлена на систематизацию и расширение знаний школьников об обитателях луга, воспитания любви к окружающему миру. Игра состоит из 16 вопросов по теме "Кто живёт на лугу". В процессе игры дети определяют, о каком представителе луга идёт речь, узнают мног интересных и необычных сведений о животных. Игра может быть использована как на уроках по окружающему миру, так и в кружковой и во внеклассной работе.

    Возрастной состав участников игры – 10 - 11 лет.

    Игра "Я познаю мир. Кто живёт на лугу” является познавательной (см. приложение 1). Она направлена на систематизацию и расширение знаний школьников о живой природе, воспитание любви к окружающему миру и имеет узкую тему о животных луга. Неслучайно на каждом слайде рисунок мальчика и девочки. Эти дети пришли узнать что-то новое и очень-очень интересное. Наши ученики хотят знать больше, у них много вопросов, на которые они хотят получить ответы.

    Игра состоит из 16 вопросов по теме "Кто живёт на лугу”. При нажатии кнопки "Играть” стрелка начинает движение по кругу. Остановить стрелку следует при нажатии кнопки "Стоп” (см. рисунок 1). Щёлкнув по выбранной цифре, высвечивается описание представителя луга. В процессе игры дети определяют, о ком животном идёт речь. Правильность ответа высвечивается при нажатии кнопки "Ответ”, представленный в виде рисунка и текста с названием животного. Исходя из названия данной игры, дети сами могут сделать вывод о том, что все представители животного мира, о которой идёт речь в этой игре, обитают на лугу, но ведь не только на лугу можно их увидеть. При нажатии кнопки "Где можно увидеть?” высвечивается текст, в содержании которого даётся краткий ответ на поставленный вопрос. С целью расширение представлений детей о жизни животных луга, развитие интереса к познанию нового при нажатии кнопки "Чем питается?” можно познакомиться с информацией о питании каждого представителя луга. Множество полезной информации, интересных и необычных сведений о самых крошечных животных можно прочитать в разделе "Это интересно”, щёлкнув мышкой по соответствующей кнопке (см. рисунок 2). Возврат в игру осуществляется кнопкой "Назад”. Номер вопроса, который был в игре, исчезает. В случае следующей остановки стрелки на этом же месте следует выбирать номер вопроса по стрелке.
    Просмотров: 2374
    Комментариев: 0
    1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 360