mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    12
    мар
    Поговори со мной
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интерактивная игра

    Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.

    Цели:
    1. образовательные: систематизировать и расширять знания младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных.
    2. воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, окружающему нас миру.
    3. развивающие: развивать умение устанавливать экологическую зависимость между животными, относящиеся к разным группам, умение работать с тестами.
    Возраст участников: 4 класс.

    Авторский медиапродукт: презентация 14 слайдов (Power Point).

    Пояснительная записка

    В игровой форме учащиеся отвечают на вопросы собеседника-животного. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны, номера которых записаны рядом с каждым. Участник игры определяет, с кем он хотел бы «поговорить» по телефону и при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. В случае правильного набора номера телефона животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме по теме «Развитие и повадки животных той группы, к которой они сами относятся».

    Игра «Поговори со мной» может быть использована как в групповой, так и при индивидуальной работе на обобщающих уроках окружающего мира и во внеклассной работе.

    Правила игры
    1. Определить героя, кому будет адресован телефонный звонок.
    2. Набрать номер, нажимая левой клавишей мыши кнопки на аппарате телефона.
    3. Щёлкнуть мышкой по мигающему полю.
    4. Выбирая один из трёх вопросов и щёлкнуть по нему левой клавишей мыши.
    5. Определить правильный вариант ответа на вопрос собеседника и щёлкнуть мышкой по букве (А или Б).
    6. Правильность ответов автоматически заносятся в таблицу результатов. Посмотреть таблицу результатов можно, щёлкнув мышкой по кнопке «Посмотреть результат».
    Просмотров: 1564
    Комментариев: 0
    2014
    11
    мар
    Хочу все знать
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интеллектуальная игра по страницам энциклопедических книг

    В школе ученик получает знания, развивает свои способности, формирует собственные ценности. Часто ученику приходиться готовить сообщения по каким-либо темам урока, материал к которым можно найти в энциклопедиях. Как же научить ребёнка работать с такой серьезной литературой? С этой целью разработана игра "Хочу всё знать", которая проводится на протяжении нескольких недель. Принимая участие в игре, дети учатся работать с энциклопедической литературой, находить ответы на многие вопросы. Полученные знания в дальнейшем они успешно используют и для написания школьных рефератов.

    Цели и задачи. Учить детей пользоваться энциклопедической литературой, выделят из общего главное, расширять кругозор, побуждать к познанию нового, вести подготовку к предметным олимпиадам по окружающему миру, природоведению, естествознанию.

    Игра рассчитана на длительное время (3 - 4 учебные надели)

    Игра состоит из двух отборочных туров и итоговой финальной игры. Время на подготовку ответов I тура - одна неделя, в течение которой дети работают с дополнительной литературой. Затем даётся время на подготовку ко II туру. Для участников, вышедших в финал – время на подготовку 2 недели.

    Ход игры

    I тур. "Домашнее задание”
    Участвуют все желающие. Дети получают домашнее задание в виде 15 тестовых вопросов. Дети работают дома: отвечают на вопросы и обязательно указывают литературный источник, которым они пользовались при работе над каждым вопросом. Вопросы с ответами и указанными источниками проверяются учителем. Данные заносятся в протокол игры. Ребята, набравшие наибольшее количество баллов, являются участниками II тура.

    II тур. "Работаем самостоятельно”
    Место проведения классная комната. Участникам предлагается ответить на 15 вопросов, используя энциклопедическую литературу, приготовленную заранее (энциклопедии можно взять в библиотеке, участники игры могут принести книги с собой). На доске записан список той литературы, которой дети могут воспользоваться. Участники, набравшие наибольшее количество баллов выходят в финальную игру.
    Просмотров: 1478
    Комментариев: 0
    2014
    04
    мар
    Что такое деньги
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Деловая игра по экономике

    При изучении экономики, в курсе которой много проблемных и дискуссионных тем, есть несколько возможностей организовать оживленную дискуссию на занятиях. Одна из них – деловая игра. Деловая игра – это активная работа учеников в течение всего урока, заставляющая переосмысливать изучаемый материал.

    Цели:
    1. Познакомить учащихся со значением денег в жизни человека, с названиями денежных единиц России и стран мира.
    2. Развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и исследовательские умения.
    3. Раздаточный материал: иллюстрации, ксерокопии денег, жетоны для оценки ответов, вопросы викторины для каждого участника, задачи, оформленные на ватмане, штучный товар для продажи, упаковка и тара.
    Просмотров: 1335
    Комментариев: 0
    2014
    06
    фев
    По дороге в мир Физики
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игра-путешествие для 7-х классов

    В последнее время все труднее становится заинтересовать детей изучением такого сложного, но очень красивого предмета школьной программы как физика. Для объяснения этого явления можно найти много причин, как объективных, так и субъективных. Решения проблемы в общем случае нет, но можно решить её в частности. Для этого мы ежегодно проводим месячник естественных наук. В своей работе я привожу сценарий игры-путешествия "По дороге в мир физики". В игровой форме дети могут не только познакомиться с новыми фактами физической науки, но показать свои знания по предмету.

    Игра представляет собой путешествие по станциям отражающим этапы научного познания мира: наблюдение, гипотеза, опыт, теория, применение. Команда состоит из 6 человек, всего предполагаемое число команд – 3 (по числу классов в параллели), на каждой станции команда получает определенное число заданий или вопросов. Команда получает очки за каждый правильный ответ, а так же за дополнительные конкурсы, проводившиеся в рамках игры.

    Ход игры:

    Звучит музыка.

    Вед.: - Здравствуй, физика, одна из самых древнейших наук о природе и те6м не менее одна из самых молодых! Здравствуй, физика, созданная великими учеными: Архимедом, Ньютоном, Ампером! Открой перед нами загадки физических явлений, веди нас по пути увлекательных открытий по дороге знаний. Покажи нам уже завоеванные наукой рубежи и горизонты современных поисков, введи нас в секреты своих неразгаданных тайн.

    (Вставить музыкальный фрагмент)
    Просмотров: 1560
    Комментариев: 0
    2014
    04
    фев
    Мы расскажем вам стихи
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Разное
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий литературной гостиной

    Предлагается сценарий литературной гостиной, которая проводится с детьми дошкольного возраста под девизом: «Нравиться нам выступать и для всех стихи читать….» с целью совершенствования художественно-речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений, вызывания радостного, эмоционального настроя и чувства юмора.

    Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

    Задачи:
    1. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к художественному слову.
    2. Развитие артистических навыков.
    3. Совершенствование звукопроизносительной стороны речи детей.
    4. Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.
    5. Вызывание радостного, эмоционального настроя, стимулирование стремления к заучиванию стихотворений.
    6. Социализация детей, расширение границ общения.
    Гости: старший воспитатель, логопеды, воспитатели,  тифлопедагоги, родители.

    Этапы проведения:

    I этап – организационный. Цель: подбор тематического материала. 
    II этап – подготовительный. Цель: индивидуальная подготовка детей, подготовка тематических рисунков для оформления зала. 
    III этап – исполнительский. Цель: проведение конкурса чтецов. 
    IV этап – оценочный. Цель: оценивание жюри прослушанных стихотворений.
    Просмотров: 3162
    Комментариев: 0
    1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 360