Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Для ученика
Для учителя
Основные этапы урока: Данный урок состоит из трёх частей.
1. Теоретической. Учитель рассказывает учащимся об открытиях, сделанных учёными Ленинграда в годы блокады.
2. Обобщающей. Закрепление полученных знаний учащимся предлагается провести при помощи игры-тренажёра.
3. Лабораторно-практической. Учитель предлагает либо каждому учащемуся, либо группе учащихся создать свою презентацию по материалам, наиболее запомнившимся из рассказа учителя.
После выполнения работы учащимся предлагается посетить виртуальную экскурсию “Зелёный пояс славы”. Целесообразно сделать это перед закреплением знаний в игре-тренажёре.
Организация урока: Урок проводится в кабинете информатики. Он рассчитан на 2 часа. Если в кабинете есть возможность использовать сеть, то папка с сайтом, который служит поддержкой урока, может находиться на главном компьютере. Если же нет возможности использовать сеть, то предварительно учебный материал к уроку загружается на каждый компьютер.
Данный урок ориентировочно рассчитан на учащихся 9-11 классов, которые владеют навыками работы с программой Microsoft Power Point. Его целесообразно проводить в конце января, в дни празднования снятия блокады Ленинграда. Для учащихся 9-х классов он служит и закреплением темы “Резонанс”.
Желательно, чтобы учащиеся индивидуально работали над созданием презентации, но это условие не является обязательным. Иногда в классе могут быть учащиеся, которые не совсем хорошо владеют компьютерными технологиями, тогда целесообразно их объединить с учащимися, которые хорошо владеют программой по созданию презентаций.
ЦЕЛИ:
- воспитывать уважение к Матери, чувства добра, любви и заботы к близким людям;
- развивать творческие способности детей, раскрывать их таланты;
- привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
- оформление выставки « Подарок моей маме»
- конкурс рисунков « Моя мама»
- подбор пословиц о маме
- подбор стихотворений и песен о маме
ОБОРУДОВАНИЕ:
- магнитофонные записи с песнями о маме;
- работы детей;
- плакат с изображением матери с ребенком на руках;
- плакаты с пословицами о маме;
- воздушные шары.
Праздник проходит в актовом зале. Зал украшен цветами, воздушными шарами.
У входа двое детей встречают мам, усаживают в зале.
Оборудование: рисунки детей, творческие работы детей (стихи о войне, сочинения), статистические данные.
Ведущий: Есть события, значение которых не тускнеет от неумолимого бега времени и которые по прошествии десятилетий не стираются из памяти людей. Напротив, временной разрыв с возрастающей силой подчеркивает их величие и определяющую роль в мировой истории.
Ведущий: Память об этих событиях неподвластна времени - бережно хранимая и передаваемая из поколения в поколение, она переживает века: это не просто свойство человеческого сознания сохранять следы минувшего, память- это связующее звено между прошлым и будущим.
Ведущий: Сегодня хочется от всей души поздравить каждого и всех с шестидесятилетием Великой Победы. Этот день память о тех, кто пал смертью храбрых на полях брани. Какие бы события ни потрясли планету, 9 МАЯ праздник со слезами на глазах. Мы свято чтим память миллионов солдат, не вернувшихся с поля боя.
Ведущий: Наши солдаты были обычными людьми, и профессии у них были самые обычные. Они растили хлеб, учили детей, добывали уголь – просто жили на своей родной земле.
Ведущий: Стояли теплые летние дни. В лугах душно пахли травы, летел тополиный пух.
Ведущий: Думал ли кто из них, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось…
Ведущий: 22 июня – самый длинный день в году. 22 июня 1941 года – начало войны…
Звучит фонограмма песни “Священная война”. На экране кадры хроники военных лет.
Ведущий:
Война- жесточе нету слова.
Война- печальней нету слова.
Война- святее нету слова.
В тоске и славе этих лет.
И на устах у нас иного
Еще не может быть и нет...