Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Оформление: скоморохи с лотками, на лотках предметы русского народного промысла: шали, игрушки-свистульки, посуда и т.д. Зал нарядно украшен, развешаны плакаты с названиями дней недели Масленицы.
Оформление:
Звучит песня “Журавли” музыка Я. Френкеля.
60 лет отделяют нас от того радостного и счастливого дня, Дня великой Победы! Военные годы остались где-то далеко, но сама война крепко держит нас могучей силой человеческой памяти.
Мы рады приветствовать вас, уважаемые ветераны Великой Отечественной войны. Все самые лучшие слова, стихи и песни сегодня посвящены вам.
1941. Лето.
Теплыми зорями начинался тот июнь. Светлые грибные дожди орошали землю. Дождь и солнце, есть на Руси такая примета – предвещали счастье. Созревали хлеба, звенели над ними жаворонки. Богатый урожай должно было принести нашей Родине лето 1941 года. А принесло кровь, пепел, разорение. Не станут хлебом спаленные колосья, не поднимутся из братских могил скошенные пулеметным огнем пахари. Выжжены нивы, оборваны мечты и надежды. Не жаворонки – пули звенят под июньским небом, не грибные - свинцовые дожди поливают землю.
Сценарий концертно-игровой программы "Колесо истории", посвященной 60-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне
В данной игре затрагиваются вопросы создания первых концлагерей на территории Европы и осуществления руководства над ними. Ребята слышат имена, замученных в концлагерях людей (Эрнст Тельман, Дмитрий Карбышев, Мусса Джалиль), узнают о деятельности гестапо в этих лагерях, контроль над которым осуществлял Мюллер. Игра требует предварительной подготовки, необходимо хорошо отрепетировать все сцены и номера художественной самодеятельности. Сценарий имеет формулировку – концертно-игровая программа, потому что игру сопровождают концертные номера, подготовленные творческими коллективами школы. На игру мы всегда приглашаем ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
Главная задача этой игры воспитание чувства патриотизма, пропаганда знаний о Второй мировой войне, о ужасах войны.
Игра проводится по аналогии с телеигрой “Колесо истории”. Заранее изготовлено колесо с трёхцветными секторами и тремя стрелками с каретами разного цвета (красная, жёлтая, зелёная). В начале каждого тура игроки по очереди вращают колесо, и в случае совпадения цвета кареты и сектора игроку прибавляется 100 вёрст. Каждый вопрос оценивается в 100 вёрст. За игру победителю необходимо набрать 1000 вёрст.
Отбор игроков происходит заранее. Играть могут все желающие, прошедшие отборочный тур (победители викторины).
За месяц до начала игры ребятам предлагается список рекомендуемой литературы, оформляется стенд с необходимой информацией. В зале тоже оформляется три сектора определённого цвета, болельщики садятся за спиной своего игрока. Во время обсуждения игрок может советоваться со своими болельщиками. Только в суперигре игрок остаётся один на один со своими знаниями. Количество вопросов в суперигре зависит от того, сколько верст на счету игрока за три тура. Если он набрал 900 вёрст, то ему задаётся один вопрос, если меньше то не более трёх, но до первой ошибки. Как только игрок ошибётся, игра прекращается.
В данной игре затрагиваются вопросы создания первых концлагерей на территории Европы и осуществления руководства над ними. Ребята слышат имена, замученных в концлагерях людей (Эрнст Тельман, Дмитрий Карбышев, Мусса Джалиль), узнают о деятельности гестапо в этих лагерях, контроль над которым осуществлял Мюллер. Игра требует предварительной подготовки, необходимо хорошо отрепетировать все сцены и номера художественной самодеятельности.
Сценарий имеет формулировку - концертно-игровая программа, потому что игру сопровождают концертные номера, подготовленные творческими коллективами школы. На игру мы всегда приглашаем ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
Сценарий концертно-игровой программы "Колесо истории"
Главная задача этой игры воспитание чувства патриотизма, пропаганда знаний о Великой Отечественной войне и роли песни и поэзии в жизни солдата и труженика тыла. Сценарий имеет формулировку - концертно-игровая программа, потому что игру сопровождают концертные номера, подготовленные творческими коллективами школы. На игру мы всегда приглашаем ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
Оборудование: музыкальный центр, видеомагнитофон и телевизор, видеофильмы: “Звезда”, “Горячий снег”, “Вариант “Омега””; карточки с заданиями, репродукции картин А.А. Пластова “Фашист пролетел”, К.Ф. Юона “Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года”, плакат “Родина-мать зовёт”, Ю.М. Непринцева “Отдых перед боем”, кресла, колесо, дорожки игровые с каретами, карточки с заданиями, призы.
1-й ведущий.
Без малого четыре года
Гремела грозная война.
И снова вся наша природа
Живого трепета полна.
И вот дорогою обратной,
Не покоряемый вовек,
Идет, свершивший подвиг ратный,
Наш стойкий, смелый человек.
Он сделал все, он тих и скромен,
Он мир от темной смерти спас,
И мир, прекрасен и огромен,
Его приветствует сейчас.
Вам, ветераны яростных сражений,
Чья молодость закалена в бою,
Приносим мы любовь и уважение,
И светлую признательность свою.
Песня “Вспомните, ребята”
Сегодня празднованию ** годовщины со Дня ПОБЕДЫ Советских войск над фашистской Германией мы посвящаем игру “Колесо истории”, тема которой “Великая Отечественная война в литературе, живописи, музыке и кинематографии”.
Сценарий концертно-игровой программы "Колесо истории"
Главная задача этой игры воспитание чувства патриотизма, пропаганда знаний об оружии Великой Отечественной войны и людях, его создававших. Великой Отечественной войне и роли песни и поэзии в жизни солдата и труженика тыла.
Оборудование: музыкальный центр, микрофоны, кресла, колесо, дорожки игровые с каретами, карточки с заданиями, призы.
Ход игры.
Звучит Музыка.
Ведущий.
Над облаками и веками
Бессмертной музыки хвала:
Россия русскими руками
Себя спасла и мир спасла.
Ранним утром в воскресенье 22 июня 1941 года фашистская Германия и её союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий (до 5 млн. человек), свыше 4 тыс. танков, более 47 тыс. орудий и миномётов, около 4,3 тыс. самолётов, до 250 кораблей. Им противостояли 186 наших дивизий (около 3 млн. человек), более 3,9 тыс. танков, 10 тыс. самолётов (включая авиацию Северного, Балтийского и Черноморского флотов). Началась Великая Отечественная война нашего народа против немецко-фашистских захватчиков. Она длилась 1418 дней и ночей.
Чтобы разбить врага, нужны храбрость, воинское умение и то, чем бьют. Без третьего слагаемого — оружия — и два первых — храбрость и умение — значат не так уж много. Самые храбрые, самые искусные в бою люди будут убиты, если они плохо или недостаточно вооружены. Истина эта простая. Да, непросто делать хорошее оружие.
Сегодняшнюю нашу игру мы посвящаем оружию Великой Отечественной войны и людям его создавшим.