Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
(Зал школы празднично украшен. На сцене – корабль, на мостике капитан, боцман, штурман. Звучит запись шума моря. Бьют склянки).
Капитан: Штурман, доложить курс!
Штурман: Есть доложить курс!
Наш курс лежит к Океану Знаний. Для нашего
корабля нет преград. Ему покоряются и расстояния
и время.
Капитан: Боцман! Свистать всех наверх!
Боцман: Есть свистать всех наверх!
(Боцман подает сигнал, звучит песня “Веселый ветер”, в актовый зал заходят экипажи кораблей 4-х классов, гости, родители.)
Капитан: Речка близко?
Экипажи: Речка есть!
Капитан: Лодок много?
Экипажи: Лодки есть!
Капитан: Как команда?
Экипажи: Молодцы!
Капитан: Значит в путь?
Экипажи: Отдать концы!
Капитан: Внимание! Экипажи, равняйсь, смирно!
Боцман: На флаг! Флаг поднять!
(Звучит музыка на подъем флага).
Однажды на закате дня
История случилась:
Мать выпускницы, как всегда,
С работы возвратилась.
День труден был, забот не счесть,
Минуты не было поесть.
К тому же ночью глаз сомкнуть
Ей не пришлось. Как тут заснуть,
Когда экзамен дочь сдаёт?
Что будет? Как же всё пройдёт?
И вот, присев на пять минут,
Она заснула, и вот тут…
Увидела она двух дам,
Ровесницы ей по годам,
Хотела имена узнать,
Но слова не смогла сказать.
Вдруг видит, входит её дочь
И в разговор вступить не прочь.
Что могут ей они сказать,
Что предложить, куда позвать?
Цель: знакомство с традициями школьной жизни.
Задачи:
Цель: формирование ответственности,
гуманизма учащихся, проявляющихся в отношениях
друг к другу, к учебе, труду, умения проявлять
свои лучшие личные качества; подведение итогов.
Задача: формирование гордости за
достижения каждого в отдельности и класса в
целом; cоздание условий для развития творческих
способностей; сделать доброе, хорошее, памятное.
Форма: устный журнал с элементами
театрализации, литературного монтажа, вокала,
хореографии.
Оборудование: фортепьяно, музыкальный
центр.
Оформление: Школьный дом – большой белый
лист в форме дома, символы, планшеты и
раскладушки по краеведению.
Идея: создать образ нашего Школьного Дома
через живые выступления детей, педагогов,
параллельно заполняя чистый лист эмблемами –
символами, отражающими главные идеи Концепции
воспитания школы.
Фанфары
Добрый вечер!
Звездный бал!
Музыка громко звучит.
Сколько взволнованных лиц!
Сердце тревожно стучит.
В прекрасный тихий летний вечер
Мы в этом зале собрались.
Сегодня праздник бесконечен-
Детей мы выпускаем в жизнь!
Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!