Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Этот материал можно использовать в 9–11-х классах, где изучают два языка, английский и немецкий, для проведения вечера, посвященного «Дню всех влюбленных», который принято отмечать во всем мире 14 февраля. Такое внеклассное мероприятия можно провести на неделе иностранных языков. Работа направлена на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи.
Символ этого праздника – сердце. Аудитория, где проводится этот праздник, украшается различными картинками, рисунками в виде «сердечек» и воздушными шарами. Ученики старших классов заранее готовят открытки виде сердечек с пожеланиями своим друзьям, родителям, педагогам, выучили стихи, песни. Познакомились с информацией о празднике, широко известным в разных странах.
Ученики сложили открытки с поздравлениями в «почтовый ящик». Дежурные в этот день по школе разносили поздравления адресатам. Оформили стенд на конкурс лучших ”Valentine cards”.
Праздник включает в себе его историю возникновения, разные конкурсы познавательного и развлекательного характера 9-11 классах общеобразовательной школы. Учащимся 9-11 классов будет интересно принять участие в таком внеклассном мероприятие.
Такое внеклассное мероприятия можно провести на неделе иностранных языков. Работа направлена на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе праздничной мероприятии активизируются ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений.
Оборудование: картины художников о зиме, рисунки ребят, сделанные деревья в снежном покрове.
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча посвящена самому удивительному, самому прекрасному времени года – зиме. Зиму любят все: и взрослые, и дети. Ее воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни и слагают стихи. А все это потому, что природа зимой особенная, она какая-то торжественная, величавая, сияющая чистотой и свежестью; воздух морозный, деревья в инее и снегу. Посмотрите, пожалуйста, на картины о зиме, и вы убедитесь, что зима – это очень красивое время года.
(На фоне музыки идет демонстрация слайдов – картин о зиме.)
Чтец 1:
В заботах жизни многосложной,
В ее шумливой пустоте.
Далеко мысль о непреложной
Природы дивной красоте!
Идут чредой беспечной годы.
Один другим теснится век.
Сменились царства и народы,
Преобразился человек!..
А ты стоишь неизменимо,
Не увядаешь ты одна…
Чтец 2:
Встреча зимы
Поутру вчера дождь в стекла окон стучал,
Над землею туман облаками вставал.
Ночь прошла. Рассвело. Нет нигде облачка.
Воздух легок и чист, и замерзла река.
Здравствуй, гостья – зима! Просим милости к нам
Песни севера петь по лесам и степям.
Цели урока:
Выявить сезонные изменения в природе, произошедшие с наступлением зимы; расширить представления детей о снеге и его свойствах; понаблюдать за особенностями поведения в зимний период.
Учить слушать музыку, понимать ее настроение и замысел композитора; познакомить с музыкальными “красками”: темп, регистр, мелодия; показать взаимопроникновение поэзии и музыки и окружающего мира
Оборудование:
слайды зимнего леса (лиственного, хвойного и смешанного), насекомых, птиц, зверей, следов зверей на снегу;
рисунки снежинок,
рабочая тетрадь “Учимся думать и фантазировать”, учебник “Окружающий мир, 1 класс” (Н.Ф.Виноградова, “Школа”),
раздаточный материал для детей;
Проигрыватель, магнитофон,
аудиозаписи: М.Крутицкий “Зима”, П. Чайковский “Ноябрь” (На тройке), Ц.Кюи “Зима”, В.Веселов “Береза”, Э.Григ “Утро”, Г.Свиридов “Метель”, А.Скрябин “Этюд” соч.8 №2 К.Дебюсси “Арабески”;
стихи А.С.Пушкина, С.Есенина, И.Бунина, Н.Дрожжина.
Условные обозначения:
О.М. – этапы урока окружающего мира,
М. – этапы урока музыки.
Задачи урока:
Оборудование:
При участии взрослых на празднике возникает сюрпризный момент, от которого зависит успех праздника. В статье представлен конспект новогоднего праздника "Новогодние приключения у елки".
В празднике участвуют взрослые:
Клоун Клепа
Клоун Ириска
Снеговик
Дед Мороз
Баба Яга
Кощей
Снегурочка – дети
Снежинки – дети
Дети под веселую музыку входят в зал, становятся вокруг елки. В зал под веселую музыку вбегает Клёпа (клоун-мальчик).
Клёпа:
Привет, друзья, а вот и я!
Ну чего же вы молчите?
А ну дружно, на весь свет
Крикнем громко все: “Привет!”
Я - клоун, Клёпа вездесущий
И буду я у вас ведущий.
Вот! Ой, я, что хотел сказать вначале? (думает). А, вспомнил! Вы здесь Ириску не встречали? Это моя подруга. Такая, знаете, зануда. И вот вечно она опаздывает. Даже в такой день, в праздник, и то умудрилась опоздать. О, а вот и она бежит-спешит. Ну что, опять опоздала?
Ириска: Кто я?
Клепа: А кто ж еще? Не я же!
Ириска:
И вовсе и нет.
Я с подружкой поболтала,
Потом кошку поругала,
Потом поссорилась с Алешкой,
Потом попрыгала немножко.