mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    01
    дек
    "День Святого Валентина"
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Зимние
    Автор
    Добавил: lessons

    Внеклассное мероприятие в 9-11 классах с изучением английского и немецкого языка

    Этот материал можно использовать в 9–11-х классах, где изучают два языка, английский и немецкий, для проведения вечера, посвященного «Дню всех влюбленных», который принято отмечать во всем мире 14 февраля. Такое внеклассное мероприятия можно провести на неделе иностранных языков. Работа направлена на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи.


    Символ этого праздника – сердце. Аудитория, где проводится этот праздник, украшается различными картинками, рисунками в виде «сердечек» и воздушными шарами. Ученики старших классов заранее готовят открытки виде сердечек с пожеланиями своим друзьям, родителям, педагогам, выучили стихи, песни. Познакомились с информацией о празднике, широко известным в разных странах.
    Ученики сложили открытки с поздравлениями в «почтовый ящик». Дежурные в этот день по школе разносили поздравления адресатам. Оформили стенд на конкурс лучших ”Valentine cards”.
    Праздник включает в себе его историю возникновения, разные конкурсы познавательного и развлекательного характера 9-11 классах общеобразовательной школы. Учащимся 9-11 классов будет интересно принять участие в таком внеклассном мероприятие.
    Такое внеклассное мероприятия можно провести на неделе иностранных языков. Работа направлена на развитие коммуникативной компетенции в области монологической и диалогической речи. В ходе праздничной мероприятии активизируются ситуативное общение, стимулирующее речевую активность, развиваются навыки высказывания своих мнений.

    Просмотров: 13593
    Комментариев: 0
    2011
    20
    апр
    Здравствуй, гостья-зима!
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Зимние
    Автор
    Добавил: lessons

    Литературно-музыкальная композиция

    Цель урока: воспитание чувства прекрасного, любви к родной природе.

    Оборудование: картины художников о зиме, рисунки ребят, сделанные деревья в снежном покрове.

    Ведущий:

    Добрый день, дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча посвящена самому удивительному, самому прекрасному времени года – зиме. Зиму любят все: и взрослые, и дети. Ее воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни и слагают стихи. А все это потому, что природа зимой особенная, она какая-то торжественная, величавая, сияющая чистотой и свежестью; воздух морозный, деревья в инее и снегу. Посмотрите, пожалуйста, на картины о зиме, и вы убедитесь, что зима – это очень красивое время года.

    (На фоне музыки идет демонстрация слайдов – картин о зиме.)

    Чтец 1:

    В заботах жизни многосложной,
    В ее шумливой пустоте.
    Далеко мысль о непреложной
    Природы дивной красоте!
    Идут чредой беспечной годы.
    Один другим теснится век.
    Сменились царства и народы,
    Преобразился человек!..
    А ты стоишь неизменимо,
    Не увядаешь ты одна…

    Чтец 2:

    Встреча зимы
    Поутру вчера дождь в стекла окон стучал,
    Над землею туман облаками вставал.
    Ночь прошла. Рассвело. Нет нигде облачка.
    Воздух легок и чист, и замерзла река.
    Здравствуй, гостья – зима! Просим милости к нам
    Песни севера петь по лесам и степям.

    Просмотров: 9012
    Комментариев: 0
    2011
    06
    апр
    Зимние изменения в природе. Декабрь.
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Зимние
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок окружающего мира и музыки (1-й класс)

    Одна из основных задач, которые решает учитель на уроках окружающего мира, - это умение видеть и замечать необычное в простых предметах, учить детей чувствовать, слушать и слышать то, что находится вокруг них. Представленный нами урок «Декабрь. Свойства снега» показывает, как сочетание музыки, стихотворных произведений, наглядные образы объектов природы и творческая направленность практических заданий помогают детям более внимательно и вдумчиво изучать программный материал.

    Цели урока:

    Выявить сезонные изменения в природе, произошедшие с наступлением зимы; расширить представления детей о снеге и его свойствах; понаблюдать за особенностями поведения в зимний период.

    Учить слушать музыку, понимать ее настроение и замысел композитора; познакомить с музыкальными “красками”: темп, регистр, мелодия; показать взаимопроникновение поэзии и музыки и окружающего мира

    Оборудование:

    слайды зимнего леса (лиственного, хвойного и смешанного), насекомых, птиц, зверей, следов зверей на снегу;

    рисунки снежинок,

    рабочая тетрадь “Учимся думать и фантазировать”, учебник “Окружающий мир, 1 класс” (Н.Ф.Виноградова, “Школа”),

    раздаточный материал для детей;

    Проигрыватель, магнитофон,

    аудиозаписи: М.Крутицкий “Зима”, П. Чайковский “Ноябрь” (На тройке), Ц.Кюи “Зима”, В.Веселов “Береза”, Э.Григ “Утро”, Г.Свиридов “Метель”, А.Скрябин “Этюд” соч.8 №2 К.Дебюсси “Арабески”;

    стихи А.С.Пушкина, С.Есенина, И.Бунина, Н.Дрожжина.

    Условные обозначения:

    О.М. – этапы урока окружающего мира,

    М. – этапы урока музыки.

    Просмотров: 10353
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок: физика и биология

    Интегрированный урок биологии и физики посвящен тепловым явлениям в природе.

    Задачи урока:

    • показать роль тепловых явлений в живой природе, значение закона сохранения энергии, терморегуляцию живых организмов;
    • продолжить формирование умений анализировать, применять знания в новой ситуации;
    • развитие мышления, расширение кругозора.

    Оборудование:

    • видеомагнитофон, телевизор, видеокассета (зимний пейзаж), грампластинка Георгий Свиридов романс “Метель”;
    • термос, калориметр;
    • снег, соль, черный ящик.
    Просмотров: 4015
    Комментариев: 0
    2010
    13
    дек
    Новогодние приключения у елки
    Рейтинг:
    Категория: Сценарии, Зимние
    Автор
    Добавил: lessons

    Использование драматических персонажей на утреннике — залог успеха всего праздника

    При участии взрослых на празднике возникает сюрпризный момент, от которого зависит успех праздника. В статье представлен конспект новогоднего праздника "Новогодние приключения у елки".


    В празднике участвуют взрослые:

    Клоун Клепа

    Клоун Ириска

    Снеговик

    Дед Мороз

    Баба Яга

    Кощей

    Снегурочка – дети

    Снежинки – дети

    Дети под веселую музыку входят в зал, становятся вокруг елки. В зал под веселую музыку вбегает Клёпа (клоун-мальчик).

    Клёпа:

    Привет, друзья, а вот и я!
    Ну чего же вы молчите?
    А ну дружно, на весь свет
    Крикнем громко все: “Привет!”
    Я - клоун, Клёпа вездесущий
    И буду я у вас ведущий.

    Вот! Ой, я, что хотел сказать вначале? (думает). А, вспомнил! Вы здесь Ириску не встречали? Это моя подруга. Такая, знаете, зануда. И вот вечно она опаздывает. Даже в такой день, в праздник, и то умудрилась опоздать. О, а вот и она бежит-спешит. Ну что, опять опоздала?

    Ириска: Кто я?

    Клепа: А кто ж еще? Не я же!

    Ириска:

    И вовсе и нет.
    Я с подружкой поболтала,
    Потом кошку поругала,
    Потом поссорилась с Алешкой,
    Потом попрыгала немножко.

    Просмотров: 5981
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24