mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    07
    окт
    Живопись
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа для детских художественных школ и художественных отделений ДШИ

    Программа составлена с учетом новых тенденций в изобразительном искусстве. Внедряется технология "эмоционального настроя", включающая в себя новые педагогические методы и приемы работы для активного включения детей в художественную деятельность. Интересные для учащихся задания, возможность выбора и установление связи между миром цвета и миром чувств и эмоций – все это способствует достижению высоких творческих результатов.

    Слово "программа”, по С. И. Ожегову, обозначает план действий. Целью авторской программы по словам С.В. Тетерского является "решение реально существующей проблемы”. Если проблема отсутствует, то невозможно составить программу ее решения, потому что программа — описание решения данной проблемы.

    Основная проблема при обучении детей живописи заключается в том, что в начальный период обучения им трудно овладеть секретами палитры. Рождение оттенков при смешении красок само по себе заманчиво, но дается с трудом. Поиск нужного оттенка является для ребенка трудной технической задачей, заставляющей забывать обо всем остальном. И самая трудная задача: как развить у детей способность создавать выразительные цветовые решения, находить оттенки, выражающие определенное чувство, отношение к изображаемому?

    Для создания любой живописной работы детям требуется усвоить и применить определенные знания, умения, навыки. Но простое изложение знаний, без эмоционального настроя, скучно, сложно для понимания, не дает высоких творческих результатов. Успех в обучении зависит от того, насколько ребенок эмоционально откликнулся на учебный материал, создал в воображении образ, близкий и понятный ему.
    Просмотров: 1772
    Комментариев: 0
    2014
    07
    окт
    Физика и здоровье
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    Целью программы "Физика и здоровье" является знакомство учащихся с важнейшими путями и методами применения физических знаний на практике, формирование целостной естественнонаучной картины мира учащихся на дополнительных занятиях на основе принципов здоровьесберегающей педагогики.

    Концепция профильного обучения одной из целей ставит создание условия для дифференциации содержания обучения с возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.

    Исходя из Концепции развития средней общеобразовательной школы №33 имени Л.А.Колосовой г. Якутска, творческая группа учителей физики, информатики предлагает набор элективных курсов по физике (образовательную траекторию школьника) на основе общеобразовательных предметов и принципов здоровьесберегающей педагогики.

    Физика является лидером современного естествознания и фундаментом научно-технического прогресса, а оснований для этого достаточно. Физика в большей мере, чем любая из естественных наук, расширила границы человеческого познания. Физика глубже других наук проникла в строение вещества, в микромир - расстояние до 10-25 м, что равно диаметру нуклона, и одновременно дальше других наук проникла в мегамир - до расстояний 2*1025 м, равных наибольшей удаленности от Земли видимых в телескоп галактик. Физика дала в руки человека наиболее мощные источники энергии, чем резко увеличила власть человека над природой. Физика является сейчас теоретическим фундаментом большинства основных направлений технического прогресса и областей практического использования технических знаний. Атомная энергетика и реактивная техника, инфракрасная и космическая техника, полупроводники и ультразвуковая техника, электронно-вычислительная техника и ускорители элементарных частиц - все перечисленное и многое другое имеет теоретической основой современную физику. Физика является теоретическим фундаментом электрификации страны. Физика, ее явления и законы действуют в мире живой и неживой природы, что имеет весьма важное значение для жизни и деятельности человеческого организма и создания естественных оптимальных условий существования человека на Земле. Человек - элемент физического мира природы. На него, как и на все объекты природы, распространяются законы физики, например, законы Ньютона, закон сохранения и превращения энергии и другие.
    Просмотров: 1155
    Комментариев: 0
    2014
    06
    окт
    Нитяная графика
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    В ходе элективного двухгодичного курса школьники обучаются конкретным трудовым навыкам при работе с картоном и нитками, а также углубляют и расширяют знания о некоторых видах рукоделия. В работе представлен учебно-тематический план всего курса обучения.

    Декоративно-прикладное искусство – удивительный вид творчества, дающий возможность раскрыть свои способности любому человеку. В последние годы можно наблюдать следующую особенность – чем больше красивых и нужных вещей продают в магазинах. Тем большее количество людей берут в руки различные инструменты и пытаются создать особые и неповторимые изделия. Таким образом, многие пытаются отойти от того стандарта, который окружает нас на протяжении жизни.

    Некоторые популярные сейчас виды декоративно-прикладного искусства были рождены в далёком прошлом. По этой причине и отношение к народному творчеству должно быть особенным. Когда-то А.С. Пушкин по этому поводу сказал так: «Уровень культуры эпохи, как и отдельного человека, определяется отношением к прошлому».

    Одна из главных идей этой программы – приобщить к искусству детей разных возрастов. Человек – это живая система, сочетающая в себе характеристики физического и духовного, природного и социального, наследственного и приобретённого. Наблюдая за развитием искусства, нам трудно разобраться какому виду творчества отдать предпочтение.
    Просмотров: 1301
    Комментариев: 0
    2014
    29
    сен
    Школьная газета
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Руководство по PageMaker и выпуск газеты

    Данная работа была создана в помощь учащимся, занимающимся выпуском школьной газеты. Необходимо было за короткий срок обучить детей работать в данной программе. Она является для них настольным электронным пособием.

    Программа PageMaker предназначена для электронной верстки документа. С помощью этой программы можно создавать любые текстовые документы для полиграфического производства (от одностраничных рекламных листов до толстых журналов и книг), а также публикации для Интернета.

    1. Инсталляция программы
    1. Полная
    2. Компактная
    3. Выборочная
    2. Запуск программы
    1. Пуск – Программы – Adobe – PageMaker 7.0
    2. По ярлыку программы на рабочем столе (если выведен ярлык).
    3. Открыть документ с типом *.pmd, при открытии документа откроется программа, в которой был создан документ.
    3. Интерфейс Adobe PageMaker 7.0
    Просмотров: 1103
    Комментариев: 0
    В работе рассматривается один из методов активного обучения – технология решения конкретных ситуаций. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках, требуется использовать активные методы обучения. Подобные методы отличаются высокой вовлеченностью обучаемых в учебный процесс, побуждают школьников быть активными, обеспечивая направленную активность психических процессов обучаемых, cтимулируют мышление при использовании проблемных ситуаций.

    «Умный всегда найдет выход из любой сложной ситуации». 
    Ханс Рихтер

    Очевидно, обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они сами стремились получать новые знания, и учителю не приходилось бы заставлять их усваивать учебный материал.

    Решение этих проблем связывается с применением методик развивающего характера. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках, требуется использовать активные методы обучения. Подобные методы отличаются высокой вовлеченностью обучаемых и учебный процесс, побуждают школьников быть активными. На уроке с использованием этих методов учащиеся самостоятельно принимают решения (известно, что знания, которые ученики добывают самостоятельно, запоминаются на более длительное время, чем знания, преподнесенные им как факт). Указанные методы обучения обеспечивают направленную активность психических процессов обучаемых: стимулируют мышление при использовании проблемных ситуаций, обеспечивает запоминание главного на уроках, возбуждает интерес к изучаемому предмету и вырабатывают потребность к самостоятельному приобретению знаний.

    В данной работе остановимся на следующем методе активного обучения – технологии решения конкретных ситуаций.
    Просмотров: 900
    Комментариев: 0
    1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 98