mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Интернет: да или нет?
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Программа родительского собрания

    Программа состоит из трех частей: достоинства Интернета», недостатки, действия родителя. В первой части родителям сообщается информация о том, почему интернет так популярен в подростковой среде. Во второй части родители отвечают на вопросы анкеты и тут же узнают, есть ли опасность Интернет-зависимости для их детей; знакомятся с другими опасностями в сети. Третья часть содержит рекомендации по профилактике Интернет-зависимости.

    Вступление: (Слайд №1)

    Здравствуйте, уважаемые родители. Наверное, каждый из вас не раз задавал себе вопросы: "Не слишком ли часто мой ребенок сидит у компьютера? Как нормировать время, проведенное у компьютера? Не научит ли интернет плохому моего ребенка? С другой стороны – интернет часть нашей жизни и нельзя же его игнорировать и запретить…” Эти вопросы актуальны, так как стремительное развитие информационных технологий привело к тому, что чаще дети лучше ориентируются в технических новинках, нежели взрослые.

    Сегодня мы поговорим с вами о том, для чего интернет подростку, запрещать или разрешать им пользоваться, о достоинствах, недостатках, опасностях интернета и, конечно, о воспитании…

    Часть 1: Достоинства интернета. (Слайд №2)

    Мы, конечно, представляем себе, в чем заключаются достоинства интернета, вы можете и сами их назвать (если родители не вступают в диалог) например:

    - информация: поиск информации в образовательных целях;
    - коммуникация: общение с иногородними родственниками, друзьями;
    - развлечения: музыка, видео, игры и т.д.
    - услуги: оплата коммунальных платежей, бронирование билетов и т.д.
    - электронная торговля: различные интернет-магазины. [5]

    Все перечисленное – это взгляд на интернет глазами взрослого, а теперь я предлагаю вам посмотреть на интернет глазами подростка. Почему он так важен и притягателен для них? Вот, что на этот счет пишет американский психолог Д. Сулер: (Слайд №3)
    Просмотров: 1270
    Комментариев: 0

    Авторская образовательная программа для детей со слабыми музыкальными данными

    В настоящее время педагоги по классу баяна и аккордеона столкнулись с проблемой обучения детей 5–6-летнего возраста. Это связано с желанием родителей обучать маленьких детей игре на таких инструментах, как баян и аккордеон. Какой-либо литературы по обучению детей 5–6 лет игре на баяне и аккордеоне нет, поэтому возникла необходимость создания данной программы. Программа предназначена для обучения детей 5–6 лет игре на баяне и аккордеоне.

    Перемены, происходящие в общественной жизни нашей страны, в значительной степени затронули систему образования и культуры. Центром музыкального воспитания и образования детей, по-прежнему, остаются Детские музыкальные школы и Детские школы искусств, т.к. они являются наиболее массовым звеном в системе музыкального образования.

    На основании программ, разработанных Министерством Культуры СССР (1967 г., 1988 г. и др.), прием детей в музыкальную школу в классе баяна и аккордеона производился в возрасте 9-10 лет с учетом специфики инструмента и физических данных ребенка.

    В настоящее время педагоги по классу баяна и аккордеона столкнулись с проблемой обучения детей 5-6 летнего возраста. Это связано с желанием родителей, обучать маленьких детей игре на таких инструментах, как баян и аккордеон.

    Какой-либо литературы по обучению детей 5-6 лет игре на баяне и аккордеоне нет, поэтому возникла необходимость создания данной программы.

    Программа предназначена для обучения детей 5-6 лет игре на баяне и аккордеоне.

    Цель данной программы - наиболее эффективно организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями, предъявленными к музыкальной педагогике.

    Данная программа рассчитана на 2 года обучения детей в подготовительном классе:

    I ЭТАП – дошкольный (музыкальное развитие детей младшего возраста.)

    Направление данного этапа – общеобразовательное.

    ЦЕЛЬ: создание "фундамента", на котором построится все дальнейшее развитие ученика. Период духовного овладения музыкой (хранить в уме, носить в душе, слышать своим ухом).

    II ЭТАП - школьный (в данной программе не рассматривается).
    Просмотров: 3539
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Мышонок Мики
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons

    Логопедическое занятие для детей дошкольного возраста

    Развитию активности, любознательности и заинтересованности способствует яркая и обширная наглядность, сюрпризные моменты, зашифровка грамматических и лексических заданий, быстрая смена задания или упражнения. Занятия рекомендовано для детей дошкольного возраста, как в группе, так и индивидуально.

    Цели:
    1. познакомить детей с органами артикуляции, выработать умение переключаться с одной артикуляционной позы на другую, выработать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким;
    2. учить детей дифференцировать гласные звуки от согласных, упражнять в выделении первого звука слова, развивать слуховое внимание, фонематический слух;
    3. учить внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией, закреплять умение отвечать на вопросы;
    4. развивать память, внимание, мышление;
    5. воспитывать чувство доброты, воспитывать эмпатию.
    План.
    1. Организационный момент.
    2. Артикуляционная гимнастика.
    3. Сообщение темы.
    4. Развитие мелкой моторики.
    5. Физкультминутка
    6. Работа со звуками.
    7. Развитие грамматического строя речи.
    8. Итог занятия.
    Просмотров: 1194
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Человек и окружающая среда
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    Экологические проблемы являются проблемами мирового масштаба, и решение их возможно только при комплексном подходе. Именно этим аспектам окружающей среды посвящена программа «Человек и окружающая среда».

    Данная программа направлена на решение проблемы формирования у учащихся экологической культуры. Направлена на решение одной проблемы, межпредметная. Количество учебных часов, на которые рассчитана программа:
    • в 7 классе-34 часа (по 1 часу в неделю);
    • в 8 классе -34 часа ( по 1 часу в неделю);
    • в 9 классе – 34 часа ( по 1 часу в неделю).
    Цель программы: формирование социально ценной позиции учащихся по отношению к природе на основе развития следующих мотивов:
    1. экономических ( связанных с рациональным использованием природных ресурсов);
    2. санитарно-гигиенических ( касающихся сохранения чистоты окружающей среды);
    3. научно-познавательных ( служащих основой изучения природы и мер её охраны);
    4. гражданско-патриотических ( основанных на любви к Родине).
    Структура умений и навыков:
    1. умение наблюдать и анализировать происходящие вокруг явления;
    2. умение поддерживать чистоту окружающей природы;
    3. умение ориентироваться в информации об охране и использовании природных ресурсов;
    4. информационно-комуникационные навыки;
    5. организационные навыки;
    6. навык работы с дополнительной литературой;
    7. практические навыки по изучению окружающей среды.
    Просмотров: 1272
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Графический дизайн
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа для 10–11-х классов

    В основу программы положено обучение, основанное на развитие интереса и творческих возможностей школьников. Все объекты труда подбираются с таким расчётом, чтобы они были максимально познавательными с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о традиционных художественных видах обработки.

    В основу программы положено обучение, основанное на развитие интереса и творческих возможностей школьников. Все объекты труда подбираются с таким расчётом, чтобы они были максимально познавательными с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о традиционных художественных видах обработки.

    В 10-11-м классах материал может изучаться в вариативной части учебного плана.

    Для дальнейшего развития художественных способностей, учащихся профильных классах  имеется возможность использовать занятия,  включая для этого выполнение проектов в 10-м и 11-м классах и время, выделенное в этих же классах  дается 2 часа в неделю (всего 136 часов).

    В основе программы интеграция интеллектуального, духовного, творческого и физического развития личности в процессе разнообразной творческой деятельности на уроках, нетрадиционных по содержанию и методике. Значительное расширение диапазона знаний, умений и творческих навыков; оптимизация учебного процесса (разумное чередование разноплановых предметов, игры); гуманизация взаимоотношений учащихся и педагогов, педагогов и родителей, создание общими усилиями атмосферы «школы радости»

    Всё вышесказанное определило цель введения этого предмета - способствовать формированию у детей эстетического отношения к окружающему предметному миру, показать им место и значение художественного проектирования при создании современных изделий, научить их понимать основные закономерности формообразования, ознакомить с основами проектной деятельности, дать понятие об этапах создания красивых и полезных изделий; в дополнение к этому сформировать начальные умения в выполнение графических и объёмных проектов, сочетающих в себе как технические, так и эстетические начала, обучение учащихся  графической культуре; научить выполнять и читать комплексные чертежи (и эскизы) деталей, их наглядные изображения, понимать и читать простейшие архитектурно-строительные чертежи.

    Художественные изделия могут выполняться как индивидуально, так и коллективно. Законченные работы могут быть изготовлены для дома, использованы для оформления интерьера школы. Общественное значение результатов декоративно - прикладной деятельности школьников играет определяющую роль в их воспитании. Очень важно при этом, чтобы учитель подбирал высокохудожественные объекты труда.
    Просмотров: 2130
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 98