Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Мероприятие позволяет проследить историю письменности, изобретение бумаги с древнейших времён, знакомит с изобретателями книгопечатания. Дети узнают, как передавали информацию друг другу до изобретения алфавита, что такое папирус и пергамент, зачем книгу цепями приковывали к столам. Мероприятие предназначено для учащихся 3–4-х классов.
Цель мероприятия:
Семь чудес света создали люди в древности: пирамида Хеопса, висячие сады Семирамиды, статуя Зевса в Олимпии, храм Артемиды в Эфесе, Галикарнасский мавзолей, Колосс Родосский, Александрийский маяк.
Есть и ещё одно чудо света, не менее удивительное. Оно знакомо каждому из нас, но мы настолько привыкли к этому творению человечества, что редко задумываемся над его ценностью. А чудо это всегда лежит под рукой и, как настоящий друг, готово в любую минуту прийти на помощь, научить, посоветоваться, ободрить, рассказать. Это – книга.
С момента появления на свет человек начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимает мир и людей. Его учат – солнечный луг и пролетевшая мимо бабочка, смешная картинка и добрая песня, веселая игра и любимая книга.
Книга! Она входит в жизнь с самого раннего детства, и мы привыкаем к ней, как привыкаем к воздуху, которым дышим, к солнцу, которое освещает все вокруг.
Авторская педагогическая разработка факультативного курса "Кладовая Авиценны" относится к межпредметному виду программ, посвящена проблеме безопасного и экологически грамотного обращения с лекарственными веществами и приобретению навыков первой медицинской помощи препаратами растительного и животного происхождения. Программа составлена согласно целям образования на современном этапе, развивает у учащихся способность к самоорганизации, формирует высокий уровень экологической культуры, развивает способность к созидательной деятельности.
Цель программы: развитие и углубление экологического воспитания школьников.
Задачи:
Программа факультативного курса “Кладовая Авиценны”, составлена на основании программы В.В. Пасечника “Биология” 7 класс, рассчитана на 16 часов для учащихся 7 класса. Эта педагогическая разработка направлена на изучение природных богатств родного края. Познакомятся учащиеся наряду с дикорастущими и с культивируемыми в регионе овощными, крупяными, полезными садовыми растениями, а также животными и минералами, имеющими лекарственное значение. Узнают об их распространении, способах и времени сбора, об обработке и хранение, об применение в народной медицине.
Важно научить школьников безопасному и экологически грамотному обращению с лекарственными веществами, применять полученные знания при оказании первой медицинской помощи.
Дидактическая цель конференции: познакомить учащихся с тематикой повестей, основной мыслью; развитие устной речи учеников, умения дать оценку поступку героя, умения охарактеризовать героя, сформировать вывод; нравственное воспитание учащихся; воспитание любви к русскому слову, родному языку; продолжать воспитание интереса к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина.
Основная часть
Оформление кабинета. В кабинете на доске висит портрет А.С.Пушкина, детские иллюстрации «Повестей Белкина». Рядом с доской стоит столик, на котором узорная скатерть, подсвечник со свечой. На стенде - расположена художественная литература об А.С.Пушкине.
(Звучит мелодия Джеймса Ласта «Одинокий пастух»)
Слово учителя
Сегодня мы собрались на необычное занятие. У нас читательская конференция по «Повестям Белкина» А.С. Пушкина.
Мы узнаем об истории создания этих произведений, поговорим о героях повестей, рассмотрим иллюстрации, которые приготовили ребята. Мы приоткроем дверцу в мир пушкинских историй, переживаний, чувств.
Александр Сергеевич Пушкин - солнце русской литературы. Центр русской культуры. О нем написаны сотни книг. Пушкин - ворота в духовный мир русского дворянства, вера русских людей. Как мы понимаем повести, что ценного мы вынесли после чтения этих произведений? Целый мир человеческих отношений воплотился в пушкинских творениях.
Слово библиотекаря
Есть имена, как солнце!
Имена - как музыка!
Как яблоня в расцвете!
Я говорю о Пушкине: поэте,
Действительном в любые времена.
Посещая уроки учителей, работающих по УМК "Начальная школа ХХI века", значительно чаще отмечаю особенность рассуждений, аргументов, т.е. педагоги начинают осознавать, как формируется рефлексивное понимание. Учителя больше внимания уделяют формированию умений учебной деятельности через организацию самостоятельной, поисковой работы, построение продуктивного диалога на уроке. Стало очевидным, что традиционная школа, ориентированная на передачу знаний и умений, изживает себя. Школа должна работать в режиме развития, в ней должны апробироваться новые педагогические системы и технологии, поэтому было решено постепенно перейти на новый УМК.
Проект предусматривает выполнение следующих задач: создание локальной системы мониторинга; создание условий для повышения качества образования; определение и развитие общественной составляющей в управлении качеством образования; обеспечение эффективности преемственности программ.
Актуальность:
Вопрос отслеживания (мониторинга) результатов образовательного процесса поднимается в педагогике давно. В традиционной парадигме педагогики мониторинг понимается как отслеживание уровня усвоения ЗУН; организации УВП; уровня преподавания и т.д.
Современные тенденции образования во многом повлекли на подходы к оценивания качества образования. Оценка качества образования - вопрос очень сложный, многогранный. Но для успешного продвижения и развития образовательной системы школы необходимо иметь важную, точную и объективную информацию о текущем состоянии учебного процесса. Это позволит своевременно осуществлять методическую поддержку учителей, а значит, способствовать их профессиональному росту. Мониторинговая деятельность приводит к повышению качества образовательного процесса в школе. Т.О. встает необходимость создания внутришкольной (локальной) системы оценивания качества образования на уровне осуществления и эффективности учебного процесса.
Цель проекта: