mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    25
    дек
    Учись жить в безопасности
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Программа факультатива

    Урок помогает формированию у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

    Формирование культуры безопасной жизнедеятельности в подростковом возрасте - важнейшая составная часть процесса формирования их общей культуры. Необходимость создания и ведения курса "Учись жить в безопасности" обусловлена огромным образовательным значением, так как проблема безопасного поведения подростков актуальна и имеет острую социальную значимость. Родителей, педагогов тревожит проблема безопасного поведения учащихся на улице, дома. Важно, чтобы просвещение подростков было своевременным, необходимо вовремя сформировать ответственность за своё поведение и здоровье.

    Факультативный курс "Учись жить в безопасности" для 5-х классов посвящен одной из главных проблем - формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности, приобретение ими знаний и практических умений, способствующих сохранению здоровья и жизни в неблагоприятных и чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни условиях, а также при оказании помощи пострадавшим.

    В факультативном курсе "Учись жить в безопасности" делается акцент на формирование грамотного участника дорожного движения, на овладение навыков безопасного поведения, изучение элементарных правил , чтобы не допустить пожара. Изучение курса в общеобразовательной школе предполагает ознакомление учащихся с опасностями различного характера, в том числе теми, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни на улице и в микрорайоне. Игровые технологии, применяемые в программе, дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения дома, дорогах и улицах.
    Просмотров: 1367
    Комментариев: 0
    2014
    24
    дек
    Тайны химических превращений
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа элективного курса по химии для обучающихся 8-х классов – химический практикум

    Предлагаемый курс поможет ученику оценить свой образовательный потенциал, познакомив его со спецификой видов деятельности, которые будут для него ведущими, если он выберет химию как основной предмет своей дальнейшей профессиональной деятельности.

    Цели курса:
    1. сформировать у учащихся основные теоретические понятия химии,
    2. обеспечить наглядное восприятие химических явлений и конкретных веществ,
    3. способствовать интеллектуальному развитию учащихся, развитию их логического мышления для постановки и решения практических проблем и выявления значения химии в современной жизни.
    Задачи курса:
    1. научить школьников планировать эксперимент, выдвигать гипотезы о способах решения экспериментальных задач,
    2. сформировать умения формулировать индуктивные и дедуктивные умозаключения и выводы, обсуждать содержание экспериментальных заданий и полученные в процессе экспериментирования результаты,
    3. научить осуществлять само- и взаимоконтроль,
    4. развить творческие способности личности ученика.
    5. подготовить учащихся к самостоятельному выбору профильного обучения на старшей ступени школьного образования, а также специализации вузовского образования.
    Просмотров: 1459
    Комментариев: 0
    2014
    22
    дек
    Оператор ЭВМ
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    Обучение ориентировано на учащихся средних общеобразовательных учреждений по предмету информатика, которое заканчивается сдачей квалификационного экзамена, по результатам которого учащемуся присваивается квалификация «Оператор ЭВМ». Учебный план построен по модульному принципу, который позволяет учащемуся самостоятельно работать на компьютере любой конфигурации, продолжая обучение по специальным курсам, углубляя знания и умения по самостоятельно выбранным направлениям информационных технологий.

    При разработке программы использовались требования стандарта РФ по профессии «Оператор ЭВМ» ОСТ 9 ПО 02.1.9-2002 "Стандарт Российской Федерации. Образование: начальное профессиональное образование. Профессия: Оператор электронно-вычислительных машин" (профессия оператор ЭВМ), а также в соответствии с Приказом Минобразования РФ от 29 октября 2001 г. N 3477 "Об утверждении Перечня профессий профессиональной подготовки" и Письмом Министерства образования РФ "О перечне профессий для общеобразовательных учреждений" от 21 мая 2001 года № 511/13-13. Обучение ориентировано на учащихся средних общеобразовательных учреждений, уже имеющих знания по предмету информатика.

    Квалификационные требования соответствуют приведенным в Стандарте, а уровень усвоения учебных элементов обеспечивается организацией теоретических, семинарских и практических занятий, а также производственной практикой и определяется на каждом этапе обучения различными формами контроля.

    В связи с тем, что отсутствует государственная сертифицированная программа начального профессионального обучения по специальности "Оператор ЭВМ" для общеобразовательных учреждений содержание курса соответствует совокупности федеральных программ основного и дополнительного образования, согласованных с ГМЦИТ и в объёме часов, предусмотренном учебным планом средней общеобразовательной школы №6 Тимашевского района Краснодарского края.

    Обучение заканчивается сдачей квалификационного экзамена, по результатам которого учащемуся присваивается квалификация «Оператор ЭВМ».

    Учебный план к программе обучения по профессии «Оператор ЭВМ» (код 16199) составлен таким образом, чтобы успешно решать задачу формирования у учащихся знаний, умений и навыков, необходимых для работы на современных компьютерах.
    Просмотров: 1297
    Комментариев: 0
    2014
    16
    дек
    История военного искусства
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская программа

    Программа данного курса предназначена для обучения учащихся профильного 10-го класса оборонно-спортивной направленности. Так же она может быть применена в классах с углубленным изучением истории, ОБЖ, предложена членам патриотических клубов. По объёму составляет 68 ч., по 2 часа в неделю в течение года. Курс направлен на побуждение старшеклассников к активному самопознанию; исследованию собственных познавательных ресурсов и возможностей; развитию аналитического мышления; мотивации к изучению истории своей страны; умению рассуждать и делать выводы.

    История военного искусства исследует возникновение и эволюцию форм и способов ведения вооруженной борьбы, обобщает опыт прошлых войн, показывает процесс развития военного искусства и вскрывает закономерности этого процесса, создавая тем самым основу для развития современной военной теории. Военное искусство – это теория и практика подготовки и ведения военных действий на суше, море и в воздухе. Составными его частями являются: стратегия, оперативное искусство и тактика, между коими существует тесная связь и взаимосвязь.

    Цель обучения:

    Раскрыть объективную сущность развития военного искусства и Вооруженных Сил России и ведущих держав мира.

    Задачи курса:
    1. выявить основы зависимости форм и способов ведения военных действий от развития производства, социально- экономической и политической структуры общества;
    2. раскрыть влияние народных масс и полководцев на развитие военного искусства;
    3. усвоить основные периоды и этапы развития военного искусства, его периодизацию;
    4. способствовать формированию у учащихся патриотического мировоззрения.
    Просмотров: 1154
    Комментариев: 0

    Программа для 7-9 классов

    Программа составлена для системы дополнительного образования, но может использоваться и в основной школе. Отличительной особенностью всей программы (7–9-е классы) является изучение материала не только как пропедевтического курса физики, но и частично параллельно с курсом физики в основной школе (с соответствующим изучением или повторением, закреплением, расширением и углублением знаний, проведением самостоятельных экспериментов, изготовлением пособий и моделей), что повышает эффективность обучения и в творческом объединении, и на уроках.

    Цель программы - воспитание творческой личности, способной к освоению передовых технологий и созданию своих собственных разработок, к выдвижению новых идей и проектов.

    Отличительной особенностью всей программы является:
    1. Прохождение изучаемого материала примерно параллельно с курсом физики в основной школе с соответствующим повторением, проведением самостоятельных экспериментов, изготовлением пособий и моделей, закреплением, расширением и углублением знаний учащихся, что повышает эффективность обучения и в творческом объединении, и на уроках. Учащиеся лучше понимают материал. Следовательно, у них возникает уверенность в своих силах и желание приобретать новые знания. Появляется ощущение успеха.
    2. В программу внесен для решения общеобразовательных задач раздел с названием воспитательного характера. Его назначение – проведение целенаправленной образовательно-воспитательной работы с учащимися, формирование творческой личности с активной жизненной позицией, знающей свои права и обязанности, с уважением относящейся к результатам труда других людей, и самое главное, нацеленной на плодотворную работу на благо нашей страны, а не поиски работы за границей.
    3. Учащиеся должны постепенно научиться рекламировать или свои изделия, или исследовательские работы. Т. е. им нужно умение выделять главные и отличительные характеристики продукта труда. А если это выполненная ими исследовательская работа, то в ней необходимо четко видеть цели и задачи, аргументировать актуальность и привнести элементы новизны в представленную тему.
    4. Программа предусматривает поиск и подготовку будущих "генераторов идей” в процессе выполнения творческих заданий, решения задач по ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), а также выполнение исследовательских работ, которые носят не только теоретический, но и прикладной характер. Она же предусматривает выполнение эксперимента и изготовление некоторых приборов и установок как для его проведения, так и для других целей.
    5. При обучении по этой программе достижение высоких результатов возможно не только отличниками (как в условиях школы), но и, просто, очень целеустремленными детьми, уже сделавшими свой профессиональный выбор.
    Просмотров: 1313
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 51