mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Комбинированный урок по ОБЖ, 7-й класс

    Цель урока: дать представление об основах здорового образа жизни; рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни.

    Предмет: Культура безопасности жизнедеятельности

    Тип урока: комбинированный урок по биоадекватной методике

    Цель урока:
     • Дать представление об основах здорового образа жизни.
     • Рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни.

    Задачи:
     • Сформировать представление об основах здорового образа жизни.
     • Продолжить формирование знаний о факторах, определяющих здоровый образ жизни.
     • Развивать творческое мышление и интеллектуальные способности учащихся.

    Оборудование: проектор для показа презентации, магнитофон, аудиозапись сопровождающей этап музыки.
    Просмотров: 1965
    Комментариев: 0
    2014
    27
    мар
    Собриология – наука о трезвости
    Рейтинг:
    Категория: Открытые уроки, ОБЖ
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская разработка

    Предлагаемая авторская разработка тесно связана с курсом ОБЖ 9–10-х классов в разделе «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» и даёт возможность расширить и углубить знания учащихся по теме «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека». Собриология – наука о трезвости. Базисная основа собриологии – система мер в преодолении установок на употребление алкоголя с формированием ценностей трезвого образа жизни.

    Людские потери нашего государства от употребления алкогольной продукции огромные: высокая смертность в трудоспособном возрасте, превышение смертности над рождаемостью более чем в два раза, высокая преступность, большой процент рождения неполноценных детей.

    Наши дети – это зеркало и копия нашего общества. К концу 11 класса практически каждый ученик попробовал алкогольный напиток, а для многих питие алкоголя вошло в традицию.

    Предлагаемая авторская разработка тесно связана с курсом ОБЖ 9-10 классов в разделе: «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» и даёт возможность расширить и углубить знания учащихся по теме: « Вредные привычки и их влияние на здоровье человека».

    Собриология – наука о трезвости. Базисная основа собриологии – система мер в преодолении установок на употребление алкоголя с формированием ценностей трезвого образа жизни.

    Цель урока: познакомить учащихся с методами формирования алкогольной зависимости

    Задачи:
    1. рассмотреть влияние рекламы на человека:
    2. обучить умению распознавать скрытую алкогольную рекламу на телевидении и в общественных местах;
    3. формирование антиалкогольного мышления;
    4. способствовать воспитанию активной антиалкогольной позиции у обучаемых.
    Просмотров: 2207
    Комментариев: 0
    Интегрированный урок по алгебре и экологии с применением рейтингового контроля. Знания учащихся оцениваются по Рейтинговой системе, которая помогает эффективно использовать оценку как стимуляцию положительной мотивации учащихся к учебно-познавательной деятельности,преодолеть синдром боязни отрицательных суждений.

    Цели урока:

    Образовательная: Повторить, закрепить материал по темам " Площади криволинейных трапеций”, "Решение показательных уравнений”, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их.

    Воспитательная: Развитие познавательного интереса, осознание проблемы чистого воздуха для человека, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного в природе, расширения кругозора учащихся.

    Развивающая: Развитие памяти, преодоление трудностей, умение работать с литературой, повышение интереса к математике.

    Работа по рейтинговым картам: эффективно использовать оценку как стимуляцию интереса к учебной деятельности, дифференцированный подход к учащимся.
    Просмотров: 2162
    Комментариев: 0
    2014
    20
    янв
    Я – патриот
    Рейтинг:
    Категория: Открытые уроки, ОБЖ
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская образовательная программа. 1-й класс

    Предлагаемая образовательная программа – одна из попыток использовать материал из опыта работы различной тематики: от общих характеристик возможных кризисных и опасных ситуаций до практикумов по оказанию само- и взаимопомощи, овладение технологией здорового образа жизни, что является весьма продуктивным решением поставленных перед школой задач в области подготовки школьников к действиям в чрезвычайных ситуациях.

    Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации, разработав национальную инициативу "Наша новая школа”. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере патриотического воспитания младших школьников. Программа патриотического и гражданского воспитания детей определяется как одна из приоритетных в современной школе. Очень важно, каким вырастет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль ГРАЖДАНИНА и роль ПАТРИОТА.В настоящее время систематическое получение знаний по данному направлению начинается в начальной школе.

    Предлагаемая образовательная программа "Я – патриот” – одна из попыток использовать материал из опыта работы различной тематики: от общих характеристик возможных кризисных и опасных ситуаций до практикумов по оказанию само– и взаимопомощи, овладение технологией здорового образа жизни, что является весьма продуктивным решением поставленных перед школой задач в области подготовки школьников к действиям и в чрезвычайных ситуациях.

    Опираясь на принципы природосообразности, учитывая типологические и индивидуальные особенности познавательной деятельности и уровень социализации младших школьников, с учетом новых федеральных стандартов начального общего образования второго направления, разработанных в Российской академии образования коллективом российских педагогов-учёных, я разработала образовательную программу муниципальной бюджетной образовательной школы-интерната "Лицей-интернат № 13” по патриотическому воспитанию учащихся 1 класса. Актуальность программы определяется потребностью общества в духовно – нравственном воспитании как необходимом элементе сохранения и дальнейшего развития социума, началом осознанного восприятия мира.
    Просмотров: 1864
    Комментариев: 0

    Конспект интегрированного урока ОБЖ для 1-го класса с элементами трудового обучения

    Интегрированные уроки способствуют воспитанию всесторонне развитой личности, способной к систематизации имеющихся знаний и решению различных проблем. Целью данного урока является повторение правил дорожного движения, закрепление знаний о сигналах светофора, а также повторение правил графической грамотности, развитие способности к конструктивному творчеству.


    Цели урока:

    1. повторение правил дорожного движения;
    2. закрепление знаний о сигналах светофора;
    3. повторение элементов графической грамоты;
    4. повторение правил техники безопасности работы с циркулем и ножницами;
    5. развитие способности к конструктивному творчеству, наблюдательности.

    Ход урока

    1. Организационный момент

    – Проверьте готовность к уроку: бумага, клей, циркуль, ножницы, карандаш, линейка.

    – Сегодня у нас несколько необычный урок. Вам понадобятся ваши знания по ОБЖ, связанные с правилами дорожного движения, и знания, полученные на уроках трудового обучения.

    Просмотров: 3283
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок по химии, географии, ОБЖ

    Целью урока является объединение знаний о воде, которыми овладели учащиеся на уроках химии, географии, ОБЖ (в рамках темы "Экологическая безопасность"). Данная тема позволяет интериоризировать для учащихся объём информации, способствует свободной ориентации в практической деятельности, формирует целостное восприятие окружающего мира через мультидисциплинарное обучение.

    Цели:

    • Объединить знания о воде, которыми овладели учащиеся из курса химии и географии.
    • Сформировать целостное представление у учащихся о воде, основываясь на её физических, химических свойствах.
    • Объединить разрозненные знания, о данном веществе полученные во время учебных занятий.
    • Выявить экологическое состояние водоёмов на территории нашего посёлка, района.

    Построение урока: 3 части:

    I часть: “Вода в природе”.

    II часть: “Вода для нас”.

    III часть: “Мы для воды”.

    Просмотров: 4898
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок ОБЖ плюс биология в 5-м классе

    В ходе урока-викторины учащиеся повторяют и обобщают полученные знания о пищеварительной системе человека, составляют представление о продуктах питания и питательных веществах, обосновывают правила гигиены питания.


     «Мы едим для того, чтобы жить,
    а не живем для того, чтобы есть».
    И. П. Павлов

    Цели и задачи:

    1. Повторить и обобщить имеющиеся знания о пищеварительной системе.
    2. Сформулировать представления о продуктах питания и питательных веществах.
    3. Обосновать правила гигиены питания.

    Оборудование: таблицы, плакаты, схемы, муляжи.

    Ход мероприятия

    Добрый день, уважаемые жюри, коллеги, ребята! Ребята, вы знаете, что тело любого животного существа – от крохотной бактерии до огромного слона – содержит множество органических соединений и веществ. Они должны постоянно в нужных количествах присутствовать в организме, чтобы поддерживать его нормальное существование. Эта потребность удовлетворяется за счет питания. Чтобы жить, человек должен питаться , т.к. при питании выделяется энергия при расщеплении сложных органических веществ. Сегодня мы выясним, насколько широки и глубоки ваши знания по вопросам пищеварения и гигиены питания, сумеете ли вы в будущем правильно использовать их? Вам предстоит выдержать своеобразный экзамен, правда в игровой форме. Итак мы начинаем нашу игру-соревнование. Она будет проходить в несколько этапов.

    Просмотров: 5574
    Комментариев: 0