Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цель: облагораживание души и сердца подростка, обогащение его духовного мира и мотивационного обеспечения жизни через поселение в нём светлых образов и мыслей. ( Духовное воспитание через развитие мысли подростка.)
Задачи:
1. Развивать у подростка потребность в нравственном самосовершенствовании.
2. Сориентировать подростка на ценности человеческой личности.
3. Создать благоприятные условия для работы над качеством мысли подростка.
4. Сформировать у подростка положительную мотивацию к учению в широком смысле этого слова (учению жизни)
Урок духовности
6 класс
Тема: уважение.
Цель: научиться выявлять в себе и других индивидуальные, особые и неповторимые качества.
Ход урока.
Я хочу, чтобы вы сейчас представили себе что-то очень хорошее, что было в вашей жизни или может быть то, о чём вы мечтаете…. Как ваше тело наполняется удовольствием и радостью, как приятно вашему лицу, как хорошо и радостно становится вашей душе…. Вас обвевает тёплый ласковый ветерок, и доброе, согревающее душу настроение….
Я хочу, чтоб это настроение осталось у вас на весь урок.
Сегодня мы будем говорить об уважении. Уважение и ответственность – это основа нравственности.
Уважать, значит: прислушиваться к мнению других людей, проявлять вежливость в разговоре и своих поступках, стараться выявлять способности и таланты других людей и помогать им развивать и применять их.
На листке бумаге нарисуйте свой портрет. Подумаёте о том, что делает вас неповторимым и уникальным. Запишите свои особые качества на листке бумаги. Чтобы вам было легче сосредоточиться, прочтите информацию на доске.
1. Таланты (особые способности или умения)
2. Цели (то, что хотим добиться)
3. Черты характера.
4.Что делает тебя похожим на других?
5. Что делает тебя особенным, непохожим на других?
Беседа (можно затронуть 1, 3, 4, 5 вопросы)
Мы с вами хорошо поработали, и теперь каждый знает, какие неповторимые особенности есть у него. Может, вы узнали о себе что-то новое?
“Три товарища” (курдская сказка)
Трёх товарищей застала ночь, и решили они завернуть в ближайшую деревню. Постучали в первый попавшийся дом. Радушно встретил их хозяин, да никак не поймёт, кто же из них за старшего. Спросил одного:
Через некоторое время хозяин спросил второго гостя:
Наконец хозяин вызвал третьего:
Удивились гости. А хозяин говорит:
– Ешьте, дорогие гости, не стесняйтесь. Кем вы сами представились, то вам и подано…
(Относиться ко всем так, как хочешь, чтобы относились к тебе)
Каждой группе даётся задание на листочке.
I гр. Что значит, по-вашему, мнению, уважать чьё-то мнение, чьи-то мысли?
Чьё мнение и чьи мысли вы уважаете?
II гр. Почему говорят, что старость надо уважать? Согласны ли вы с этим? Значит ли это, что дети не нуждаются в уважении?
III гр. Хотели бы вы учиться в школе уважения? Как вы думаете, какие предметы преподают в этой школе? Опишите её.
IV гр. Должен ли человек уметь уважать сам себя? Если человек не умеет уважать самого себя, может ли он научиться уважать других? За что вы себя уважаете?
V гр. Перечислите пороки, которые происходят от чрезмерного уважения к себе. Затем перечислите пороки, которые происходят от недостатка уважения к себе.
Нарисуйте дерево уважения. У этого дерева должно быть ровно столько веток, сколько людей вы по-настоящему уважаете.
Оцените урок с помощью 10 пальцев.
Закончите фразы.
Меня удивило…..
Я почувствовал …
Я думаю ……
Литература.
,