Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Формирование природоведческого понятия "почва" у учащихся начальной школы на лабораторно-практическом уроке по курсу "Окружающий мир" в 3-м классе (1–4)
Цели:
Оборудование:
План урока
I. Организация класса.
II. Анализ погоды.
III. Изучение нового материала.
Вступительное слово учителя.
Чтение рассказа Пришвина М. “Чудесная кладовая”.
Итог: Что понимал автор под фразой “Чудесная кладовая”?
- Определите тему сегодняшнего урока.
IV. Сообщение темы и цели урока.
План работы.
1. Состав почвы.
2. Свойства почвы.
3. Виды почв.
4. Значение почв.
5. Охрана почв.
V. Лабораторно-практическая работа.
1. Инструктаж по технике безопасности при работе.
2. Проведение опытов (по инструкционным картам)
Итог работы.
- Подводя итог работы, ответим на три вопроса:
(Почва – это верхний рыхлый слой земли тёмного цвета. Почва состоит из остатков растений и животных, содержит воду, воздух, глину, песок и минеральные соли. Почва пропускает воду лучше, чем глина, но хуже песка.)
- Но это не самое главное свойство почвы. Главное её свойство – плодородие. Давайте прочитаем по учебнику, что такое плодородие?
- Запишем вывод в тетрадь.
V. Ознакомление с видами почв, их значением и охраной.
Выступление учащихся с сообщениями, заранее подготовленными к уроку,
о видах почв (подзолистых, чернозёмных, торфяных, песчаных, глинистых).
Итог (с записью вывода в тетрадь):
VI. Итог урока.
1. Обобщение по уроку.
2. Дом. задание: найти сведения о видах почв, преобладающих в нашем регионе, их охране и использовании.
,