Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Внеклассная работа — одна из составных частей учебно-воспитательного процесса. Для того чтобы повысить интерес учащихся к предметам, традиционно в нашей школе проводятся предметные недели. По графику проведения, утвержденного методическим советом школы, неделя географии проводится в конце сентября. Поэтому уже с первых уроков учащихся необходимо предупредить о сроках проведения недели, о правилах игр, конкурсов, мероприятий, дать опережающие задания. Примерно за неделю вывешивается план проведения недели географии, подготавливается всё необходимое. Девиз недели географии 2007–2008 учебного года: "Хочешь познать мир — изучай географию!"
Оборудование:
Физическая карта мира, физические карты Африки, Северной и Южной Америки, Австралии, Антарктиды, Евразии, атласы на столах учащихся, таблички с надписью материков, жетоны-рыбки.
Класс делится на две команды. На доске вывешены таблички с названиями материков и написаны порядковые номера вопросов с одного до десяти. По жребию определятся команда, которая первой отправиться на географическую рыбалку. Члены этой команды называют материк и порядковый номер от одного до десяти, ведущий в зависимости от этого задаёт вопрос по данному материку. Прозвучавшие вопросы вновь не озвучиваются. Команде необходимо не только ответить на вопрос, но и показать (если это географический объект) это место на карте. За правильный ответ команда получает жетон в виде рыбки. Если команда затрудняется ответить на вопрос, ход переходит к другой команде. По количеству жетонов-рыбок определяется победитель конкурса. Можно ещё определить наиболее активного рыбака класса.
Опыт свидетельствует о том, что игра проходит быстро, учащиеся проявляют высокую активность в течение всего конкурса.
Примерные вопросы:
Африка:
Северная Америка:
Южная Америка:
Австралия:
Евразия:
Антарктида:
Вандышева Наталья Николаевна, учитель географии
МОУ СОШ № 29, с. Центральное
,