Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В соответствии с рекомендациями Челябинского областного института дополнительного профессионального образования педагогических работников учителя обществознания перешли в 5, 6, 7-м классах на работу по учебникам А. И. Кравченко. Однако методические и дидактические пособия к ним еще не выпущены. Могу поделиться опытом составления опорных схем и таблиц, которые помогают мне добиваться повышения качества усвоения учебного материала.
Изменения в жизни человека
Человек --> труд (речь, мышление, обычаи, традиции) --> группы людей--> племена (200-300 чел.) --> государство --> общество ( общие взгляды, верование, армия, правительство)+ общие заботы: возведение плотин, строительство путей (дорог), покорение природы.
В уроке № 2 “Происхождение и развитие человека” узловыми понятиями являются “технический прогресс” и “социальный прогресс”, учащиеся их с трудом различают, поэтому мы составляем в тетрадях таблицу, для того чтобы разобраться в их сути.
Варганова Ирина Ивановна, учитель обществознания
МОУ "СОШ № 12", г. Бакал
,