Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Оборудование: набор букв; предметные картинки с изображением рыб; индивидуальные наборы фишек для звукобуквенного анализа; сказочный герой Буквоед.
I Орг. момент
Поиграем, почитаем
Что-то новое узнаем
Возьмем с собой в путь наблюдательность
Внимание воображение и хорошее настроение.
II Актуализация опорных знаний (А, О, У, Е, Ё, И, Я, Ы)
- Назовите буквы, которые мы изучили? Можно ли эти буквы поставить в один ряд с теми, которые вы знаете? Придумайте слова, которые начинались бы с этих букв? А есть ли слова, которые начинались с буквы ы?
III Формулирование темы
- Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока.
Будем изучать букву ы, учиться её печатать, выполнять звукобуквенный анализ слов, учиться изменять слова. (Вешаю букву)
Васильева Ирина Михайловна, учитель начальных классов
МОУ СОШ № 13 г. Новый Уренгой
,