mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2011
    07
    ноя
    Инфраструктурный комплекс
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Увеличить шрифт Уменьшить шрифт

    Урок географии в 9-м классе

    Целью урока является ознакомление учащихся с инфраструктурным комплексом: рассмотрение состава, значения, проблем комплекса; работа со схемами, таблицами; воспитание чувства товарищества, любви к родному краю; развитие речи учащихся, географического мышление.


    Цели урока:
    1.    познакомить учащихся с инфраструктурным комплексом: рассмотреть состав, значение, проблемы комплекса;
    2.    продолжить работу со схемами, таблицами;
    3.    воспитывать чувство товарищества, любовь к родному краю;
    4.    развивать речь учащихся, географическое мышление.
    Оборудование урока: карточки с домашним заданием, презентация.


    Ход урока


    1. Организационный момент.
    2. Проверка домашнего задания.
    – Какой комплекс мы с вами изучаем? (АПК)
    – Назовите главную задачу АПК.
    – Сколько звеньев выделяют в составе АПК?
    – Чем занимается 3 звено АПК?
    – Какие отрасли составляют 3 звено АПК?
    Дома вы готовили параграф “Пищевая и легкая промышленность”. Чтобы проверить ваши знания по пищевой промышленности проведем игру “Горячий стул”. В нее будут играть (Назвать 4 детей). В это время (фамилии 2 детей ) будут работать по карточкам, выполняя задания по легкой промышленности. Прочитайте задания пока я напоминаю правила игры и если будут вопросы, то спросите.
    Правила игры: я зачитываю утверждение, если оно верное вы соглашаетесь и объясняете , что это действительно так, оставаясь на своем месте. Если же оно не верное, вы пересаживаетесь, т.е. ваш стул стал горячим и объясняете, почему оно неверное.
    Класс внимательно слушает ответы и если кто-то ошибается, не может объяснить или объясняет не полно или не точно, то поднимаете руку и исправляете или дополняете ответ товарища. Вопросы есть?


    Скачать весь материал: http://doc.support.shpors.ru/201111/Инфраструктурный комплекс_(support.shpors.ru).pdf
    Скачать презентация: http://doc.support.shpors.ru/201111/Инфраструктурный комплекс_презентация_(support.shpors.ru).ppt
    Лучшая бесплатная программа для .PDF файлов - Foxit PDF Reader

    Гаврилюк Елена Григорьевна, учитель географии

    МОУ СОШ № 17, г.Вольск, Саратовской обл.



    ,


    Очень интересно Ваше мнение, оставьте комментарий


    Друзья, Ваши знакомые скажут Вам спасибо, если увидят эту страницу в:

    Просмотров: 3384
    Комментариев: 0
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    Другие похожие материалы по теме:
    • Комментарии
    • VKontakte
    • FaceBook
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.