Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок русского языка в 4-м классе направлен на обобщение, систематизацию, закрепление знаний, умений и навыков обучающихся. В ход урока включены игровые моменты в виде соревнования по рядам.
Цели:
• Систематизировать знания обучающихся о корневых орфограммах и способах их проверки.
• Развивать речь, мышление, память.
• Прививать любовь к русскому языку.
Оборудование: Словари, игровой материал, картина "Школа".
Ход урока
1. Орг. момент.
- Здравствуй, утро доброе!
- Здравствуй, любимый класс!
Сколько заданий важных
Выполним мы сейчас!
Интересных много дел:
Ждут тетрадки, книжки, мел! С.Б. Гавриляко
2. Цели и задачи.
- Посмотрите на тему урока, поставим перед собой цели и задачи. А помогать нам сегодня будут наши старые друзья - словари. Итак, нацеливаем себя на хорошую работу.
3. В гостях у орфографического словаря.
Повторим слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова.
Запишем слова: аннотация, цитата, библиотека, биография, беседа, диалог.
Составьте устно предложения с данными словами.
Гавриляко Светлана Борисовна, учитель начальных классов
МОУ "Большегривская СОШ" Омская область
,