Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
На уроке дети узнают ещё одну особенность имени существительного – склонение. Использование различных памяток в конце учебника, дополнительной печатной тетради позволяют изучить данную тему эффективно. Авторы учебника русского языка – М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, программа «Гармония».
Цель урока: познакомить учащихся с распределением имён существительных по склонениям;
Задачи урока:
формирование умения определять склонение имён существительных;
развитие грамотной устной и письменной речи;
обогащение словарного запаса учащихся, кругозора;
развитие умения выступать перед классом
развитие самостоятельности при работе с учебным материалом
Тип урока: объяснение нового материала
Тип деятельности на уроке: познавательный
Этапы урока:
организационный;
подготовка к восприятию;
усвоение материала, его систематизация;
Методы обучения, использованные на уроке: объяснительно – иллюстративный, проблемный.
Газизова Гульнара Кашифовна, учитель начальных классов
ГОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением предметов", г. Набережные Челны
,