Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В процессе изучения новой темы учащиеся "добывают" знания. Система вопросов и заданий направлена на организацию активной учебной деятельности школьников. Учащиеся учатся анализировать информацию и делать выводы.
Цель:
Познакомить учащихся с растительноядными, хищными и всеядными животными.
Оборудование:
Рисунки с изображением живой и неживой природы, плакат “Дуб”, лист с заданиями, письмо от животного, пальчиковые герои: волк и лиса.
Гамилова Светлана Николаевна, учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 142, г. Новосибирск, Новгородская обл.
,