Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Демонстрация применения управленческого анализа образовательного учреждения на примере конкретной общеобразовательной школы.
Рассмотрим подробнее и проанализируем факторы внешней среды Восточненской МСПОШ и их влияние на развитие стратегической генеральной линии общеобразовательного учреждения.
1. Министерство образования.
Возможности: совершенствование нормативно-правовой базы общеобразовательного учреждения, модернизация Российского образования, придание образовательным услугам приоритетных начал.
Угрозы: растущее противоречие между высокими требованиями министерства образования по выполнению федерального учебного плана и постоянно снижающимся исходным потенциалом ребёнка; повсеместное введение единого государственного экзамена, внедрение профильного обучения на старшей ступени образования.
2. Экономические факторы.
Возможности: расширение платных образовательных услуг, относительно высокий уровень спонсорской помощи образовательному учреждению.
Угрозы: уровень инфляции, низкая платежёспособность родителей, непродуманная инвестиционная политика в области образования.
Гангало Ирина Васильевна, замдиректора по УВР
МОУ "Восточненская средняя (полная) общеобразовательная школа", п. Восточный, Амурская обл.
,