Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
На данном уроке использована коммуникативно-познавательная технология не только на схеме "учитель–ученик", но и "ученик–учитель", "ученик–группа учеников". Данная технология показывает эффективность усвоения учащимися знаний на уроке. Урок построен на предварительной работе учащихся с дополнительным материалом, что позволяет развивать монологическую речь, мышление, самостоятельность, общие учебные умения.
Цель: формирование навыков исследовательской деятельности учащихся по биологии в процессе ознакомления с внешним строением листа.
Задачи урока:
Познавательные:
Воспитательно-развивающие:
Оборудование урока:
1. Для учителя – гербарий, таблицы “Строение простых листьев”, “Строение сложных листьев”, живые растения в кабинете биологии.
2. Для учащихся – коллекция простых листьев с различными листовыми пластинками и жилкованием; коллекция сложных листьев; рисунки с изображением листьев клена и рябины; комнатные растения (узумбарская фиалка, хлорофитум, хохлатый алоэ, сансивьера, бегония металлическая, бегония королевская, диффенбахия, плющ восковидный).
Дагаева Нурия Незаметдиновна, директор школы, учитель биологии
Коваленко Валентина Петровна, учитель биологии
ГОУ "Средняя общеобразовательная школа № 741", Москва
,