mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    22
    сен
    Time. Время.
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок разработан для учащихся 11-х классов, последний и, может быть, самый трудный год обучения в школе. Урок поможет рационально использовать свое время, разовьет такие качества, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

    Оборудование: раздаточный материал: карточки «Как экономить время», тексты с лекцией «Управление временем: почему это важно?», презентация, интерактивная доска.

    I. Teacher’s introductory speech.

    The teacher begins the lesson with the following parable:

    There lived one businessman. His property was millions of dollars. He had been working hard all his lifetime and he decided to take a year to have a rest. He made up his mind to live a life of luxury that he could permit himself. Hardly ever had he taken this decision Angel of Death came to him. As he was a professional seller he wanted to persuade the Angel to sell him a little time.
    "Give me three days and take one third of my property”, he said but the Angel didn’t agree. "OK. Then take half of my money and give me one day so that I would be able to see my family. I rarely saw them because I had been working so much!” The Angel was unshakable. Then the businessman begged to give him two minutes to write a letter to his son. The Angel agreed. He took a piece of paper and wrote: ….(here the teacher should stop and ask the Ss to complete the story) ….
    "Care for your time! I didn’t manage to buy even an hour for the whole of my property”

    – So the topic of our lesson is TIME and by the end of the class we will have tried to answer the question if it is possible to manage the time. And if it is then how to do this. (The word TIME appears in the presentation).

    – Let’s begin with idioms.
    Просмотров: 1100
    Комментариев: 0
    2014
    09
    сен
    Let's Play and Have a Talk
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок английского языка в группе детей дошкольного возраста

    Предлагаю описание урока в группе дошкольников по теме "Wild and Domestic Animals". Урок состоит из 2-х частей. 1-я -"Wild Animals"- разработана в форме сюжета, центральной частью которого является поход в зоопарк. 2-я - "Domestic Animals" - представлена серией разнообразных игр на данную тему. Основная задача урока - дать возможность маленьким детям применить знания в реальных жизненных ситуациях, тем самым поддержать их интерес к познанию языка.

    В нашей школе с углубленным изучением английского языка вот уже 12 лет работает субботняя школа для дошкольников. Для детей 5-6 летнего возраста она становится подготовительным этапом к восприятию иностранного языка, а также первым шагом в мир иноязычной культуры.

    Я строю свою работу на основе тем, доступных детям этого возраста: My family, My toys, Animals, Shopping, Food, At the table, Seasons and weather, My body, Clothes, My flat.

    Каждая тема рассчитана на 6-7 часов и заканчивается итоговым сюжетным уроком или проектом, который обычно создается вместе с детьми в процессе совместной творческой деятельности. Языковой материал подбирается и распределяется в такой последовательности, чтобы дети могли легко его усваивать, запоминать и связывать ранее изученное с последующим. Итоговые уроки и проекты предусматривают повторение структур в новых речевых ситуациях.

    Работать с маленькими детьми сложно. Их внимание неустойчиво, и они быстро устают. К тому же занятия проводятся всего один раз в неделю при продолжительности урока не более 25-30 мин. Поэтому, обучая детей английскому языку, я стремлюсь найти такие виды работы, которые соответствовали бы их возрастным особенностям. Использование игрушек, картинок, разучивание стихов и песенок, драматизация коротких рассказов, диалогов, сказок, проведение всевозможных тематических игр (спокойных и подвижных, ситуативных и творческих), использование магнитной доски и кукольного театра для создания живых картинок – вот далеко не полный перечень того, что помогает вовлечь детей в процесс общения на английском языке.
    Просмотров: 1049
    Комментариев: 0
    2014
    04
    сен
    Ecology
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-конференция в 7-м классе (по учебнику Кузовлева В.П. "Happy English-2")

    Данный урок является заключительным по теме "Экология" в 7-м классе. Урок построен как конференция, на которой учащиеся обсуждают проблемы по охране окружающей среды, выдвигают пути их решения.

    Цели:
    1. социокультурный аспект: знакомство учащихся с ситуацией, связанной с пандами в мире; учащиеся знакомятся с действиями граждан по охране природы;
    2. развивающий аспект: развитие способности к обобщению, анализу, логичности; развитие памяти, воображения, эмоциональности; развитие самостоятельности;
    3. воспитательный аспект: формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды; формирование желания помочь природе; развитие обеспокоенности экологической ситуацией вокруг;
    4. учебный аспект: систематизация знаний учащихся по теме; развитие речевых умений;
    Оборудование: плакаты с экологической тематикой, карта мира, магнитофонная запись, индивидуальные карточки.
    Просмотров: 1438
    Комментариев: 0
    2014
    02
    сен
    Enjoy English
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    КВН для учащихся 5-х классов

    Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для того, чтобы расширять сферы применения иностранного языка. Внеклассная работа, вытекающая из классной, помогает учащимся увидеть истинные возможности иностранного языка. Участие во внеклассных мероприятиях на иностранном языке повышает мотивацию у учащихся к изучению иностранного языка.

    К данному мероприятию готовится красочный плакат "Enjoy English”.

    2 команды заранее придумывают себе название, девиз и эмблему на английском языке. А также заранее готовится домашнее задание: 1) стихи для фонетического конкурса ; 2) песня; 3) инсценировка отрывка сказки на английском языке.

    Целями данного мероприятия являются:

    Образовательная цель: расширение эрудиции учащихся, их общего кругозора;

    Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций.

    Воспитательная цель: формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.

    Просмотров: 1430
    Комментариев: 0
    2014
    01
    сен
    How to look great
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    A Competition Lesson по учебнику Кузовлева В.П. English-9

    Урок-соревнование является заключительным в этом разделе. Он развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся; учит их бережно относиться к своему здоровью.

    Цели урока:

    практическая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме "Здоровье";

    образовательная цель: знакомить учащихся с различными пословицами и поговорками о еде, сравнить их с русскими эквивалентами; знакомить с мифами и научными фактами о здоровье;

    развивающая: развивать воображение, фантазию, творческое мышление; развивать речевые способности, способность логически излагать, развивать умения сравнивать, анализировать, воображать;

    воспитательная: учить учащихся бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек.

    Оборудование: магнитофонная запись, выставка творческих работ учащихся " Sandwich”, " Food Diary”, которые они готовят заранее.
    Просмотров: 1297
    Комментариев: 0
    2014
    07
    авг
    Профессии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок английского языка. 2-й класс

    Урок английского языка во 2-м классе (первый год обучения) является фрагментом к окружному семинару по теме «Профессии» (25 мин.).

    Тема урока: «What professions do we know?» (фрагмент к окружному семинару по теме «Профессии», 25 минут).

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Профессии», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

    Задачи урока:

    Образовательные:
    1. актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
    2. формирование грамматических навыков употребления форм глагола to be в Present Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в настоящем простом времени на основе лексики по заданной теме;
    3. способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
    4. отработка фонетических навыков;
    5. формирование орфографических навыков.
    Развивающие:
    1. развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
    2. развитие коммуникативной компетенции учащихся.
    Воспитательные:
    1. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    2. воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
    3. воспитывать уважительное отношение к различным видам профессиональной деятельности.
    Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
    Просмотров: 1560
    Комментариев: 0
    2014
    01
    июл
    Что ты обычно ешь на…?
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок английского языка

    Урок поможет систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме; формирование орфографических навыков и грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме; отработка фонетических навыков.

    Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Еда и напитки», выработка ЗУН в области устной и письменной речи по теме.

    Задачи урока:

    1) Образовательные:
    1. актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций;
    2. формирование грамматических навыков употребления Past Simple, построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени на основе лексики по заданной теме;
    3. способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
    4. отработка фонетических навыков;
    5. формирование орфографических навыков.
    2) Развивающие:
    1. развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку;
    2. развитие коммуникативной компетенции учащихся.
    3) Воспитательные:
    1. прививать любовь и интерес к иностранному языку;
    2. воспитывать умение работать в парах, самостоятельно;
    3. воспитывать учащихся здоровыми людьми, прививать вкус к правильному питанию.
    Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
    Просмотров: 1511
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок английского языка

    На уроке для дошкольников подготовительных курсов "Надежда" в ГОУ ЦО № 1473, посвященном новогодним праздникам, происходит обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме с приглашенными в качестве гостей родителями.

    Цель: обучение дошкольников английскому языку в нестандартной форме урока с приглашенными в качестве гостей родителями;

    Задачи:
    1. образовательные: закрепление изученной лексики по темам "Животные", "счет до 10", "Цвета", "Предлоги", "Знакомство"; закрепление предлогов места с использованием оборудования "Лего" в практической работе; ознакомление с новой лексикой по теме "Рождественские праздники".
    2. развивающие: развитие мышления, диалогической и монологической речи учащихся; развитие мелкой моторики рук при помощи пособия ЛЕГО "DUPLO"; развитие памяти; развитие навыков аудирования.
    3. воспитательные: ознакомление с культурой и обычаями Великобритании; воспитание умения слушать учителя и друг друга; воспитание дружного коллектива, взаимовыручки, отзывчивости к чужой беде;
    Оборудование: диск с английскими песнями, мишура, резиновые игрушки-животные (заяц, волк, медведь, лиса, волк, белка), лего-конструктор "DUPLO" (набор кирпичиков для каждого учащегося):
    1. по 1 зеленому кирпичику 4х2;
    2. по 1 зеленому кирпичику 3х2; (для построения "елочки")
    3. по 1 зеленому кирпичику 2х2;
    4. по 2 желтому кирпичику 2х2;
    5. по 2 красных кирпичика 2х2;
    6. по 1 желтому кирпичику 2х2; (для построения "посохов")
    7. по 1 зеленому кирпичику 2х2;
    8. по 1 синему кирпичику 2х2;
    Просмотров: 1626
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12