mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    18
    ноя
    The world around me
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок является бинарным уроком английский язык + Информатика и ИКТ в начальной школе. К образовательным целям урока относится формирование навыков построения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном уровне. К воспитательным – привлечение учащихся к активной познавательной деятельности; взаимодействие с нравственными объектами: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд. Развивающие цели направлены на развитие сенсорной сферы, речевое развитие, развитие двигательной сферы.


    Цели урока:

    Образовательные:

    1. учить строить грамматически правильные предложения;
    2. формировать навыки постоения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном (конструктивном) уровне

    Развивающие:

    1. речевое развитие: овладение средствами языка, усложнение смысловой функции речи;
    2. развитие мышления: учить выделять главное, сравнивать, строить аналогии:
    3. развитие сенсорной сферы: ориентировка во времени, точность различения цвета, оттенков речи;
    4. развитие двигательной сферы: овладение моторикой мелких мышц, соразмеримость движений.

    Воспитательные:

    1. привлечение учащихся к активной познавательной деятельности;
    2. взаимодействии с нравственными объектами такими как: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд

    Тип урока: Урок закрепления знаний

    Вид урока: Бинарный

    Техническое обеспечение: Компьютеры, средства мультимедиа.

    Просмотров: 2251
    Комментариев: 0

    Ознакомление школьников с пословицами изучаемого языка является одним из эффективных приемов работы по развитию их речевых навыков и умений. В данной статье рассматривается возможность использования пословиц на занятиях по немецкому языку: - для совершенствования и коррекции произношения ; - для закрепления грамматического материала ; - для иллюстрации словообразовательных элементов; - при изучении различных учебных тем; - при обучении аудированию; - при обучении устной речи.


    Ознакомление школьников с пословицами изучаемого языка является одним из эффективных приёмов работы по развитию их речевых навыков и умений. Являясь произведениями устного народного творчества, корни которых уходят в далёкое прошлое, пословицы позволяют учащимся соприкоснуться с культурой страны изучаемого языка. Они убеждают учащихся в том, что различным народам бывают свойственны одни и те же мысли и стремления, служат их нравственному воспитанию. Знакомство с пословицами вызывает у школьников положительные эмоции, что существенно влияет на мотивацию использования немецкого языка как средства межкультурной коммуникации.

    В данной статье хотелось бы поделиться своими мыслями о том, как можно использовать пословицы на занятиях по немецкому языку.

    Просмотров: 1960
    Комментариев: 0
    2013
    07
    ноя
    Decouvrez la Franche–Comte en voyage a Dole
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    "Познакомьтесь с Франш–Конте в путешествии в Доль"

    Урок знакомит в форме заочного путешествия с одним из старинных регионов Франции – Франш-Конте, его достопримечательностями и традициями, его древней «развенчанной» столицей – городом Доль, расположенном в живописном департаменте в Юрских горах. Развитию социокультурной и лингвистической компетенции учащихся 9-го класса способствует использование материалов из аутентичных источников. Актуальным является региональный компонент изучения французского языка – сюжет «Доль и Кострома – породненные города». На уроке используется презентация в Microsoft Power Point, содержащая визуальные и документальные материалы, а также интерактивные тестовые задания.


    Sujet: Decouvrez la Franche-Comté en voyage à Dole

    Object: Etude de la région française Franche-Comté et du département de Jura au cours d’un voyage virtuel à Dole, ancienne capitale de la province.

    Objectifs:

    1. Développer la compétence socio-culturelle des élèves en faisant découvrir la région Franche-Comté ;
    2. Développer chez les élèves les capacités linguistiques et pratiques de savoir vivre en étudiant les curiosités régionales de la France et les informations formulées à la base des documents authentiques ;
    3. Motiver les élèves à découvrir la diversité géographique et culturelle des régions françaises ;
    4. Présenter la composante régionale dans l’étude de la langue et civilisation française pour les élèves de la ville russe de Kostroma, ayant des relations de jumelage avec la ville française Dole.
    Просмотров: 1222
    Комментариев: 0

    Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.


    Цели и задачи:

    1. создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
    2. повторить и закрепить изученный материал;
    3. научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

    «Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

    Просмотров: 2413
    Комментариев: 0
    2013
    12
    сен
    Family ties
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок английского языка по УМК "Английский в фокусе" (5-й класс)

    Данный урок является уроком комплексного применения всех видов речевой деятельности. Используются современные технологии и методы обучения, в частности, использованы фрагменты технологии критического мышления.


    Тип урока: Урок - практикум

    Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций.

    Задачи урока:

    Учебно-образовательные:

    1. развитие навыков монологической речи,
    2. поискового чтения,
    3. расширение лексического запаса,
    4. развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее,
    5. активизировать в речи лексический и грамматический запас,
    6. расширение знаний о стране изучаемого языка.

    Развивающие:

    1. развитие творческого мышления,
    2. расширение кругозора,
    3. развитие логического мышления,
    4. развитие памяти, смекалки, сообразительности.

    Воспитательные:

    1. развитие вежливости, культуры поведения, уважения к предмету, к стране изучаемого языка,
    2. развитие познавательного интереса у учащихся к культуре англоязычных стран.

    Оборудование:

    1. интерактивная доска,
    2. компьютер,
    3. проектор,
    4. учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений),
    5. раздаточный материал,
    6. аудиозапись,
    7. видеозапись,
    8. тетради.
    Просмотров: 2332
    Комментариев: 0
    2013
    20
    авг
    В рыцарском замке
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок: история и английский язык

    Автор показывает учащимся взаимосвязь двух школьных предметов на примере повторения и закрепления пройденного материала по истории и введение на его основе новой лексики на английском языке.


    Здравствуйте ребята. Сегодня мы проводим особенный урок. Тема урока для вас не новая, но очень интересная. Поэтому мы решили вернуться к ней, вспомнить основные понятия на русском языке и посмотреть на эту тему, используя английский язык.

    1) Что собой представляли средневековые замки, и с какой целью они возводились?

    Ответ: Замок – это жилище феодала и его крепость. В замке феодал укрывался от нападения врагов и восставших крестьян. Для защиты от нападения норманнов и венгров в Европе было построено много замков.

    2) Какой должна была быть настоящая крепость (место расположения и особенности сооружения)?

    Ответ: Сначала замки строили из дерева, позднее стали сооружать из камня. Мощные стены с зубчатыми башнями служили надежной защитой. Замок часто возводили на холме или высокой скале, его окружали широким рвом с водой (иногда строили крепость на острове посреди реки или озера).

    Через ров был перекинут подъемный мост, который на ночь поднимали на цепях. Из башни над воротами обозревала окрестности стража и, заметив врага, трубила сигнал тревоги. Воины спешили занять свои места на стенах и башнях.

    Просмотров: 2208
    Комментариев: 0

    6-й класс

    Представлена разработка урока по теме "Der Herbst", упражнения на закрепление лексики, текст и послетекстовые упражнения. Занятие предназначено для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы. Обучение осуществляется по УМК И.Л. Бим "Немецкий язык .Первые шаги". Занятие нацелено на систематизацию знаний и развитие творческих способностей по данной теме.


    Практические задачи урока:

    1. Активизировать употребление ЛЕ и РО по теме «Осень» в разных видах речевой деятельности: говорении,чтении,аудировании.
    2. Развивать умения учащихся высказываться по данной теме.
    3. Учить читать текст с полным его пониманием.

    Воспитательные задачи: Средствами иностранного языка формировать социально активную личность, для которой характерны активность, самостоятельность, трудолюбие.

    Развивающие задачи:

    1. Формирование учебно-интеллектуальных умений:умение анализировать, сравнивать, выделять, обобщать.
    2. Формирование учебно-организационных умений: фронтальной, групповой, индивидуальной работы.
    3. Развитие всех психических процессов: памяти, внимания, логического мышления.

    Образовательные задачи: формирование кругозора учащихся.

    Оборудование:

    1. тексты для чтения;
    2. раздаточный материал;
    3. картинки об осени.
    Просмотров: 2916
    Комментариев: 0
    2013
    24
    мая
    Alles beginnt mit der Liebe
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок немецкого языка

    Урок учит размышлять, сопереживать, искать, открывать, творить. Цели урока: совершенствование навыков монологической речи, развитие умений ознакомительного чтения. Основой урока является анализ произведений немецких поэтов о любви.


    Цели:

    практическая цель: совершенствование навыков монологической речи;

    сопутствующая задача: развитие умений ознакомительного чтения;

    образовательная цель: расширение лингвистического кругозора учащихся, их познавательного интереса;

    воспитательная цель: прививать любовь к прекрасному, воспитывать умение слушать и слышать;

    развивающая цель: развитие творческих способностей, умения находить информацию и обрабатывать её, развитие способности к антиципации, умения планировать своё высказывание;

    Оборудование: ТСО (магнитофон, компьютерная установка), мультимедийная презентация, раздаточный материал (таблицы для заполнений, стихи, тексты с пропусками).

    Просмотров: 1854
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12