Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок является бинарным уроком английский язык + Информатика и ИКТ в начальной школе. К образовательным целям урока относится формирование навыков построения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном уровне. К воспитательным – привлечение учащихся к активной познавательной деятельности; взаимодействие с нравственными объектами: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд. Развивающие цели направлены на развитие сенсорной сферы, речевое развитие, развитие двигательной сферы.
Цели урока:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: Урок закрепления знаний
Вид урока: Бинарный
Техническое обеспечение: Компьютеры, средства мультимедиа.
Ознакомление школьников с пословицами изучаемого языка является одним из эффективных приемов работы по развитию их речевых навыков и умений. В данной статье рассматривается возможность использования пословиц на занятиях по немецкому языку: - для совершенствования и коррекции произношения ; - для закрепления грамматического материала ; - для иллюстрации словообразовательных элементов; - при изучении различных учебных тем; - при обучении аудированию; - при обучении устной речи.
Ознакомление школьников с пословицами изучаемого языка является одним из эффективных приёмов работы по развитию их речевых навыков и умений. Являясь произведениями устного народного творчества, корни которых уходят в далёкое прошлое, пословицы позволяют учащимся соприкоснуться с культурой страны изучаемого языка. Они убеждают учащихся в том, что различным народам бывают свойственны одни и те же мысли и стремления, служат их нравственному воспитанию. Знакомство с пословицами вызывает у школьников положительные эмоции, что существенно влияет на мотивацию использования немецкого языка как средства межкультурной коммуникации.
В данной статье хотелось бы поделиться своими мыслями о том, как можно использовать пословицы на занятиях по немецкому языку.
Урок знакомит в форме заочного путешествия с одним из старинных регионов Франции – Франш-Конте, его достопримечательностями и традициями, его древней «развенчанной» столицей – городом Доль, расположенном в живописном департаменте в Юрских горах. Развитию социокультурной и лингвистической компетенции учащихся 9-го класса способствует использование материалов из аутентичных источников. Актуальным является региональный компонент изучения французского языка – сюжет «Доль и Кострома – породненные города». На уроке используется презентация в Microsoft Power Point, содержащая визуальные и документальные материалы, а также интерактивные тестовые задания.
Sujet: Decouvrez la Franche-Comté en voyage à Dole
Object: Etude de la région française Franche-Comté et du département de Jura au cours d’un voyage virtuel à Dole, ancienne capitale de la province.
Objectifs:
Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Цели и задачи:
«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).
Данный урок является уроком комплексного применения всех видов речевой деятельности. Используются современные технологии и методы обучения, в частности, использованы фрагменты технологии критического мышления.
Тип урока: Урок - практикум
Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций.
Задачи урока:
Учебно-образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование:
Автор показывает учащимся взаимосвязь двух школьных предметов на примере повторения и закрепления пройденного материала по истории и введение на его основе новой лексики на английском языке.
Здравствуйте ребята. Сегодня мы проводим особенный урок. Тема урока для вас не новая, но очень интересная. Поэтому мы решили вернуться к ней, вспомнить основные понятия на русском языке и посмотреть на эту тему, используя английский язык.
1) Что собой представляли средневековые замки, и с какой целью они возводились?
Ответ: Замок – это жилище феодала и его крепость. В замке феодал укрывался от нападения врагов и восставших крестьян. Для защиты от нападения норманнов и венгров в Европе было построено много замков.
2) Какой должна была быть настоящая крепость (место расположения и особенности сооружения)?
Ответ: Сначала замки строили из дерева, позднее стали сооружать из камня. Мощные стены с зубчатыми башнями служили надежной защитой. Замок часто возводили на холме или высокой скале, его окружали широким рвом с водой (иногда строили крепость на острове посреди реки или озера).
Через ров был перекинут подъемный мост, который на ночь поднимали на цепях. Из башни над воротами обозревала окрестности стража и, заметив врага, трубила сигнал тревоги. Воины спешили занять свои места на стенах и башнях.
Представлена разработка урока по теме "Der Herbst", упражнения на закрепление лексики, текст и послетекстовые упражнения. Занятие предназначено для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы. Обучение осуществляется по УМК И.Л. Бим "Немецкий язык .Первые шаги". Занятие нацелено на систематизацию знаний и развитие творческих способностей по данной теме.
Практические задачи урока:
Воспитательные задачи: Средствами иностранного языка формировать социально активную личность, для которой характерны активность, самостоятельность, трудолюбие.
Развивающие задачи:
Образовательные задачи: формирование кругозора учащихся.
Оборудование:
Урок учит размышлять, сопереживать, искать, открывать, творить. Цели урока: совершенствование навыков монологической речи, развитие умений ознакомительного чтения. Основой урока является анализ произведений немецких поэтов о любви.
Цели:
практическая цель: совершенствование навыков монологической речи;
сопутствующая задача: развитие умений ознакомительного чтения;
образовательная цель: расширение лингвистического кругозора учащихся, их познавательного интереса;
воспитательная цель: прививать любовь к прекрасному, воспитывать умение слушать и слышать;
развивающая цель: развитие творческих способностей, умения находить информацию и обрабатывать её, развитие способности к антиципации, умения планировать своё высказывание;
Оборудование: ТСО (магнитофон, компьютерная установка), мультимедийная презентация, раздаточный материал (таблицы для заполнений, стихи, тексты с пропусками).