Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цели и задачи урока:
1) научить учащихся самостоятельно определять качество почвы и на практике применять свои знания и умения,
2) обобщение полученных знаний по теме “Почвы России”.
Оборудование:
Цели:
Построение урока: 3 части:
I часть: “Вода в природе”.
II часть: “Вода для нас”.
III часть: “Мы для воды”.
Данный урок проводится в 6-м классе по программе И.В. Душиной, учебник Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой в разделе «Воды суши». Урок рассчитан на 2 часа. На первом уроке дети знакомятся с новыми понятиями, терминами и определениями, формируются у учащихся представления о реках.
Цели:
Оборудование: