Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок направлен на освоение учащимися программы PowerPoint и мультимедийных технологий. Дети учатся творчеству, развивают кругозор, повышают грамотность, воспитывают усидчивость, аккуратность, точность при выполнении работы в процессе создания слайдов. При обучении данной программе развиваются межпредметные связи.
Цели урока:
Программно-дидактическое обеспечение:
План урока:
Цель урока дать основные теоретические понятия об электронной почте и получить практические навыки работы с этим сервисом на примере работы в почтовом приложении The Bat!.
Изучение темы рассчитано на два урока по 45 мин. Используемый учебник - Н. Д. Угринович “Информатика и информационная технология” Учебник для 10-11 классов – М.:Бином. Лаборатория знаний, 2002
Практическая работа “Электронная почта и знакомство с почтовым приложением The Bat!”.
Задания:
1. Запустите The Bat! на своем ПК, щелкнув по ярлыку на Рабочем столе. Напишите имя компьютера как имя пользователя почтовым ящиком, оставьте строку для пароля пустой.
2. Внимательно рассмотрите открывшееся окно приложения и найдите все описанные в “Справочной информации” команды и меню.
3. Установите переписку с тремя компьютерами в классе.
4. Создайте файл (графический или текстовый), сделайте его прикрепленным и отправьте по почте.
5. Получите по почте прикрепленный файл, просмотрите его.
6. Прежде чем завершить работу с программой, необходимо очистить все папки. Для этого все письма удалите в корзину так, как вы это делаете в Windows, а затем очистите корзину.
7. Закройте программу.
Данная работа – взаимодействие двух предметов: истории и информатики. Представленный интегрированный урок помогает глубже и полнее усвоить исторический материал средствами ИКТ. Эта работа – один из способов возбудить интерес к русской истории, сделать ее доступнее и понятнее.
Тип урока: урок обобщающего повторения.
Форма урока: групповое занятие в виде игры.
Время проведения: два академических часа.
Цели урока:
Мероприятие построено с использованием игровой технологии и драматизации. При разработке мероприятия были поставлены цели, определен объем необходимых знаний, функции и роли участников игры, инструкции участникам, критерии оценок. Главная цель - повторить и обобщить знания о свойствах, типах, способах построения алгоритмов, о принципах построения и работы компьютера - достигнута за счет самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала. Путешествие очень понравилось детям, они смогли проявить себя в неординарной ситуации, повторить, показать и обобщить свои знания.
Цели и задачи мероприятия:
развитие познавательного интереса, логического мышления и творческой активности учащихся;
развитие у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
повторение и закрепление пройденного материала;
воспитание уважения к сопернику, воли к победе, находчивости умение работать в команде;
формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией и компьютером;
выявить лучших игроков-эрудитов.
Оборудование: компьютеры, карточки с заданиями.
Подготовительный этап:
В классе выбираются две группы по 7 человек. В игре задействованы помощники из учеников, зрителей. Ведущий – учитель. Два человека – жюри ведут учет очков команд по каждому конкурсу.
К началу игры нужно подготовить логические вопросы, требующие не более 2-3 минуты на обдумывание, требующие четкого определения.
Структура мероприятия:
1. Организация начала мероприятия.
2. Представление команд. Отправка.
3. Преодоление препятствий.
I. этап. Заколдованный мост.
II. этап. Закодированные ворота.
III. этап. Термины информатики.
IV. этап. Разгадайте ребусы.
V. этап. Семь степеней защиты.
4. Подведение итогов.
В работе приводится: план урока информатики по теме «Создание интерактивной презентации»; презентация к теоретическому содержанию урока; презентация к практической части урока; презентация «Кроссворд» к заключительной части урока.
Цель:
• научить навыкам разработки презентаций;
• развитие личностных качеств учащихся, профилактика вредных привычек.
Тип урока: компьютерный практикум.
Оборудование:
• компьютер с операционной системой WINDOWS,
• программа POWERPOINT,
• электронный пакет материалов к уроку.
Интегрированный урок по экологии и информатике с применением новых педагогических технологий – КСО, ИКТ.
Цель: воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Задачи:
• создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы;
• создать на уроке атмосферу сотворчества, взаимодействия и дискуссии;
• формировать бережное отношение к окружающей среде;
• воспитывать экологическую культуру;
• формировать мотивацию природоохранной деятельности;
• учить составлять алгоритмы, находить и исправлять ошибки в алгоритмах;
• учить работать мышью;
• учить конструировать разнообразные графические объекты, используя меню готовых форм;
• развивать речь, коммуникативные навыки;
• развивать логическое мышление;
• формировать культуру общения на уроке, работы в группах постоянного состава, работы на компьютерах.
В данной работе предлагается материал для интегрированных уроков по теме "Статистические данные в таблицах, поиск информации" для учащихся 7-го класса. Основное назначение предлагаемого урока - освоение технологии работы с таблицами, в том числе сортировка и поиск информации. Использование программы Microsoft Excel на уроках позволяет сделать урок более интересным и наглядным.
Как показала практика, времени, отводимого на изучение возможностей оболочки Norton Commander, недостаточно для формирования прочных навыков работы с текстовыми файлами. Игровая форма проведения самостоятельной работы позволяет в некоторой степени решить эту проблему. В течение урока студенты сосредоточенно выполняют увлекательные учебные задания и при этом избавлены от стрессов, сопровождающих любые проверочные работы.