Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры-эстафеты, где предлагается большое количество разнообразных заданий. Способствует развитию и укреплению интереса к предмету, активации творческой и мыслительной деятельности, воспитанию чувства товарищества и взаимопомощи.
Классы: 5-е классы.
Количество участников: 3 – 4 класса.
Вид мероприятия: познавательная игра.
Форма проведения: эстафета конкурсов.
Оборудование: карточки с вопросами, жетоны.
Оформление: карточки с названием станций.
Цели:
Воспитательные:
Развивающие:
Обучающие:
Подготовка к мероприятию: необходимо подготовить пять станций (кабинетов), на каждой станции находится учитель (можно привлечь для этого учащихся старших классов) с заданиями.
Цели игры: развивать логическое мышление, внимание, интерес к предмету, чувство коллективизма. Проверка вычислительных навыков.
Класс оформлен: математическая газета, рисунок, кроссворды, высказывания ученых и их портреты. В жюри два преподавателя и учащаяся 3 курса. Представление команд и членов жюри.
Час Веселой Математики состоит из семи станций:
1 станция - «Училище - наш дом родной»;
2 станция - «Найти цифры от 1 до 9»;
3 станция - «Производная»;
4 станция - «Художественная»;
5 станция - «Музыкальная»;
6 станция - «Числовая мозаика»;
7 станция - «Ребусная» и задание капитанов.
Предлагается один из способов административного контроля уровня знаний по изучаемым предметам. Рассматривается уровень предлагаемых вопросов, способы постановки их, умение применять знания на практике. В марафоне принимают участие все ученики, что позволяет реально оценить уровень знаний, владение ими общеучебными умениями и навыками, уровень коммуникативных умений. В статье даны вопросы по турам проведения марафона.
Цель проведения: проверка уровня знаний по предметам, овладение общеучебными навыками.
Задачи:
Время проведения: апрель
Оборудование: проектор, компьютер, магнитофон, раздаточный материал, сигнальные карточки.
Независимое жюри: учителя-предметники, администрация, представители Муниципального управления отдела образования Администрации города, родители (не более 5 человек).
Экспертное жюри: учителя-предметники (6–7 учителей).
Десятиклассники выполняют роль тьюторов-консультантов. Все участники делятся на 5 групп, при этом каждая группа должна быть разновозрастной.
Цель урока: к окончанию данной игры учащиеся познакомятся с Германией и закрепят свои лингвострановедческие знания.
Задачи урока:
Образовательные:
* Расширение, закрепление и развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
* Повышение филологической и лингвострановедческой культуры обучающихся.
Развивающие:
* Раскрытие личностных возможностей обучающихся
* Развитие мышления, памяти, творческой фантазии и инициативы в процессе решения речемыслительных и поисковых задач.
Воспитательные:
* Обучение работе в команде.
* Обучение объективной оценке своих результатов.
Цель урока – воспитание патриотизма и гражданственности у детей путём популяризации государственных символов Российской Федерации. Символы России нужны как воплощение её истории, отражение настоящего как выражение патриотизма её граждан и обозначение на международной арене, как её зрительный и музыкальный образ.
Цель: Воспитание патриотизма и гражданственности у детей путём популяризации государственных символов Российской федерации.
Задачи:
Форма: игра-соревнование.
Информация к размышлению: Символы России нужны как воплощение её истории, отражение настоящего, как выражение патриотизма её граждан и обозначение на международной арене, как её зрительный и музыкальный образ.
Подготовительный этап: изучить с учащимися все разделы методического пособия “Герб, флаг и гимн России. Изучение государственных символов Российской Федерации в школе” сост. М.К. Антошин.
Оборудование: