mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    22
    фев
    Крестики-нолики
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Праздник во 2-м классе

    Второй год обучения. Ребята пришли в школу повзрослевшие, с новыми идеями, с новыми вопросами, желанием учиться и познавать новое. Первая встреча должна быть яркой, запоминающейся. Игра «Крестики-нолики» помогает создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного начала учебного года; развивает коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам; способствует формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников.


    Задачи:

    1. создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного начала учебного года;
    2. развивать коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам;
    3. способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников.

    Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и наступила осень. 1сентября - День знаний. Я поздравляю вас с этим днем. Желаю успехов, крепкого здоровья и верных друзей. В нашем классе есть ребята, которые впервые пришли к нам в нашу школу. Давайте поприветствуем их, я думаю, что они очень быстро найдут среди нас верных друзей.

    Вы очень подросли, окрепли и набрались ума. Вот сейчас мы это и проверим.

    Вы все при входе получили жетоны, которые определили вашу команду «Крестики» или «Нолики».

    Просмотров: 1983
    Комментариев: 0
    2013
    18
    фев
    Конкурс эрудитов – смекалистый
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интеллектуальный конкурс для учащихся 7-х классов

    Основные цели внеклассной работы - развитие у учащихся интереса к предмету, накопление определенного запаса математических фактов и сведений, умений и навыков, дополняющих и углубляющих знания, приобретаемые в основном курсе математики.


    Основные формы внеклассной работы: кружковые занятия, вечера, олимпиады, викторины, игры и т.д.

    Систематической внеклассной работой по математике должно быть охвачено большинство подростков. В ней должны быть заняты не только ученики, увлеченные математикой, но и те учащиеся, которые не тяготеют еще к математике, не выявили своих способностей и наклонностей. Наблюдения показывают, что многие учащиеся, даже слабые, в свободное время охотно принимают участие в проведении игровых занятий и вечеров. Особенно тщательно должна продумываться организация математических игр и вечеров для учащихся.

    В качестве элементов математической игры может быть использована игра для 7–8 классов "Конкурс эрудитов – Смекалистый".

    В организации игры очень важно создать условия для: активизации и развития познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.); повторения и закрепления знаний, приобретаемых на уроках и кружке. Расширения кругозора и математической культуры учащихся. Создание деятельной, творческой обстановки в процессе конкурса, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.

    Цели конкурса:

    1. Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);
    2. Повторение и закрепление знаний, приобретаемых на уроках и кружке.
    3. Расширение кругозора и математической культуры учащихся.
    4. Создание деятельной, творческой обстановки в процессе конкурса, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
    5. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
    Просмотров: 3327
    Комментариев: 0
    2013
    14
    фев
    Аукцион знаний
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интеллектуальная игра для старшеклассников

    Интересное, увлекательное, познавательное мероприятие для учащихся 9–11-х классов. Участники могут не только продемонстрировать свои знания в таких предметных областях, как математика, физика, химия, биология, литература, история, но и заработать массу поощрительных призов. Аукцион знаний обязательно сопровождается презентацией. Применение ИКТ-технологий позволяет достичь большого информационного наполнения, сделать соревнование интеллектуалов красочным, зрелищным, увлекательным.


    В игре участвуют 3 команды по 6 чел (9 кл, 10 кл, 11 кл). Каждая команда занимает свой стол. Устанавливается большой экран, компьютер и проектор. Вся игра сопровождается презентацией, применение ИКТ-технологий является обязательным, так как в противном случае игра не получится столь же красочной, зрелищной и не сможет иметь такого объемного информационного наполнения. Игру проводят два ведущих. Избирается жюри из числа преподавателей-предметников и два статисты (педагог и ученик). Игра предполагает приобретение призов: 6 яблок, 6 коробочек сока, 6 авторучек, 6 пакетов, 6 пачек жевательной резинки, 6 чупа-чупсов, 6 шоколадных медалек в виде монет, 6 ластиков, 6 шоколадок, бисквитный рулет или торт, 6 линеек, 6 кусочков мыла, 6 календариков, кукурузные палочки, 6 пакетиков кофе, 6 ученических треугольников. Для проведения игры должны быть изготовлены специальные деньги – квантики, номиналом 10 квантиков, 10 квантиков, 50 квантиков и 100 квантиков.

    Просмотров: 2060
    Комментариев: 0
    2013
    12
    фев
    Властелин горы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игра

    Игра "Властелин горы" состоит из нескольких конкурсов, взятых из разных известных телевизионных игр, таких как КВН, "Звездный час", "Счастливый случай" и т.д.


    Цели:

    1. в игровой форме углубить и закрепить знания по географии, полученных учащимися на уроках,
    2. способствовать развитию познавательного интереса, творчества учеников,
    3. воспитать уважение к взглядам других людей,
    4. привить чувство ответственности.

    Оформление зала:

    1. шары,
    2. 2 стола, накрытые скатертью и с цветами,
    3. плакаты с цитатами о географии,
    4. плакат с горой, на которой имеются прорези для передвижения флажков.

    Определение членов команд: на столе разложены карточки разных цветов. Участники игры выбирают карточку и по цвету определяют свою команду.

    Просмотров: 1593
    Комментариев: 0
    2013
    21
    янв
    Круговой сектор
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интеллектуальная игра по информатике

    Разработка интеллектуальной игры "Информационное колесо" для 6–8-х классов. Полное описание выполнено для 6-х классов. Для 7–8-х - только презентации. Игра организована так, что с центрального слайда участники по гиперссылке переходят на выбранное задание. После их ответа щелчком мыши вызывается правильный ответ. Возврат на центральный слайд с помощью гиперссылки по облачку внизу каждого слайда. Игра способствует повышению познавательного интереса к предмету и воспитанию чувства сплоченности, ответственности, коллективизма.


    Цели:

    1. Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика.
    2. Создать условия для повышения познавательного интереса к предмету.
    3. Способствовать развитию аналитико-синтезирующего мышления.
    4. Способствовать формированию умений и навыков, носящих общенаучный и обще интеллектуальный характер.
    5. Воспитание чувства сплоченности, ответственности, коллективизма.

    Оборудование:

    1. Круг, разделенный на 5 цветных секторов.
    2. Для каждого сектора по 4 задания.
    3. Экран, проектор.

    Участники:

    1. 4 команды по 5 человек (по 1 команде от класса).
    2. Болельщики.

    Предварительная подготовка:

    1. Формирование судейской коллегии.
    2. Формирование команд: состав, название, капитан, девиз.
    Просмотров: 1774
    Комментариев: 0
    1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 56