mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2012
    16
    ноя
    Поле чудес
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интеллектуальная игра

    Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями. С этой целью мы создаем условия для сотрудничества детей и родителей, их эмоционального и психологического сближения, что позволяет повысить интерес родителей к экологическому образованию их детей.


    Цели:

    1. закрепить знание детей и родителей о лекарственных растениях.
    2. привлечь родителей к мероприятиям в ДОУ.

    Предшествующая работа: чтение художественных произведений, прогулки, экскурсии в лес; рассматривание иллюстраций лекарственных растений; чтение описаний лекарственных растений из книг "лекарственные растения под редакцией Г.Н. Кадаева, М.Д. Щупинской; С.Я. Соколов; И.Н. Замотаев "Справочник по лекарственным растениям"; заучивание стихов, песен, поговорок, народных примет; загадок.

    Оборудование: барабан разделенный на сектора с цифрами и буквами (П, Ш, Б.)

    Просмотров: 2929
    Комментариев: 0
    2012
    04
    окт
    Тайны произведений Пушкина
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Литературный брейн-ринг

    Мероприятие проведено в рамках предметной недели в 6-х классах. Игра посвящена творчеству А.С. Пушкина. На занятии дети учатся работать в группах во время подготовки к игре и в процессе игры; воспитывают личностные качества: чувство коллективизма, уважение друг к другу, чувство такта; повторяют произведения А.С. Пушкина.


    Цель: учить работать в группах во время подготовки к игре и в процессе игры; воспитывать личностные качества: чувство коллективизма, уважение друг к другу, чувство такта; повторить произведения А.С.Пушкина.

    Оборудование:

    1. часы с секундной стрелкой;
    2. колокольчики (5 штук);
    3. барабан или бубен;
    4. грамоты;
    5. магнитофон;
    6. компьютер, проектор, экран;
    7. названия команд и номера;
    8. экран результатов.

    Пояснение: данное мероприятие проведено в рамках предметной недели в 6 классах. Игра посвящена творчеству А.С.Пушкина. В брейн-ринг играют 6 команд, в игре 6 раундов. На обсуждение вопроса в каждом раунде дается 1 минута, но команда, закончившая обсуждение раньше, имеет право на ответ, оповестив об этом с помощью колокольчика. Если дается правильный ответ, то команде присуждается 1 очко, если ответ неправильный, то в следующем раунде разыгрывается 2 очка и т.д. Эти правила для 1-5 раундов. После каждого раунда команда, набравшая меньшее количество очков, выбывает из игры. В 6 раунде играет выигравшая команда (на личное первенство) для выбора лучшего игрока.

    Просмотров: 2466
    Комментариев: 0
    2012
    20
    сен
    Праздник ума и смекалки
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Викторина для детей и родителей

    Викторина поможет воспитателю научить детей работать в команде, упражнять в сравнении предметов по высоте; развивать пространственную ориентировку, умение выявлять, абстрагировать и называть свойства (цвет, форму, размер) предметов; составлять и решать задачи по картинкам; совершенствовать навыки счета, сравнения чисел; развивать сообразительность и внимание. Кроме того, данная викторина подскажет новую форму взаимодействия с родителями.


    Задачи:

    1. создать у детей и родителей праздничное, весёлое настроение, вызвать желание соревноваться;
    2. упражнять в сравнении предметов по высоте, развивать пространственную ориентировку,
    3. умение выявлять, абстрагировать и называть свойства (цвет, форму, размер) предметов, составлять и решать задачи по картинкам;
    4. совершенствовать навыки счёта, сравнения чисел, развивать сообразительность и внимание.

    Девиз: «Мы считаем, мы решаем, хорошо соображаем»

    Просмотров: 1807
    Комментариев: 0
    2012
    17
    сен
    Путешествие в страну знаний
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Занятие в виде соревнования в 11-м классе

    Весёлое путешествие-воспоминание по школьной стране знаний. Занятие проводится в виде соревнования: между учениками параллельных классов; между учениками и учителями, работающими в выпускных классах; между учениками и их родителями.


    Цель занятия: воспитание любви и познавательного интереса к русскому языку и литературе.

    Станция лингвистическая

    1. Назвать фразеологические обороты, в которых встречаются имена собственные.
    Авгиевы конюшни, Ахиллесова пята, нить Ариадны. Дамоклов меч. Танталовы муки. Сизифов труд, а Васька слушает да ест, я ему про Фому, а он мне про Ерёму, мели Емеля твоя неделя, на Маланьину свадьбу, Фома неверующий, куда Макар телят не гонял, драть как Сидорову козу, Федот да не тот, двуликий Янус, Мамаево нашествие, Иудин поцелуй, лавры Герострата.

    Просмотров: 1907
    Комментариев: 0
    2012
    05
    сен
    Турзаврики
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интерактивная игра

    Данная работа посвящена описанию методической разработке внеклассного мероприятия по организации туристско-краеведческой деятельности с учащимися 7—8-х классов. В работе учитывается интерес современных школьников к информационным технологиям.


    Цель: оздание условий для привлечения учащихся к занятиям спортивным туризмом и краеведением, тем самым, содействуя экологическому воспитанию, расширению познаний о районе, городе, крае.

    Задачи:

    1. развивать  познавательный интерес к спортивно-туристической деятельности, интеллектуальные и творческие способности;
    2. создавать условия для формирования умений работать с разными информационными источниками, в том числе интернет; умение находить оптимальный вариант в новых, нестандартных ситуациях;
    3. воспитывать  любовь к своей местности, своему региону, своей стране; способствовать формированию духовных потребностей в изучении Красноярского края и ценностей культурно-исторического наследия;
    4. развивать умение работать в группе.

    Основные ЗУН, характеризующие результативность усвоения материала:

    1. умение работать с картами различной тематики и разнообразными статистическими материалами;
    2. определение  сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения сопоставления, оценки и классификации объектов;
    3. поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа, в том числе в геоинформационных системах.
    Просмотров: 1692
    Комментариев: 0
    1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 56