mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    12
    мар
    Поговори со мной
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интерактивная игра

    Игра направлена на расширение знаний младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны. Участник при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. Животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме.

    Цели:
    1. образовательные: систематизировать и расширять знания младших школьников о жизни, развитии и повадках некоторых диких и домашних животных.
    2. воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к животным, окружающему нас миру.
    3. развивающие: развивать умение устанавливать экологическую зависимость между животными, относящиеся к разным группам, умение работать с тестами.
    Возраст участников: 4 класс.

    Авторский медиапродукт: презентация 14 слайдов (Power Point).

    Пояснительная записка

    В игровой форме учащиеся отвечают на вопросы собеседника-животного. Пять животных: обезьянка, слонёнок, тигрёнок, сова и щенок имеют свои телефоны, номера которых записаны рядом с каждым. Участник игры определяет, с кем он хотел бы «поговорить» по телефону и при помощи щелчков левой клавиши мыши набирает соответствующий номер. В случае правильного набора номера телефона животное «задаёт» три вопроса в тестовой форме по теме «Развитие и повадки животных той группы, к которой они сами относятся».

    Игра «Поговори со мной» может быть использована как в групповой, так и при индивидуальной работе на обобщающих уроках окружающего мира и во внеклассной работе.

    Правила игры
    1. Определить героя, кому будет адресован телефонный звонок.
    2. Набрать номер, нажимая левой клавишей мыши кнопки на аппарате телефона.
    3. Щёлкнуть мышкой по мигающему полю.
    4. Выбирая один из трёх вопросов и щёлкнуть по нему левой клавишей мыши.
    5. Определить правильный вариант ответа на вопрос собеседника и щёлкнуть мышкой по букве (А или Б).
    6. Правильность ответов автоматически заносятся в таблицу результатов. Посмотреть таблицу результатов можно, щёлкнув мышкой по кнопке «Посмотреть результат».
    Просмотров: 1552
    Комментариев: 0
    2014
    11
    мар
    Хочу все знать
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интеллектуальная игра по страницам энциклопедических книг

    В школе ученик получает знания, развивает свои способности, формирует собственные ценности. Часто ученику приходиться готовить сообщения по каким-либо темам урока, материал к которым можно найти в энциклопедиях. Как же научить ребёнка работать с такой серьезной литературой? С этой целью разработана игра "Хочу всё знать", которая проводится на протяжении нескольких недель. Принимая участие в игре, дети учатся работать с энциклопедической литературой, находить ответы на многие вопросы. Полученные знания в дальнейшем они успешно используют и для написания школьных рефератов.

    Цели и задачи. Учить детей пользоваться энциклопедической литературой, выделят из общего главное, расширять кругозор, побуждать к познанию нового, вести подготовку к предметным олимпиадам по окружающему миру, природоведению, естествознанию.

    Игра рассчитана на длительное время (3 - 4 учебные надели)

    Игра состоит из двух отборочных туров и итоговой финальной игры. Время на подготовку ответов I тура - одна неделя, в течение которой дети работают с дополнительной литературой. Затем даётся время на подготовку ко II туру. Для участников, вышедших в финал – время на подготовку 2 недели.

    Ход игры

    I тур. "Домашнее задание”
    Участвуют все желающие. Дети получают домашнее задание в виде 15 тестовых вопросов. Дети работают дома: отвечают на вопросы и обязательно указывают литературный источник, которым они пользовались при работе над каждым вопросом. Вопросы с ответами и указанными источниками проверяются учителем. Данные заносятся в протокол игры. Ребята, набравшие наибольшее количество баллов, являются участниками II тура.

    II тур. "Работаем самостоятельно”
    Место проведения классная комната. Участникам предлагается ответить на 15 вопросов, используя энциклопедическую литературу, приготовленную заранее (энциклопедии можно взять в библиотеке, участники игры могут принести книги с собой). На доске записан список той литературы, которой дети могут воспользоваться. Участники, набравшие наибольшее количество баллов выходят в финальную игру.
    Просмотров: 1467
    Комментариев: 0
    2014
    06
    фев
    По дороге в мир Физики
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игра-путешествие для 7-х классов

    В последнее время все труднее становится заинтересовать детей изучением такого сложного, но очень красивого предмета школьной программы как физика. Для объяснения этого явления можно найти много причин, как объективных, так и субъективных. Решения проблемы в общем случае нет, но можно решить её в частности. Для этого мы ежегодно проводим месячник естественных наук. В своей работе я привожу сценарий игры-путешествия "По дороге в мир физики". В игровой форме дети могут не только познакомиться с новыми фактами физической науки, но показать свои знания по предмету.

    Игра представляет собой путешествие по станциям отражающим этапы научного познания мира: наблюдение, гипотеза, опыт, теория, применение. Команда состоит из 6 человек, всего предполагаемое число команд – 3 (по числу классов в параллели), на каждой станции команда получает определенное число заданий или вопросов. Команда получает очки за каждый правильный ответ, а так же за дополнительные конкурсы, проводившиеся в рамках игры.

    Ход игры:

    Звучит музыка.

    Вед.: - Здравствуй, физика, одна из самых древнейших наук о природе и те6м не менее одна из самых молодых! Здравствуй, физика, созданная великими учеными: Архимедом, Ньютоном, Ампером! Открой перед нами загадки физических явлений, веди нас по пути увлекательных открытий по дороге знаний. Покажи нам уже завоеванные наукой рубежи и горизонты современных поисков, введи нас в секреты своих неразгаданных тайн.

    (Вставить музыкальный фрагмент)
    Просмотров: 1546
    Комментариев: 0
    2013
    16
    окт
    Как прекрасен этот мир
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игровая программа

    В течение 16 лет каждое лето спортивно- туристический отдел Карагандинского Дворца детей и юношества ставит свой палаточный городок "Самал" в разных заповедниках Казахстана и проводит по своей программе оздоровительный отдых детей. Накануне игры во время походов инструктора показывают и рассказывают ребятам об особенностях флоры родного края, приводят занимательные факты, связанные с растительным миром заповедника, где расположен наш городок. Игра "Как прекрасен этот мир" даёт возможность детям вспомнить услышанное, почувствовать красоту родной природы и понять, что от их отношения зависит, сможем ли мы сохранить для потомков всю прелесть этого мира. Опыт показывает заинтересованность детей в этой программе и активное участие в ней.


    Цель: Способствовать формированию бережного отношения к природе.

    Содержание игры: Каждая группа получает набор карточек с описанием растений. Задача группы: в течение часа найти растение по описанию, назвать его, из отмеченных букв в названиях составить фразу. В итоге должен получиться текст:

    Цветы – улыбки Мира (первая группа)
    И глаз очарованье. (вторая группа)
    Вся красота земли (третья группа)
    Явилась нынче мне. (четвёртая группа)
    Чудесный этот мир (пятая группа)
    Я сберегу навечно. (шестая группа)

    У первой группы набор карточек: 19(1); 15(1); 46(1); 4(3); 35(5) – 3(4); 25(3); 89(2); 32(1); 87(5); 39(5) 26(1); 5(5); 59(1); 54(2). (Карточки у групп, конечно, без ответов).

    Просмотров: 1650
    Комментариев: 0
    2013
    13
    сен
    Ты сам отвечаешь за все!
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Игра по избирательному праву для учащихся 9-х классов

    Знакомство с одним из наиболее важных политических прав граждан РФ – правом на участие в управлении делами государства. Подведение участников игры к выводу, что способность самостоятельно приходить к политическим решениям – основной элемент политической культуры человека.


    Цели игры:

    1. Знакомство с одним из наиболее важных политических прав граждан РФ – правом на участие в управлении делами государства.
    2. Подведение участников игры к выводу, что способность самостоятельно приходить к политическим решениям – основной элемент политической культуры человека.

    Оборудование и подготовка игры:

    1. две команды по 7 человек;
    2. мультимедийный проектор, экран;
    3. карточки с заданиями;
    4. слайды с названием игры;
    5. ватман – 4 листа, маркер – 2 штуки, гуашь – 2 набора, кисти.
    Просмотров: 2000
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 56