Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Ведущий: Ребята! Кто из вас любит смотреть передачу "Последний герой"? А хотите сами отправится на необитаемый остров, на поиски сокровищ? Каждый участник должен быть смелым, умелым и дружным. У нас все такие? Тогда постройтесь в 2 ряда. У нас будет 2 команды. Вам нужно придумать названия для своих команд.
(Жюри из 3 человек оценивает игру)
Цели урока: Обобщить и систематизировать материал по пластическим видам
искусств; проконтролировать уровень знаний учащихся по темам предмета
МХК. Развивать умение учащихся анализировать и сравнивать произведения
различных видов искусств. Пробуждать творческий интерес к культуре своего
народа, народов мира. Оказать благотворное влияние на развитие мировоззрения
учащихся. Воспитывать культуру речи, общения; интерес к сценическому
искусству; коммуникативные навыки.
Оборудование урока: 1) Музыкальный ряд: "Песня о сказке",
слова Ю.Энтина, музыка Вл.Шаинского. 2) Зрительный ряд: репродукции
изо и народного творчества; книжная выставка.
На наших уроках по мировой художественной культуре согласно программе
мы знакомимся с различными видами искусств.
В мир искусств - сложный и многообразный, завораживающий - мы входим
с вами постепенно и вместе постигаем все секреты его волшебства.
Каждый урок по мировой художественной культуре был для нас "открытием"
в Мире Прекрасного, и тема сегодняшнего урока - "Прекрасное пробуждает
доброе". А как вы понимаете это выражение?
Технология подготовки и проведения ролевой игры «Суд над...»
РОЛЕВАЯ ИГРА - вид имитационной игры. Ролевая игра в форме судебного процесса над негативными явлениями нашей жизни, человеческими пороками, безнравственными поступками позволяет вовлечь подростков и старшеклассников в серьезный нравственный анализ и самоанализ, оценку и самооценку.
Существует
несколько вариантов подготовки и проведения такой ролевой игры. В любом слу
чае необходимо знать процедуру ведения судебного заседания хотя бы в общих чертах.
РОЛИ:
«судья» - ведет судебное заседание. Знает ход ролевой игры «Судебный процесс»;
«секретарь»
- записывает основные аргумен
ты «за» и «против», высказанные в ходе обсуждения проблемы;
«обвиняемый» - явление общественной жизни, порок, негативное качество, нравственный анализ и оценка которого будут осуществлены в ходе ролевой игры;
«прокурор»
(«обвинитель») - выносит обвинение, перечисляет все факты и аргументы, подтверждающие
опасность, вред обсуждае
мого явления, качества, пристрастия и т.д.;
«адвокат» («защитник») - находит факты, аргументы, оправдывающие обсуждаемое явление, качество, пристрастие и т.д.;
«свидетели обвинения»;
«свидетели защиты»;
«присяжные заседатели» (все остальные учащиеся класса).
ДИСПУТ
1.Диспут есть такая форма затуманивания общественного сознания, когда истина
перестает быть таковой или теряет свои обычный смысл. Диспут позволяет каждому
оставаться со своей точкой зрения. Если нет собственной точки зрения можно позаимствовать
чужую.
2. Прежде чем проводить диспут с подобным названием, классный руководитель обращается к своим питомцам с речью: " Уважаемые ваганты, бурсаки, школяры и демократы! Если Вы согласны соучаствовать в коллективном избиении мысли и в отделении зерен от плевел, то выразите свою бескрайнюю радость и желание участвовать в диспуте, который пройдет ровно через неделю в это же время, путем поднятия правой верхней конечности и любого нечленораздельного возгласа. Если желающих не найдется, то на этом разговор можно закончить".